Конспект урока по математике «Вспоминаем, повторяем» 1 класс

Математика. В 1 «Д» классе.

Подготовила учитель МОБУ СОШ №4 г. Мелеуза Садыкова Оксана Валерьевна

Тема: Вспоминаем, повторяем

Цели:

Закрепление понятия «Площадь»;

А) развитие пространственных представлений,

Б) отработка вычислительных навыков,

В) отработка изученных приемов сложения и вычитания строится на материале прошлого урока

Г) продолжается формирование понимания отношения «части — целое». При выполнении заданий 1-3 полезно напомнить учащимся, что общую площадь находим сложением, часть площади

— вычитанием. Урок проводится в виде путешествия по сказке.

Ход урока

Организационный момент Прозвенел звонок для нас.

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво

Поздоровались учтиво.

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу, класс наш хоть куда.

Мы начнем урок друзья!

Устный счет:

Посчитайте четные числа 2, 4, 6, 8, 10, …, 20 и обратно

Нечетные числа 1, 3, 5, 7, 9, …, 21 и обратно.

Предыдущее число -13, -15;

Последующее число -16, -17.

Решение 2-х задач по краткой записи

Увеличьте 10 на 5.

Уменьшите 20 на 4.

Увеличьте 10 на 7.

— Каждому числу соответствуют буквы 15. 16. 17.

К

А Й

— Давайте прочитаем, что у нас получилось

— Хором

— Кто такой? Из какой он сказки?

5) Кто читал?

Какие сказки он написал?

Знакомство с книгами, со сказками Х. К. Андерсена.

Кого заинтересовали сказки, сходите в библиотеку, возьмете и почитаете. Хотя сейчас весна, но мы с вами сегодня на уроке вместе с Гердой отправляемся в зимнее путешествие по сказке и будем выручать Кая. Вы согласны?

Работа по слайдам.

Решение примеров. — Что мы делаем?

— А задачи решали?

— Мы это делали раньше?

— Значит, что мы будем сегодня делать?

— Это и будет темой нашего урока.

2) Решение задач.

5. Работа по учебнику и в тетради.

№1. Подсчитать количество клеток в каждом королевстве. 14+5=19

№2. Письменно. Какую площадь занимают охотничьи угодья. 19-1-7=11

№3. Письменно. Площадь, которую занимают кварталы.

№4. Поиск информации.

.

Площадь государств, морей, озер — в квадратных километрах, квадрат со стороной равной одному километру.

6. Работа в парах.

Конструирование своего замка.

.

Работы показать на доске.

7. Итог урока.

— Герда встретила Кая, они счастливы. Мы с вами хорошо потрудились.

— Покажите свое настроение

— Если вы довольны своей работой, выберите свой смайлик и прикрепите его на дерево счастья

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: Конспект урока по математике «Вспоминаем, повторяем» 1 класс