Жанр пьесы Недоросль
Одна из знаменитых пьес Дениса Фонвизина «Недоросль» уже давно и прочно закрепилась в литературных кругах, как классицистическая комедия.
Занимаясь написание данного произведения, автор постарался выдержать основные нормы именно этого литературного направления. К слову сказать ими являются единство времени, места и всех действий, происходящих в данный момент, противопоставление одних персонажей другим, как правило большинство авторов противопоставляют положительных героев отрицательным. Более того, помимо противопоставления
Так же интересным это произведение делает то, что автор выбирает некий иронический подход к разоблачению всех героев, и их внутреннего мира.
При этом справедливо будет заметить, что жанр данного произведения «Недоросль» — самая обычная и банальная комедия, а комедия, которая способна показать людям все их скрытые стороны и пороки, и постараться научить их правильно справляться с решением этих самых пороков самостоятельно.
Автор осмеивать своих персонажей, а над некоторыми откровенно насмехается.
Жанр комедии Недоросль пьесы Фонвизина
Произведение писателя считается комедийным классицизмом. Здесь есть основные требования творческого развития — временное единение, место и развитие, описание как хороших, так и негативных героев, нотка иронии к демонстрации людских и социальных отрицательных качеств. Но все же, суть произведения — это не только комедия, а комедия, которая содержит себе и воспитательные черты характера. Писатель смеется над глупым Метрофаном.
С иронией относится к Простаковой, слепо верующей в грамотность Вральмана. Честно говоря, не стесняется своих ухмылок над Скотининым, над тем, как он трепетно относится к поросятам и повестям об их знатном роде. Но так же писатель раскрывает и отрицательные черты — старые взгляды и неважное воспитание всех крепостных людей.
Дидактический, поучительный взгляд в произведении максимально проявляет себя вразумительном разговоре Стародума при общении с дочерью, Правдиным, Милоном.
Но все же, при хорошем разборе анализа произведения и выделения главных черт жанра произведения, нужно подметить, то, что здесь ни как не вписывается сама трагичность комедии.
Взять даже самую смешную сцену, например, когда Митрофан начинает создавать свои ведения правописания, и провоцирует страх — поскольку молодой человек спустя какой-то промежуток времени становится главным всего села. Трагична и судьба крепостного класса, которых Простакова жестоко избивает и ругает . Именно из-за этого, большинство современных исследователей определяют жанр произведения писателя, как комедия, но в то же время и большая не поправимая трагедия, которая оставит след еще на многие века. Еще многие столетия будет обсуждения данного поведения персонажей.