Олимпийский аистенок
Олимпийский аистенок 19 апреля в Симферополе на стадионе «Локомотив»прошел III этап Крымского республиканского спортивно-массового мероприятия среди школьников «Олимпийский аистенок» В соревнованиях принимали участие команды учащихся 5-6 классов. Кировский район представляла команда Старокрымского УВК №1. Школа-гимназия в составе 12 человек. Из нашего класса было 5 человек. Праздник начался торжественно с зажигания олимпийского огня и поднятия олимпийского флага.
Затем начались соревнования. Наша команда выступала третьей. Комбинированная эстафета состояла из 12 этапов по 30 м с элементами различных видов спорта.
Ребята упорно боролись и в результате заняли 6 место из 17 участвующих команд. В викторине «Знаток олимпийского спорта » команду представлял Андрей Корниенко. Команды победители награждены кубками и дипломами, а остальные получили в подарок мячи и книги. Было здорово возвращаться домой с подарками!
Спасибо всем ребятам принявшим участие в этомзамечательном мероприятии.
Related posts:
- Жан Жак Руссо — деятель французского Просвещения, философ Жан Жак Руссо — деятель французского Просвещения, философ, идеолог Великой французской революции. Родился в Женеве в семье часовщика. Воспитывался в среде женевских ремесленников, для которой были характерны высокий уровень грамотности,...
- Тож чому Кафка створив таке страхітливе оповідання? Певно, справді відчував, що життя позбавлене сенсу і сповнене абсурду, а відтак людина — це відразлива, страхітлива комаха, принаймні в очах оточення. Отож можна стверджувати, що «кафкіанський» погляд на людину...
- Пьеса И. Карпенко-Карого «Хозяин» — комедия нового типа Украинский театр долгое время вынужден был разрабатывать крестьянскую тематику с этнографическим уклоном, иначе бы украинское слово не звучало со сцены. И это позволило театру развиваться, быстро пройти путь обновления. Своеобразным...
- Славный сын французского символизма Творчество Малларме Французский поэт, один из ведущих теоретиков символизма. Творческое наследие поэта — элитарная поэзия с довольно изящной усложненной символикой, поэтическая проза, эссе. Ж. П. Сартр в отношении самобытности поэзии Малларме писал,...
- Конспект урока по математике в 6 классе «Умножение многозначных чисел на однозначное число» ГКСОУ «Специальная общеобразовательная школа-интернат VIII вида г. Камешково» Урок математики в 6 классе «Умножение многозначных чисел на однозначное число». Учитель математики Каревская Лариса Александровна 2014 год Тема урока : «Умножение...
- В. Сирин «Приглашение на казнь» Всякое искусство, как и всякая культура вообще, — результат усилия освободиться от действительности и, пользуясь все же эмпирической данностью как материалом, переработать его так, чтобы прикоснуться к иному, идеальному, миру....
- Образы второстепенных персонажей в повести А. С. Пушкина «Дубровский» Дворянское общество в повести Дубровский представлено рядом персонажей, одни из которых изображены всесторонне и полно , другие менее подробно , о третьих вспоминается вскользь . Одним из главных героев повести...
- Раскрытие образа Ивана Ильича из повести «Смерть Ивана Ильича» Действительно великая, философская мысль Л. Н. Толстого передана через рассказ о самых неинтересных, самых типичных обывателях того времени. Глубина этой мысли идет через весь рассказ грандиозным фоном для незначительного, маленького...
- Урок історії у 6 класі Урок історії у 6 класі Тема. Місто Рим та життя його мешканців. Мета. Дати уявлення про повсякденне життя столиці Римської імперії та побут римських громадян ; Порівнювати умови життя багатих...
- Гоголь о русском языке. Краткое изложение текста «Перед вами громада — русский язык!..» Николай Васильевич Гоголь искренне восхищался красотой и богатством русского языка, писал об огромном чувстве ответственности в работе над словом и призывал к серьезному и...
