Сочинение Митраша Кладовая солнца

Митраша – основной герой сказки. Писатель характеризует мальчика так: брат младше сестры на пару лет, но достаточно упитанный, с высоким лбом и большим затылком. “Мужичок – в – мешочке”, с улыбкой прозвали его про себя педагоги в школе. Мальчик, как и девочка, усыпан яркими веснушками, а нос, без пятнышка, смотрел вверх.

Ребенок умел мастерить из дерева посуду.

У Митраши имелись необходимые рабочие инструменты. Мальчик посещал все собрания, пытался понимать публичные рассуждения. “Мужичок – в – мешочке” очень сильно

любил сестру. Беря пример с папы, мальчик чему-то обучал ее, давал напутственные слова.

Но когда Настя не желала его слушаться, Митраша злился и хорохорился. Мальчик очень внимательно вникал в речи отца. Ребенок любил изображать его.

Митраша отличался храбростью своей: когда дети пошли за ягодой и напнулись на огромный камень, то мальчик пошел по другой тропинке, как указывал ему компас, хотя она была рискованная и не протоптанная. Митраша не обратил внимания, на предупреждения Насти. И благодаря смекалке, ребенку удалось спастись: оказавшись в Слепой елани, мальчик сумел позвать Травку, которая и спасла его.

Мальчик отличался своей отзывчивостью, чем и привлекала окружающих рядом с ним.

После того, как сумел выкарабкаться из трясины, убил волка, во чтоб даже взрослые люди не смогли б поверить. М. Пришвину очень нравятся его герои, и он с большим трепетом описывает их, в особенности к мальчику.

Писатель применяет уменьшительно – ласкательные слова для раскрытия персонажа “мужичка – в – мешочке”, ребят “умненькие детки, любимцы”, “их чистенькие носики”. И мне самой очень нравится этот мальчик Митраша, я всем сердцем прикипела к нему. И думаю, он, верно, поступил, когда пошлел по выбранной дорожке, тем самым показав свою личность, свое “я”.




Педагогика это.
Сейчас вы читаете: Сочинение Митраша Кладовая солнца