И создали так, как велел им дьявол

Ребенок любит природу, поэтому замкнули его в четырех стенах.

Ребенку нравится осознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому все построили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы. Ребенок не может оставаться без движения — его заставили не двигаться. Ребенок любит работать руками, а его заставили изучать теории и идеи.

Ребенок любит говорить, а его заставили молчать. Ребенок хочет понять, а его заставили учить наизусть. Ребенок хочет сам искать знания, а ему все дают в готовом виде.

Если прокомментировать

написанное, чтобы проявилась школа будущего, следует составить маршрут преодоления постулатов, выведенных швейцарским педагогом. Итак, в классе следует менять расположение парт и обстановку, если невозможно отказаться от классно-урочной системы. Мотивация учения должна перейти на новый уровень и иметь направление компетентностного обучения, когда перед учеником стоит конкретная практическая задача. Необходимо учитывать три уровня восприятия: слушатель, зритель, кинестетик. Любые теории проверять опытами.

Следовать принципу, что ученики имеют право на высказывания на любом этапе урока. Развивать память

учащихся на основе эстетически красивых и нужных произведений и знаний, а не на заучивании того материала, который без проблем можно подсмотреть в любую минуту. Построить обучение на основе проблемно-поискового метода, тогда ребенку будет казаться, что все полученные знания — это его личное открытие, а не навязывание чего-то извне.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: И создали так, как велел им дьявол