Урок для 8 класса по теме: «Определение подобных треугольников»

Леонова Людмила Михайловна

Учитель математики ГБОУ лицей № 265 г. Санкт-Петербурга

Урок по геометрии в 8 классе по учебнику Л. С. Атанасяна.

Тема. Определение подобных треугольников.

Цель. 1. Ввести новые понятия: отношение отрезков, пропорциональные отрезки, сходственные стороны, подобные треугольники, коэффициент подобия.

2. Учить использовать новые понятия, а также известные определения и теоремы для решения задач.

3. Развивать логическое мышление.

Ход урока.

Повторение ранее изученных понятий. .

Что называют отношением чисел?

Что называют пропорцией?

В чем заключается основное свойство пропорции?

Проверка решения задач, подготавливающих введение новых понятий.

Задача №1.

Длина прямой тропинки на дачном участке, ведущей от дома к сараю, составляет 12 м, а тропинки, ведущей к колодцу, составляет 15 м.

Найти отношение первой длины ко второй.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: Урок для 8 класса по теме: «Определение подобных треугольников»