ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»
МКОУ «Гавриловская средняя общеобразовательная школа»
Учитель математики Панкратова Нина Владимировна
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС
Базовый учебник: «Алгебра» 7 класс, Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г. и др., издательство «Просвещение», 2015 год.
Тема урока: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»
Цель урока: Открытие формул квадрата разности и квадрата суммы двучлена на основе исследовательской деятельности.
Задачи:
— обучающие : формулировать, записывать в символической форме
—
— воспитательные : умение ясно, четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; формировать понимание смысла поставленной задачи.
Тип урока: Изучение нового материала.
Формы работы учащихся: самостоятельная, индивидуальная, парная.
Необходимое техническое оборудование: компьютеры.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Организационный момент
Деятельность
Деятельность ученика — обсуждение
Деятельность учителя — формулирует проблемный вопрос
Деятельность ученика — формулируют цель с помощью учителя
Актуализация опорных знаний
Деятельность учителя — учитель демонстрирует тестовые задания, результаты проверки. Если возникают трудности при выполнении, делает подсказки различных уровней, дает комментарии.
Деятельность ученика — отвечают на вопросы учителя, формулируют выводы, осваивают содержание
Устные задания:
Найдите квадраты выражений: х, а, n,-5,6p, 4
Related posts:
- Психологизм Достоевского Федор Михайлович Достоевский — выдающийся романист прошлого века. В его социально-философском психологическом романе «Преступление и наказание» во всем объеме раскрылся талант писателя-психолога. В своем произведении автор хотел показать не какое-то...
- Анализ стихотворения В. В. Маяковского «Бродвей» С именем Маяковского прочно связано представление о поэте-новаторе. В его творчестве нашла большое отражение социальная атмосфера, обращение к людям, размышления о жизни, традициях и обычаях народов различных стран. Его лирика...
- Анализ первой главы поэмы В. В. Маяковского «Облако в штанах» Поэзия Маяковского поднимает глубокие нравственные вопросы, в которых затрагиваются проблемы добра и зла, прекрасного и безобразного, земного и возвышенного, сиюминутного и вечного. Он успел оставить людям свой дар поэта, «истратил...
- Проблема уважительного отношения к памяти погибших на войне К сожалению, году берут свое. Все дальше и дальше от нас ВОВ. И сегодня появляются люди спекулирующие именами тех, кто защищал Родину. Именно поэтому Виктор Астафьев и обращается к проблеме...
- Обобщающий урок по теме «Текстовый процессор» Цели урока : закрепить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Текстовый процессор MS WORD». Создать условия для самостоятельного применения знаний по теме при составлении творческого проекта. Развивать самостоятельность...
- Поступок, за который мне стыдно Однажды мы с Димой Копыловым, с которым учимся в одном классе и даже сидим за одной партой, поехали в выходной на рыбалку. Был май, вода была холодная, и еще никто...
- Судьба России в поэзии М. Ю. Лермонтова Люблю отчизну я, но странною любовью! Не победит ее рассудок мой. Ни слава, купленная кровью, Ни полный гордого доверия покой, Ни темной старины заветные преданья Не шевелят во мне отрадного...
- О чем мечтают герои пьесы Н. В. Гоголя «Ревизор»? Творчество Н. В. Гоголя не так уж велико и обширно. Есть писатели, чье творческое наследие составляет гораздо большее по объему количество произведений. Но, без сомнения, все, написанное великим Гоголем, является...
- В жизни всегда есть место подвигу Человеческую жизнь можно сравнить с лестницей, по которой идет восхождение от детства к зрелости. Привычные ступеньки — из года в год, от детства к школе, из класса в класс. Кажется,...
- Образ княжны Марьи в романе Л. Толстого «Война и мир» В романе «Война и мир» Толстой рисует, мастерски и убедительно, несколько типов женских характеров и судеб. Порывистая и романтичная Наташа, становящаяся в эпилоге романа «плодовитой самкой»; красивая, развращенная и глупая...
