Конспект развлечения в средней группе по музыкальному воспитанию на тему: Зима

Конспект развлечения по музыкальному воспитанию для детей среднего дошкольно возрастаКонспект развлечения по музыкальному воспитанию на тему «Зима» для детей средней группы Автор: Дерюшева Ольга Алексеевна МАДОУ №27 «Чебурашка», г. Чайковский, воспитатель

Звучит музыка зимнего леса

— Ребята, мы попали с вами в зимний лес.

Красота, какая!

— Ребенок читает отрывок из стихотворения Ф. Тютчева

Чародейкою Зимою

Околдован, лес стоит,

И под снежной бахромою,

Неподвижною, немою,

Чудной жизнью он блестит.

И

стоит он, околдован,

Не мертвец и не живой —

Сном волшебным очарован,

Весь опутан, весь окован

Легкой цепью пуховой…

Звучит музыка входит Зима:

— Здравствуйте, ребята. Я Зимушка-зима, хожу по полям, по лесам,

Где пройду, там сильный мороз трещит, снег падает. Все вокруг замела-запорошила! Пришла я к вам за помощью, меня лисичка-сестричка попросила.

Она передает вам большое спасибо, что вы ее слепили из пластилина. Но ей очень скучно зимой в лесу, друзей мало. И она просит, чтобы вы нарисовали ей друзей, таких же хитрых лисичек, как она сама.

Звучит музыка А. Вивальди «Зима»

из цикла «Времена года» Дети приступают к рисованию.

Звучит музыка. Выходит снеговик.

Воспитатель:- Здравствуй снеговик, а почему ты такой грустный?

Снеговик: Здравствуйте! В лесу такие большие сугробы, я запнулся, упал. И потерял нос . Что теперь мне делать?

Как без носа ходить?

Воспитатель — не переживай Снеговик, мы тебе поможем!

Воспитатель : — Ребята, как мы можем помочь снеговику?

.

Зима — правильно! А еще у меня есть волшебная палочка, мы с вами произнесем заклинание и нарисованная морковка, превратиться в настоящую.

(дети рисуют на мольберте по очереди большую морковку. Дети вместе с Зимой произносят волшебные слова и снеговик выходит из-за деревьев с носом-морковкой. Благодарит детей за помощь.

Киглики — миглики, шаранды — баранды.

Зима :- Ребята, я вижу, вы хорошо рисуете. А загадки умеете отгадывать? Вот сейчас я и проверю!

1.В руки ты его берешь, то растянешь, то сожмешь,

Если это повторить, начинает он играть.

Сбоку клавиши ряды, чтобы петь на все лады.

Не рояль и не тромбон. Это что?

2.Ой, звенит она, звенит, всех игрою веселит,

А всего — то три струны ей для музыки нужны.

Кто такая? Отгадай-ка! Ну, конечно….

3.Есть у нас веселый друг, обожает громкий стук,

Бей его сто раз подряд, он ударам только рад.

Не драчун и не буян, просто это…

4.Деревянные пластинки, разноцветные картинки,

Стучат, звенят — плясать велят!

Зима :- Молодцы ребята, хорошо вы знаете музыкальные инструменты.

Воспитатель: — А наши ребята еще и танец могут станцевать. танцуют под музыку «Вальс» А. Гречанинова.

В данном танце, участвует 9 девочек.

Перед началом танца они становятся в «звездочки», держа друг друга левой рукой. В правой руке, слегка отведенной в сторону, каждая держит ниточку «дождика».

Снеговик: — Ой, что то я устал. Давайте поиграем в игру: «Снежки» .

Воспитатель: Зимушка-зима, а мы еще про тебя песенку знаем. Песня «Зима » музыка В. Карасевой слова Н. Френкель.

Зима: — Молодцы ребята, мне все очень понравилось. Спасибо вам ребята.

Снеговик: Спасибо ребята. У нас с Зимушкой-зимой для вас есть угощение. .прощаются и уходят.

Воспитатель: ребята, на этом наше путешествие подошло к концу. До скорых встреч.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: Конспект развлечения в средней группе по музыкальному воспитанию на тему: Зима