Взаимоотношения учителей и учеников
Быть настоящим учителем — это талант. Ведь учитель должен уметь передать свой опыт, свои знания детям. Наверное, каждому педагогу хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, приятно, когда именно так и происходит.
Автор ставит проблему отношений между людьми, в данном тексте — между учителем и учениками. Почему одного учителя дети любят и принимают, а другого-просто ненавидят? Я думаю, что эта проблема близка каждому школьнику и каждому учителю. Вообще, можно по-разному ответить на этот вопрос.
Но, мне
Почему-не знаю… Может быть, потому, что ученики сами не знают, чего хотят , а, может, проблема, действительно, в учителе. Ясно одно — понимание происходит через много лет. Об этом и говорит Ф. Искандер. Автор считает, что они не приняли новую учительницу из-за того, что посчитали ее «чужой», не близкой им.
Лишь спустя несколько лет он понял, что дети были не правы, а самое главное —
Чтобы дать парню шанс иметь деньги, она придумывает игру в «замеряшки». Директор школы посчитал игру с учеником преступлением. Женщина уезжает к себе на Кубань, но она ни в чем не винит мальчика и не забывает про него. К сожалению, есть и другие ситуации. Ученики никак не могут найти общий язык с учителями.
По телевизору показывали документальный фильм о том, как мальчик зарезал учителя физики ножом. Поводом послужила двойка, поставленная последним. Итак, я согласен с Ф. Искандером в том, что «любовь к первой учительнице» «так же необходима и естественна, как и первая любовь». Без этого нельзя.
Иначе ученик и учитель будут пытаться «съесть» друг друга, а из этого ничего хорошего не выйдет.