- Літературний музей 30 травня наш класс відвідав літературний музей.. Незважаючи на те, що для мене українська література є рідною — екскурсія була не дуже емоційною та цікавою. Музей складається з двох поверхів,...
- Печорин и Максим Максимыч Время… Это оно встало непреодолимой стеной между двадцатыми и тридцатыми годами прошлого века. Время отбросило назад шумные споры о будущем России, мечты, радость ожидания грядущих перемен. Все осталось там, за...
- Сравнительная характеристика Наполеона и Кутузова Образы полководцев Кутузова и Наполеона, созданные в эпопее Толстого «Война и мир», — яркое воплощение толстовских принципов изображения исторических деятелей. Эти герои далеко не во всем совпадают со своими прототипами:...
- Н. Гумилев в Советском Союзе В Советском Союзе имя Николая Гумилева шестьдесят пять лет находилось под запретом. Его произведения выходили в основном за границей и лишь небольшими тиражами самиздата на родине. Особое значение имело творчество...
- Гениальный автор «Человеческой комедии» Французский писатель Оноре де Бальзак — крупнейший представитель критического реализма в западноевропейской литературе. «Человеческая комедия», которая по замыслу гениального писателя должна была стать такой же энциклопедией жизни, какой была «Божественная...
- Сочинение на тему Разум и чувства по литературе Итоговое сочинение по литературе 11 класс Люди руководствуются различными порывами. Иногда ими управляет симпатия, теплое отношение, и они забывают о голосе разума. Можно разделить человечество на две половинки. Одни постоянно...
- Народный характер войны в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Изображая в своем романе «Война и мир» военные события, Толстой не только дает широкие полотна, рисующие такие яркие картины, как Шенграбенское, Аустерлицкое и Бородинское сражения, но широко показывает и каждого...
- Крестьянство в произведениях Шукшина В русской литературе жанр деревенской прозы заметно отличается от всех остальных жанров. В России издревле крестьянство занимало главную роль в истории: не по силе власти , а по духу —...
- «Конармия» И. Бабеля Бурка начдива Павличепки веяла над штабом, как мрачный флаг. И. Бабель Бабель прибыл в Первую конную армию в качестве корреспондента газеты «Красный кавалерист». Если представить себе привилегированное казачество тех лет,...
- Анализ эпизода «Бал в доме Фамусовых» из комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» Комедия А. С. Грибоедова «Горе от ума» произвела много шума в отечественной драматургии. Это — замечательное произведение с острым, афористичным языком. В своей пьесе Грибоедов затронул много вопросов и проблем...
- Композиция романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» и ее роль в раскрытии образа Печорина Роман М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» — произведение во многом новаторское. Оно впервые в русской литературе глубоко и психологически тонко сумело раскрыть сложный внутренний мир человека, отразила в образе...
- Тема России в творчестве А. А. Блока По словам самого Блока, тема России — главная в его поэзии. Блок обратился к этой теме уже в самом начале своего творческого пути и остался верен ей до конца жизни....
- Образ Базарова в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети» План 1. Проблематика романа «Отцы и дети». 2. Жизнь и жизненная позиция Базарова. 3. Трагичность образа Базарова. Написанный в 1862 году, роман «Отцы и дети» является документальным свидетельством происходившей в...
- Печорин и Грушницкий в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» В литературе нередко используется прием противопоставления главному герою другого персонажа с тем, чтобы еще более четко выделить характеры. Этим приемом пользуется и Лермонтов в романе «Герой нашего времени». Главный герой...
- Какие поступки Гека Финна можно назвать поступками взрослого человека? Мальчик Гек Финн — главный герой романа М. Твена «Приключения Гекльберри Финна». У него непростая судьба — из-за пьяницы отца, Геку приходилось бродяжничать, скитаться по добрым людям, жить на помойке....
