Урок в 9 классе по теме: «Текстовый редактор MS Word»
Урок в 9 классе по теме: «Текстовый редактор MS Word»
Цель урока: закрепить и систематизировать знания и умения учащихся по теме » Текстовый редактор MS WORD.» проверить и оценить знания учащихся изученных возможностей текстовых процессоров для работы с текстовыми документами и умение применить их на практике.
Задачи:
Образовательная — повторить и закрепить основные навыки по набору, редактированию, форматированию и сохранению текста, вставке графических объектов и таблиц;
Развивающая — Развитие аналитического, логического
Воспитательная — развитие познавательного интереса, усидчивости, выдержки, самостоятельности.
Тип урока : контроль и коррекция знаний, умений и навыков.
Оборудование : компьютеры Pentium IV -7 шт., карточки с заданиями , тесты, использование Ресурсов Интернет
План урока:
1.Организационный момент
2. Проверка знаний основных теоретических положений и умение объяснять их сущность
3. Проверка знаний фактического материала
4. Физкультминутка
5. Проверка умений и навыков применения теоретических знаний
6.
7. Домашнее задание
Ход урока.
1.Организионный
Учитель: В течение ряда уроков мы с вами изучали прикладную среду тестового процессора MS WORD. Вы убедились, что текстовый процессор обладает широкими возможностями для ввода, форматирования и редактирования текста.
Мы создавали с вами различные текстовые документы, научились вставлять в текстовый документ таблицы и иллюстрации. Сегодня на уроке мы проверим ваши знания, как теоретические знания, так и практические умения работать в текстовом процессоре MS Word.
2. Проверка знаний основных теоретических положений и умение объяснять их сущность
Учител Ь: Сейчас мы с вами разделимся на 5 групп. Каждая группа получает свое задание. На выполнение задания дается 10 минут.
После этого один представитель от каждой группы должен объяснить выполнение своего задания и проговорить ответы на вопросы.
Задание 1 группы
Что такое форматирование текста?
Что такое символ?
Какие параметры имеет символ?
Что такое форматирование шрифта
Задание 2 группы
1. Вспомним, для чего нужна эта программа?
2.Что является основным элементом этой программы?
3.Перечислите основные правила оформления заголовков
4.Какие существуют способы расположения заголовков?
Задание 3 группы
1.Какие изображения можно вставить в документ?
2.Какие действия можно выполнить для вставки рисунка
3.Какими способами можно изменить размер рисунка
4. Выберите последовательность операций форматирования, которые были применены к исходному фрагменту текста