Дифференциация обучения на уроках литературы

Концепция курса

Сегодня перед учителем литературы стоят сложные задачи. Как помочь читателю-школьнику осознать необходимость литературного образования? Как научить литературе каждого ученика, чтобы приобретенные знания и умения стали для него личностно значимыми? Как определить уровень и динамику литературной подготовки разных учащихся? Как научить понимать произведения разных родов и жанров в той мере, которую могут обеспечить возможности, способности, интересы школьника?

Как объективно проверить то, чему учили?

Эти и другие

актуальные вопросы личностно ориентированного обучения литературе будут решаться на занятиях учебного курса «Дифференциация обучения на уроках литературы», который призван помочь учителю овладеть методиками обучения каждого ученика в зависимости от его индивидуальных возможностей и жизненных планов.

Цель курса — освоение учителем способов и приемов дифференцированного обучения в школьном литературном образовании.

Предполагаемые результаты курсовой подготовки:

— определение содержания и смысла понятия «дифференциация обучения литературе»;

— усвоение основных принципов

дифференцированного обучения;

— умение определять уровень литературного развития учащихся на основе диагностики;

— умение проектировать основные этапы системы повышения уровня литературного развития учащихся на основе дифференциации обучения в основной и старшей школе;

— овладение методикой составления технологической карты урока литературы с учетом дифференцированного подхода в обучении;

— выработка навыка организации промежуточного и итогового контроля уровня литературного развития учащихся на основе дифференциации обучения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: Дифференциация обучения на уроках литературы