- Программа «Музыка» Н. А. Терентьевой Эта статья посвящена рассмотрению места сочинений композиторов — импрессионистов в трех программах по музыке, по которым в настоящее время проводятся занятия в школах. Это программы следующих авторов: Н. А. Терентьевой,...
- Украинский рушник Украинский рушник издревле был символом Украины, как и калина, и верба, и украинская песня. Но украинских народных песен уже мало поют. На вербах, растущих вдоль рек, мальчишки устраивают «тарзанки», с...
- Анализ стихотворения Блока «О доблестях, о подвигах, о славе» I. Любовь — умиротворенность для души. II. Анализ стихотворения. 1. Композиция стихотворения. 2. Жанр стихотворения. 3. Эпитеты, олицетворения, метафоры. 4 Параллель со стихотворением Пушкина. III. Вера в любовь — спасение...
- Территориальное разделение труда в России 1. Выделите на карте главные промышленные и сельскохозяйственные районы страны. Сравните их размещение с расположением Главной полосы расселения. Главные промышленные и сельскохозяйственные районы в целом совпадают с основной полосой расселения...
- Развивающая функция обучения Развивающая функция обучения состоит в ориентации учебного процесса на потенциальные возможности человека и на их реализацию. Развивающая функция обучения рассматривалась в работах таких известных педагогов, как И. Г. Пестолоцци, А....
- Аналіз вірша Володимира Самійленко «Людськість» Поезія «Людськість» написана в 1893 році. Подібно до Лєрмонтовської «Думи»-, в поезії Самійленка порушені важливі морально-естетичні проблеми: людина і технічний прогрес, місце і роль духовних цінностей в людському житті. Поет...
- Творчество Юлиана Тувима Творчество Юлиана Тувима, занимает важное место в мировой детской литературе. Юлиан Тувим родился в 1893 году и провел свои детские и юношеские годы в Лодзи. Он рано увидел нужду, горе...
- Художнє осмислення проблем буття людини поезій Євгена Маланюка Євген Маланюк — особлива постать у розвитку української літератури, адже його спадщина — це культурологічні дослідження, літературознавчі публікації, а також велика кількість поетичних творів. Хоча митець більшу частину свого життя...
- Произведение на тему: любовная лирика Дмитрия Павлычко Мировая литература знает немало образцов любовной лирики. Вспомним сонеты Петрарки, поэзию Пушкина, неповторимую «Завядшую листву» И. Франко, поэзию А. Малышко, В. Сосюры. Тема любви, мучительной, страстной, драматически острой — одна...
- Герой драмы Лермонтова «Маскарад» Своего героя Лермонтов наделил фамилией, которую носили и другие его персонажи. Герой юношеской драмы «Странный человек» — Владимир Арбенин, в отрывке «Я хочу вам рассказать» фигурирует Александр Арбенин. У героя...
- Уроки которые я получил читая библию сочинение я листов. Вот так как то Библия — священная книга для всех христиан мира и без сомнения большинство людей обращаются к Библии, чтобы прикоснуться к ее эстетическому и духовному учению. Библейские истории приняты многими христианами как...
- Правописание наречий В наречиях с приставками — из, — до, — с На конце слова пишется А: издалека, справа, докрасна. В наречиях с приставками — в, — на, — за На конце...
- Размышление: Библейская легенда Ной — потомок Адама: если считать Адама первым, то в ряде его потомков Ной — десятый. Он праведник, т. е. человек, который прожил свою жизнь честно, был смиренным и покорным....
- «Слово о полку Игореве» — замечательный памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве» не затерялось На границе «дикого поля». А. С. Орлов А. И. Герцену принадлежит мудрая мысль о том, что книга — это завещание одного поколения другому. «Слово...
- Героиня романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» Образ Маргариты возникает в 13-й главе, в рассказе Мастера о женщине, случайно им встреченной, о любви, пронзившей их сердца, точно финский нож, о том, как она стала его любовницей и...
