Конспект урока по математике «Повторение ключевых тем курса математики начальной школы» 5 класс

План-конспект конкурсного урока

Организационная информация

Учитель: Гудько Юлия Сергеевна

Образовательное учреждение — МАОУ СОШ № 3

Предмет — математика

Класс — 5а

Методическая информация

Тема урока: «Повторение ключевых тем курса математики начальной школы»

Автор учебника, по которому ведется обучение: Зубарева И. И. Математика. 5 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. — М.: Мнемозина, 2015.

Классификация урока в системе образовательных мероприятий:

урок комплексного применения знаний, умений и навыков

Цель урока: Создать условия для:

Обобщения и систематизации знаний по основным темам курса начальной школы, используя активные методы обучения.

Формирования умений логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки; ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, использовать различные языки математики и свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства

Задачи обучающегося на уроке:

— повторить понятия: «многозначные числа»,

«числовые и буквенные выражения», «величины и действия над ними», «единицы измерения», «законы сложения и умножения», «уравнения», «задачи»;

— овладеть умением:

— обобщать и систематизировать знания по основным темам курса «математика» начальной школы;

— выполнять задания по выбранному способу действия;

— выбирать наиболее рациональный способ решения задач

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Личностные: Осознание цели деятельности , осознание или выбор способа деятельности , анализ и оценивание полученного результата; оценка своих возможностей.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; преобразование информации из одного вида в другой, из одной формы в другую .

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Фазы урока:

Фаза 1. Начало урока

Этапы:

Инициация -2 мин.

Погружение в тему -2 мин.

Определение ожиданий обучающихся — 3 мин.

Фаза 2. Работа над темой

Этапы:

Проработка содержания темы — 25 мин.

Эмоциональная разрядка — 3 мин.

Фаза 3. Завершение урока

Этапы:

Подведение итогов — 5 мин.

Этапы:

Инициация — Метод «Счастливый билет».

Погружение в тему , определение ожиданий обучающихся — Метод «Знаю-не помню-хочу узнать»

Проработка содержания темы — Метод «Поезд знаний»

Эмоциональная разрядка — математическая зарядка

Подведение итогов

Активные методы обеспечивают решение образовательных задач в разных аспектах:

Формирование положительной учебной мотивации;

Повышение познавательной активности обучающихся;

Активное вовлечение обучающихся в образовательный процесс;

Стимулирование самостоятельной деятельности;

Развитие познавательных процессов — речи, памяти, мышления;

Эффективное усвоение большого объема учебной информации;

Развитие творческих способностей и нестандартности мышления;

Развитие коммуникативно-эмоциональной сферы личности обучающегося;

Раскрытие личностно-индивидуальных возможностей каждого обучающегося и определение условий для их проявления и развития;

Развитие навыков самостоятельного умственного труда;

Развитие универсальных навыков.

Приложение

«ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ».

Группа № 1

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: Конспект урока по математике «Повторение ключевых тем курса математики начальной школы» 5 класс