Библиотечные уроки как способ формирования читателя

В системе формирования читателя центральное место должно отводиться библиотечным урокам. Библиотекарь должен знать возрастные особенности, своих учеников, ориентироваться в какие библиотеки они записаны, как часто посещают их. Такая информация откроет библиотекарю много интересного и полезного, поможет организовать работу, направленную на формирование читателя при изучении школьной программы.

Таким образом, один из путей приобщения учеников к книге — это организация библиотечных уроков. Каким может быть библиотечный урок? Это может быть:

— Урок в библиотеке.

— Урок, проведенный в городской библиотеке совместно с библиотекарями.

— Урок, на котором рассказывается о библиотеке и библиотечном деле.

— Урок, с элементами театрального представления, такая серия библиотечных уроков поможет библиотекарю сориентировать школьников в книжном мире, способствует посещению библиотек, научит пользоваться справочной литературой и каталогами, будет формировать вдумчиво и внимательного читателя.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: Библиотечные уроки как способ формирования читателя