Баллады в сборниках Томаса Перси и Вальтера Скотта

Вначале Баллады произносилось как – “танец” – и обозначало песню, которой сопровождаются танцы. Часто баллада исполнялась под аккомпанемент какого-нибудь музыкального инструмента, но часто и без него, однако припев, музыкальный повтор почти всегда входит в балладу.
Наиболее старинные из английских и шотландских баллад относятся ко второй половине XIII столетия. Балладное творчество было широко распространено в период войны Алой и Белой Розы (XV век). В произведениях тех эпох совершенно отсутствовала лирическая тема, интимные переживания. В них изображались преимущественно трагические конфликты социальной значимости, феодальные распри, кровавые преступления, путешествия в дальние страны с экзотическим бытом.
Баллады получили особенную известность в эпоху преромантизма, после того, как были опубликованы сборники Томаса Перси “Памятники старинной английской поэзии” и Вальтера Скотта “Песни шотландской границы”. Имитация народной баллады сделалась чрезвычайно распространенной в конце XVIII – начале XIX века (“Жалоба Марии, шотландской королевы” Роберта Бериса, “Старый моряк” Самюэла Кольриджа, “Баллада Редингской тюрьмы” Оскара Уайльда). Авторы этих произведений – известные поэты – попали под обаяние народной поэзии, в которой герои были благородными и мужественными, чувства высокими и неповторимыми, а слог напевным и музыкальным. Эти же особенности баллады пленяют воображение подростков, так как именно в период отрочества складываются представления о жизни, создаются идеалы, определяется характер.




1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (No Ratings Yet)
Loading...


Сущность процесса обучения.
Сейчас вы читаете: Баллады в сборниках Томаса Перси и Вальтера Скотта