Конспект урока математики в 5 классе «Деление»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 3» г. Белгорода
Конспект урока математики в 5 классе
Тема: «Деление»
Учитель: Скопец Н. И.
2014- уч. год
Цели:
Образовательные : Обобщить знания по теме «Деление», применять их при решении примеров на все действия, упражнений на деление и задач, готовиться к контрольной работе.
Развивающие: развивать творческий подход к решению самых разнообразных задач, к умению анализировать условия, делать обобщения.
Воспитывающие : воспитывать
Ход урока:
Действия учащихся | |
Цели урока: Учитель озвучивает тему урока, предлагает учащимся сформулировать цели, которые они ставят перед собой. Учитель производит корректировку целей. Проверка домашнего задания. В качестве проверки домашнего задания — решить задачу № 119 на доске. Обратить внимание на составление краткого условия. Устный счет №540, . Закрепление и обобщение. Решение заданий по теме деление. Решить примеры на все действия с натуральными числами. I вариант. 37590-8064:16-74. II вариант. 13904-2842:14-68. Решить I Вариант. В 7 канистр помещается 133 л бензина. Во сколько таких же канистр поместится 285 л бензина? II Вариант. В 9 коробок упаковали 153 кг печенья. Сколько понадобится таких же коробок для упаковки 425 кг печенья? Во время проверки учитель обращает внимание на составленную краткую запись! Задача. На новой соковыжималке Варя за 24 минуты выжала 2 л сока. Сколько литров сока можно получить на этой соковыжималке за 2 часа? На доске составить только краткую запись. Решение задачи вывести на экран. Физкультминутка. Задача. . В магазин завезли 97 упаковок стирального порошка в упаковках по 3 кг, 7 кг и 10 кг. 161 кг порошка было в семикилограммовых упаковках, на 23 кг меньше — в трехкилограммовых. Сколько килограммов порошка было в десятикилограммовых упаковках? Рефлексия. Подведение итогов. Выставление отметок. Домашнее задание. Дидактические материалы. стр. 116 К-4, В-4 № 1,3,4,5 | 1.Учащиеся формулируют цели урока. 2.Учащийся решает и комментирует решение после устного счета. 3.Учащиеся считают устно. 4.Весь класс решает самостоятельно по вариантам, двое решают с обратной стороны доски, затем Дети сверяют свое решение с доской. 5.Все решают самостоятельно, двое — на доске. Затем проверяют. По составленной краткой записи учащиеся решают самостоятельно, затем проверяют свое решения, глядя на экран. Один учащийся решает у доски и комментирует. |