Конспект урока для 6 класса «Графический редактор Paint. «Кривая»
Паспорт урока
Содержание | Обоснование | |
Класс | ||
Предмет | ||
Тема | «Графический редактор Paint. «Кривая» | |
Тип урока | Повторение материала, новый материал | |
Цель | Закрепление полученных знаний о графическом редакторе Paint, освоение работы с инструментом «Кривая» и его применение | |
Задачи | Образовательные: Организовать и направить познавательную деятельность учащихся на освоение инструмента | Предметная цели |
Развивающие: Способствоват Ь развитию внимания, памяти, творческой активности, логического мышления, умения анализировать и синтезировать материал, коммуникативных и кооперативных компетенций, готовность к общению и сотрудничеству. Развивать умение оценивать свое собственное обучение. | Метапредметная цель | |
Воспитательные: развить познавательный интереса учащихся, способствовать развитию доброты, готовности помочь, ответственности за свои поступки, уверенности | Личностная цель | |
Методы | Наглядный в сочетании со словесным | Применение в единстве абстрактного мышления и практики |
Умение работать с компьютером | ||
Поощрение и эмоциональное стимулирование | Создание ситуации успеха, ситуации занимательности | |
Формы | Привлечение к работе всех учащихся, учет индивидуальных способностей учеников | |
Работа в группе, работа в паре | Развитие коммуникативных навыков | |
Самостоятельная практическая работа | Индивидуальная работа за компьютером | |
Участники | Слеменева Татьяна Владимировна | Учитель информатики высшей квалификационной категории |
Технические средства | Компьютеры с ОС MS WINDOWS; мультимедийный проектор, экран. | |
Программные средства | Графический редактор Paint | |
Наглядные средства | Презентация, видеоролик | |
Дидактический материал | Рабочая карта урока, проверочный тест, карточки с задачей, задание на составление синквейна | |
Базовые понятия и термины | Графический редактор, панель инструментов, инструменты рисования, рабочая область, строка меню, палитра, алгоритм | |
Содержание | Организация начала урока | Знакомство с классом, план урока, оформление рабочей карты урока |
Формулирование темы и задач урока вместе с детьми | Обеспечить мотивацию учения, принятие цели урока, определение задач урока | |
Актуализация опорных знаний | Тест, задача, синквейн Проверка знания основных элементов графического редактора, кодирования графической информации, умение обощать. | |
Изучение нового материала | Алгоритм рисования кривой, два типа кривых. | |
Техника безопасности | Правильная посадка за компьютером, профилактика утомления глаз. | |
Закрепление полученных знаний | Умение применить знания на практике, работа по образцу, творческое задание. | |
Домашнее задание | Творческое задание | |
Показать возможности графического редактора, рассказать о мультипликации. Связь изучаемого с жизнью, другими предметами. Воспитание ответственности за свои поступки, доброты. | ||
Умение учеником осознавать способы деятельности, выявлять трудности, нерешенные проблемы, осознать, в чем состоял личностный прирост знаний | ||
Проверка и подведение итогов | Уровень достижения целей урока | |
Ожидаемые результаты | Вовлечение в урок 100% учащихся группы, Предметные — овладение приемами работы с «кривой», практического применения компьютерной графики Метапредметные — формирование УУД , использование понятия алгоритма, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности, сотрудничество. Личностные — подготовка к личностному самоопределению, мотивированность к обучению, формирование системы социальных и межличностных отношений |