Профанация!

Сегодня, 20 ноября 2011 года, на базе нашей школы проводился так называемый 2 этап олимпиады по информатике. Ничем иным, кроме профанации это назвать нельзя! Задания, одинаковые для всех классов-9-10-11-х составлены так, что их можно выполнить, лишь владея устойчивыми навыками программирования на языке, скажем, Паскаль. При этом азы языков программирования изучаются лишь во 2-м семестре 11 класса.

Результат:девятиклассники посидели-посидели и ушли. Десятиклассники посидели чуть подольше и тоже ушли. Одиннадцатиклассники пыхтели, писали программы.

Видимо, кое-кто из них знаком с этим делом. При этом преподаватели активно помогали ученикам справиться с заданиями.

Кстати, из нашего-физико-математического лицея -десяти — и одиннадцатиклассников не было ни одного. Все преподаватели информатики едины во мнении, что это повторяется из года в год. Возникает естественный вопрос:кому все это надо?

Мне могут возразить, что те, кто занимается в кружках, способен написать несложную программу на Паскале. Ну, тогда и проводите свои олимпиады среди кружков. Причем тут остальные школьники? Подобными выкрутасами так называемые «преподаватели»,»методисты» и

прочая и прочая НАПРОЧЬ УБИВАЮТ в детях стремление к учебе вообще и к информатике в частности.

А потом Азаров делает выводы:»У нас крайне низкий уровень IT специалистов».Открытие сделал! Когда жизнь и учеба осуществляются «для галочки»-подобный результат закономерен! Только не все дети-к счастью-принимают подобные «правила игры».Есть надежда, что из них вырастут нормальные люди.

Не «для галочки».Для другой страны.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: Профанация!