Интеллектуальная конкурсная программа в летнем лагере
Сценарий конкурсной программы для летнего лагеря «Самый-самый «
Конкурсная программа в лагере. Сценарий
Выходят ведущие.
1-й ведущий.
Подходи, честной народ!
Конкурс года здесь идет.
Собирайся, кто умен.
За смекалку приз даем!
Самый умный, самый ловкий.
Проверяй свою сноровку!
2-й ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь с вами для того, чтобы выбрать самого лучшего ученика.
Итак, приветствуем наших участников.
1-й ведущий. Вам сейчас предстоит выполнить много различных заданий,
2-й ведущий. Прежде чем начнется конкурс, представляем вам наше жюри.
1-й ведущий. Почти все конкурсы оцениваются по 10- балльной системе.
2-й ведущий. Итак, первый конкурс «Визитная карточка «, которую вы подготовили заранее.
Участники представляют себя.
В визитной карточке отражаются все умения участника .
Участнику помогает в этом группа поддержки.
1-й ведущий. Назовите качества, которыми должен обладать лучший ученик школы. За каждый ответ — по 1 баллу.
Проводится конкурс «Лучший
2-й ведущий. А сейчас — конкурс «Эрудит «. Вы выбираете конверт — в нем вопрос, вы читаете и отвечаете.
Вопросы I тура
1. В какой известной сказке С. Маршака нарушено право ребенка на заботу?
2. В какой сказке французского писателя Ш. Перро нарушено право ребенка на отдых, игру, веселье?
3. В какой сказке замечательного детского писателя Г. X. Андерсена нарушено такое право ребенка: «Дети имеют право жить со своими родителями, и никому не позволено их разлучать «.
4. В какой сказке С. Михалкова нарушается право малышей спокойно жить в своих домах и чувствовать себя хозяевами?
5. В какой сказке Г. X. Андерсена нарушено следующее право ребенка: «Ребенок не обязан быть как все «.
6. В какой сказке один долгожитель, не пользующийся успехом у женщины, совершает похищение молодой и красивой женщины с целью вступления в брак, а другой персонаж, не имеющий достаточного жизненного опыта, раскрывает секрет долголетия и возвращает себе законную жену?
7. В какой сказке одна дама, воспользовавшись добрым поступком своего мужа, использует его для обогащения и для продвижения по служебной лестнице, но впоследствии теряет все из-за безмерной тяги к стяжательству?
8. В какой сказке женщина неопределенных лет замышляет похитить чужого ребенка, используя для этого летательные аппараты? Одновременно в сказке уделяется внимание вопросам своевременного сбора урожая, пользы изделий из ржаной муки и тому, как в результате бесхозяйственности молоко утекает реками.
9. Героиня какой сказки, облаченная в дорогую, не имеющую государственного клейма шубу, явилась в гости, да так и не захотела уйти оттуда — очень уж ей понравилась архитектура строения? И к кому только ни обращался хозяин о выселении гостьи, пока действия ее не были квалифицированы, как незаконный захват жилища!
10. В какой сказке должностное лицо, имеющее весьма дурную репутацию, под вывеской милой и обаятельной личности совершило покушение на семь несовершеннолетних лиц, но было разоблачено и сурово наказано?
11. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип «От каждого по способностям, каждому по труду » и присвоило заработную плату трудящегося? Последний учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения.
Вопросы II тура
1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе.
2. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси.
3. Песня о животных с длинными ушами, которые работают косилыциками лужаек.
4. Песня о трагической судьбе маленького насекомого.
5. Песня о будущем, которое не должно быть жестоко к нашим современникам.
6. Песня о загорелой девушке, собирающей виноград в соседнем саду.
7. Песня о первостепенности авиации.
8. Песня об использовании улыбки в качестве электроэнергии.
9. Песня о существе, которого каждая дворняжка знает.
10. Песня о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.
11. Песня о поездке в глухомань на велосипеде.
Вопросы III тура
1. Назовите сказку итальянского писателя, где герои фрукты и овощи.
2. Сколько путешествий совершил Гулливер, герой книги Джонатана Свифта?
3. Вспомните слова, которыми А. С. Пушкин заканчивает «Сказку о золотом петушке «.
4. Кто написал книгу про известного медвежонка Винни-Пуха?
5. Назовите спутников девочки Элли, которые вместе с ней шли в Изумрудный город.
6. Как звали медведей из сказки Л. Толстого «Три медведя «?
7. Как называлась харчевня в сказке А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино «?
8. К семейству каких домашних птиц принадлежала героиня русской народной сказки, которая несла хозяевам изделия из драгоценных металлов?
9. В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился?
10. Что за герой французской сказки очень любил обувь и как его за это прозвали?
11. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным изделием.
1-й ведущий. А сейчас четвертый конкурс — «Творческий «.
Задание первое.
Вам нужно изобразить с помощью мимики и жестов, без помощи слов, походку человека, который…
— пнул кирпич;
— оказался ночью в лесу;
— только что пообедал;
— вышел из кабинета зубного врача;
— выиграл в лотерею;
— торопится на поезд;
— читает на ходу;
— за которым гонится собака;
— споткнулся и упал в лужу;
— у которого жмут ботинки;
— у которого начался приступ радикулита.
2-й ведущий. Задание второе.
Вам вновь раздают карточки. Ваша задача усложняется: вам нужно изобразить человека, который выполняет какое-либо действие под музыку, изобразить человека, который:
— собирает в лесу грибы;
— забивает молотком гвоздь;
— вдевает нитку в иголку и шьет;
— причесывается перед зеркалом;
— стирает белье в тазике;
— месит тесто и делает пирожки;
— подметает и моет пол;
— гладит вещи утюгом;
— выбивает пыль из ковра;
— чистит ботинки;
— поливает в саду цветы.
1-й ведущий. Следующий конкурс — «Картинная галерея «.
Мы убедились, что с артистическими способностями у вас все в порядке. Теперь проверим ваше воображение. 2-й ведущий.
Перед вами чудесная картина. . Ваша задача — описать то, что на ней изображено.
Проводится конкурс. Ученики описывают свои картины в том порядке, в каком поднимут руки.
1-й ведущий. Объявляю конкурс «Портрет ученика «!
Жюри смотрит и оценивает газеты, портфолио участников, подготовленные заранее. В это время ведущие играют с залом.
Игра со зрителями
Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной.
Его звали… .
В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика… .
Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка —
Его звали… .
Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид
Это… .
Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали… .
Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее… .
И красива, и мила,
Только очень уж мала!
Стройная фигурочка,
А зовут… .
Жил в бутылке сотни лет,
Наконец, увидел свет,
Бородою он оброс,
Это добрый… .
С голубыми волосами
И огромными глазами
Эта куколка-актриса,
И зовут ее… .
Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок.
Это грустный… .
Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик,
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его… .
1-й ведущий.
Все конкурсы остались позади.
Жюри пора итоги подвести.
2-й ведущий.
Вы старались, как могли,
Свои таланты показать —
Пусть кто-то будет впереди,
Другим не стоит унывать.
1-й ведущий.
Мы провели чудесный вечер,
Нелегкий конкурс позади…
Спасибо вам за результаты,
Высокочтимое жюри!
2-й ведущий. Спасибо за внимание!
1-й ведущий. Мы говорим вам: «До свидания! «
Включается музыка, заканчивается вечер награждением победителей.