- Е. И. Замятин. «Мы» Как известно, цензура 20-х годов отличалась острым «диагностическим» чутьем. Редкие произведения, авторы которых игнорировали классовый подход к литературе, своевременно выходили в свет. Роман «Мы» был задержан почти на семьдесят лет....
- Стихийность крестьянского движения в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» и в романе М. Ю. Лермонтова «Вадим» Оба произведения — повесть «Капитанская дочка» и роман «Вадим» — объединяет и сближает то, что они посвящены истории нашей страны и пытаются ответить на вопрос: кто наиболее активная сила в...
- Сочинение по рассказу Платонова Возвращение Военная тема является одной из самых популярных в литературе. Многие произведения повествуют о течении войны, о солдатах и героизме, а некоторые описывают послевоенное время. К последнему типу можно отнести работу...
- Добро и зло в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» Комедия «Недоросль» была написана Денисом Ивановичем Фонвизиным в 1781году. Одной из центральных проблем было воспитание. В то время в России была идея просвященной монархии. Вторая проблема — это жестокое обращение...
- Фольклорные и христианские мотивы в рассказе А. И. Солженицына «Матренин двор» А. И. Солженицын является одним из тех писателей, кто жил и творил в трудные годы советской России. Страдания народа, вызванные несправедливостью социального строя, волновали писателя. Война и голод, бесконечные восстания...
- Каковы причины и последствия «хандры» Онегина? Образ Онегина сильно повлиял на дальнейшее развитие русской литературы. Следом за Онегиным явились Печорин и Рудин. Эта вереница героев названа впоследствии «лишними людьми». Пушкин подчеркивает типичность онегиных, их полную неспособность...
- Верность слову Что есть сила духа? Каждый ответит на этот вопрос по-своему. Для меня сила духа — это воля, характер, умение держать себя в руках. А какие качества характера делают нас сильными?...
- Тема добра и зла в романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»… Эти слова из поэмы Ф. Гете «Фауст» были взяты М. Булгаковым в качестве эпиграфа к первой части...
- Нравственные искания Андрея Болконского Если внимательно проследить за тем, как складывались судьбы главных героев романа Л. Н. Толстого «Война и мир», то можно с уверенностью сказать: каждый из них пережил существенную эволюцию своих взглядов...
- 8 марта в подготовительной группе Как мы отмечали праздник 8 марта в подготовительной группе детского сада Отшумели, отгремели праздники! 8 марта традиционно во всех учреждениях и организациях празднуется весело и ярко! Конечно, мы с детьми...
- Как представляют себе счастье герои поэмы Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»? Поэма Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» — это широкие эпическое полотно, на котором изображены последствия одного из самых значительных событий в истории России — отмены крепостного права....
- «Старик и море» Эрнеста Хемингуэя и «Царь-рыба» Виктора Астафьева Опыт сопоставительного изучения Как возникла мысль сопоставить два эти текста, или, точнее, изучать их в 11-м классе в паре? Аспект практический: повесть Астафьева дает материалы для работы над выпускным сочинением...
- «Пророк» М. Ю. Лермонтова и А. С. Пушкина Пушкинский «Пророк» написан в 1826 году, после казни декабристов. О декабристах много спорят и многое говорят. Чаще отрицательное. Но даже если они избрали неверный путь, то все равно боролись, причем...
- Куда уходит детство? Детство… Говорят, что это самая счастливая пора жизни. Но ценить его мы начинаем только тогда, когда оно уходит или уже ушло насовсем. «Дайте до детства счастливый билет», — просят некоторые....
- Психолого-педагогічні основи поняття колективної взаємодії Дехтяр Є. С. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНІ ОСНОВИ ПОНЯТТЯ КОЛЕКТИВНОЇ ВЗАЄМОДІЇ Анотація: В статті на основі аналізу наукової літератури виділені основні підходи вчених до тлумачення поняття колективної взаємодії, розкриті психолого-педагогічні основи даного поняття,...