Ваше мнение об образовании как феномене социальной жизни общества
Бесспорно, образование — важный аспект в жизни каждого человека. Если рассматривать образование с точки зрения феномена социальной жизни, то нельзя не упомянуть, что люди «примыкают» именно к себе подобным. То есть, если человек развит, умен — он ищет для себя соответствующе компанию, ведь с другими людьми ему будет не интересно.
Те, кто не жаловал образование, развит недостаточно хорошо, то общение у таких людей более примитивное, и при взаимоотношении с образованными людьми, могут возникнуть разногласие, недопонимание.
Этой
Ежедневно расширяются границы общения, язык и науки развиваются, прогресс не останавливается ни на минуту. Все это приводит к увеличению информации, которой необходимо овладеть людям. Для того, чтобы передать ту или иную информацию и опыт, которым не владеют остальные издавна и создавались общественные структуры, социальные институты, которые специализируются
Образование связано со всеми сферами общественной жизни. Реализуется эта связь непосредственно через личность, включенную в экономические, политические, духовные, иные социальные связи. Поэтому я считаю, что образование очень важно и ценно для каждого из нас.
Именно благодаря тому, что мы развиваемся, мы помогаем духовно и культурно расти остальным.
Итак, могу смело сказать, что место образования в жизни общества определяется именно ролью, которую играют знания, опыт и развитие людей. С каждым днем эта роль возрастает, в связи, с чем меняются люди, их взаимоотношения между собой.
Отмечу, что в современном мире более образованные социальные слои занимают более высокое положение в иерархии социального престижа. Именно от уровня образования человека зависит его движение вверх или вниз по шкале социального престижа.
Таким образом, образование является одним из важнейших символов социальной позиции и средством достижения успеха в обществе. Расширение масштабов образованности населения, совершенствование системы образования оказывают сильнейшее воздействие на социальную мобильность, делают ее более открытой и динамичной. Наиболее глубоко возрастающая роль знаний, информации в общественном развитии отразилась в концепциях информационного общества, становления информационной цивилизации.