- О развитии речевых коммуникативных умений с помощью театра Мы играем в театр Для детей нужно играть так же, как для взрослых, только еще лучше. Константин Станиславский Автор: Галина Николаевна Крук, воспитатель МБДОУ детского сада присмотра и оздоровления №17...
- Рабочая программа кружка «Радуга» 2, 3 класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа кружка Радуга Составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Этот курс реализуется в рамках программы общеобразовательной направленности. Программа рассчитана на 2...
- Характеристика образа Александра Адуева Александр Адуев не захотел отставать от века. Он стал тем, кем был его дядя: деловым человеком, идущим «наравне с веком», с возможностью в будущем блестящей карьеры. Мечтательный романтик стал дельцом....
- Прикладные исследования по морфологии Прикладная морфология, являясь составной частью компьютерной лингвистики, традиционно считается в ней наиболее исследованной областью, в задачу которой входит: — разработка морфологических процессоров — систем автоматического морфологического анализа и синтеза слов,...
- О баснях Крылова Рассматривая споры о басне, мы не касались существа принципов басенного творчества Крылова и внесенных им в басню изменений. Крылов не был теоретиком, а характеристика его творчества дается в статьях других...
- Вопросы и ответы к былине А. К. Толстого «Илья Муромец» Большая часть былины А. К. Толстого представляет собой монолог Ильи Муромца. Почему в строфах, составивших монолог Ильи, представлены в основном восклицательные предложения? Чего этим достигает поэт? Вчитайтесь в монолог Ильи...
- Роздуми над казкою Шарля Перро «Попелюшка» У 1697 року у Франції вийшла перша збірка казок Шарля Перро. Виявилося, що цей державний муж, поет і критик, академік Французької академії, захоплювався народними оповідками і розважав ними королівський двір....
- Сочинение на тему Философская лирика Ф. И. Тютчева Литературное наследие его невелико: несколько публицистических статей и около 50 переводных и 250 оригинальных стихотворений, среди которых довольно много неудачных. Зато среди остальных есть жемчужины философской лирики, бессмертные и недосягаемые...
- Анри де Тулуз-Лотрек Анри де Тулуз-Лотрек, современник Сезанна, Ван Гога и Гогена, знаменитый французский художник и график, по праву считается одним из основателей и выдающимся мастером искусства плаката и афиши. В целом для...
- О Биме из кн. «Белый Бим Черное Ухо» Бим долго бежал. И наконец, еле переводя дух, пал между рельсами, вытянув все четыре лапы, задыхаясь и тихонько скуля. Надежды не оставалось никакой. Не хотелось никуда идти, да он и...
- Конспект урока технологии «Ниточка за ниточкой» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Усогорский детский сад » Аленка» Удорского района Республики Коми Конспект урока технологии «Ниточка за ниточкой» Воспитатель: Казанова Наталья Евгеньевна Усогорск 2015 Цель: создание творческой работы по...
- ІМР — характеристика літературного героя ІМР — герой трагедії Н. С. Гумільова «Отруєна туніка» . Прототип — найдавніший арабський поет домусульманського ери Їм-ру-уль-Кайса з племені Кінда. Події трагедії відбуваються у Візантії VI століття нашої ери,...
- «Нравственность есть Правда» Шукшин В своей статье «Нравственность есть Правда» Шукшин писал: «Нравственным или безнравственным может быть искусство, а не герои… Честное, мужественное искусство пе задается целью указывать пальцем: что нравственно, а что безнравственно,...
- «Дневник» А. Довженко — образец собственных дум и переживаний автора «Дневник» — символ непокоренного духа. Эти отдельно сделанные записи вмещают раздумья больше чем за десятилетие и расположенные автором в хронологическом порядке. Но прочитанные вместе, являются разновидностью мемуарной литературы с одной...
- Борис Грінченко: псевдонім Василь Чайченко До шкільної програми знову повернуто твори Б. Грінченка, маловідомого сучасному читачеві видатного українського письменника, перекладача, мовознавця, педагога, фольклорнета і етнографа, визначного громадського діяча. Борис Дмитрович Грінченко народився 9 листопада 1863...