Интеллектуальная конкурсная программа в летнем лагере

Сценарий конкурсной программы для летнего лагеря «Самый-самый «
Конкурсная программа в лагере. Сценарий

Выходят ведущие.

1-й ведущий.

Подходи, честной народ!

Конкурс года здесь идет.

Собирайся, кто умен.

За смекалку приз даем!

Самый умный, самый ловкий.

Проверяй свою сноровку!

2-й ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь с вами для того, чтобы выбрать самого лучшего ученика.

Итак, приветствуем наших участников.

1-й ведущий. Вам сейчас предстоит выполнить много различных заданий,

ответить на вопросы. И вообще быть самыми сообразительными, самыми находчивыми, то есть самыми-самыми.

2-й ведущий. Прежде чем начнется конкурс, представляем вам наше жюри.

1-й ведущий. Почти все конкурсы оцениваются по 10- балльной системе.

2-й ведущий. Итак, первый конкурс «Визитная карточка «, которую вы подготовили заранее.

Участники представляют себя.

В визитной карточке отражаются все умения участника .

Участнику помогает в этом группа поддержки.

1-й ведущий. Назовите качества, которыми должен обладать лучший ученик школы. За каждый ответ — по 1 баллу.

Проводится конкурс «Лучший

ученик «.

2-й ведущий. А сейчас — конкурс «Эрудит «. Вы выбираете конверт — в нем вопрос, вы читаете и отвечаете.

Вопросы I тура

1. В какой известной сказке С. Маршака нарушено право ребенка на заботу?

2. В какой сказке французского писателя Ш. Перро нарушено право ребенка на отдых, игру, веселье?

3. В какой сказке замечательного детского писателя Г. X. Андерсена нарушено такое право ребенка: «Дети имеют право жить со своими родителями, и никому не позволено их разлучать «.

4. В какой сказке С. Михалкова нарушается право малышей спокойно жить в своих домах и чувствовать себя хозяевами?

5. В какой сказке Г. X. Андерсена нарушено следующее право ребенка: «Ребенок не обязан быть как все «.

6. В какой сказке один долгожитель, не пользующийся успехом у женщины, совершает похищение молодой и красивой женщины с целью вступления в брак, а другой персонаж, не имеющий достаточного жизненного опыта, раскрывает секрет долголетия и возвращает себе законную жену?

7. В какой сказке одна дама, воспользовавшись добрым поступком своего мужа, использует его для обогащения и для продвижения по служебной лестнице, но впоследствии теряет все из-за безмерной тяги к стяжательству?

8. В какой сказке женщина неопределенных лет замышляет похитить чужого ребенка, используя для этого летательные аппараты? Одновременно в сказке уделяется внимание вопросам своевременного сбора урожая, пользы изделий из ржаной муки и тому, как в результате бесхозяйственности молоко утекает реками.

9. Героиня какой сказки, облаченная в дорогую, не имеющую государственного клейма шубу, явилась в гости, да так и не захотела уйти оттуда — очень уж ей понравилась архитектура строения? И к кому только ни обращался хозяин о выселении гостьи, пока действия ее не были квалифицированы, как незаконный захват жилища!

10. В какой сказке должностное лицо, имеющее весьма дурную репутацию, под вывеской милой и обаятельной личности совершило покушение на семь несовершеннолетних лиц, но было разоблачено и сурово наказано?

11. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип «От каждого по способностям, каждому по труду » и присвоило заработную плату трудящегося? Последний учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения.

Вопросы II тура

1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе.

2. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси.

3. Песня о животных с длинными ушами, которые работают косилыциками лужаек.

4. Песня о трагической судьбе маленького насекомого.

5. Песня о будущем, которое не должно быть жестоко к нашим современникам.

6. Песня о загорелой девушке, собирающей виноград в соседнем саду.

7. Песня о первостепенности авиации.

8. Песня об использовании улыбки в качестве электроэнергии.

9. Песня о существе, которого каждая дворняжка знает.

10. Песня о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

11. Песня о поездке в глухомань на велосипеде.

Вопросы III тура

1. Назовите сказку итальянского писателя, где герои фрукты и овощи.

2. Сколько путешествий совершил Гулливер, герой книги Джонатана Свифта?

3. Вспомните слова, которыми А. С. Пушкин заканчивает «Сказку о золотом петушке «.

4. Кто написал книгу про известного медвежонка Винни-Пуха?

5. Назовите спутников девочки Элли, которые вместе с ней шли в Изумрудный город.

6. Как звали медведей из сказки Л. Толстого «Три медведя «?

7. Как называлась харчевня в сказке А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино «?

8. К семейству каких домашних птиц принадлежала героиня русской народной сказки, которая несла хозяевам изделия из драгоценных металлов?

9. В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился?

10. Что за герой французской сказки очень любил обувь и как его за это прозвали?

11. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным изделием.

1-й ведущий. А сейчас четвертый конкурс — «Творческий «.

Задание первое.

Вам нужно изобразить с помощью мимики и жестов, без помощи слов, походку человека, который…

— пнул кирпич;

— оказался ночью в лесу;

— только что пообедал;

— вышел из кабинета зубного врача;

— выиграл в лотерею;

— торопится на поезд;

— читает на ходу;

— за которым гонится собака;

— споткнулся и упал в лужу;

— у которого жмут ботинки;

— у которого начался приступ радикулита.

2-й ведущий. Задание второе.

Вам вновь раздают карточки. Ваша задача усложняется: вам нужно изобразить человека, который выполняет какое-либо действие под музыку, изобразить человека, который:

— собирает в лесу грибы;

— забивает молотком гвоздь;

— вдевает нитку в иголку и шьет;

— причесывается перед зеркалом;

— стирает белье в тазике;

— месит тесто и делает пирожки;

— подметает и моет пол;

— гладит вещи утюгом;

— выбивает пыль из ковра;

— чистит ботинки;

— поливает в саду цветы.

1-й ведущий. Следующий конкурс — «Картинная галерея «.

Мы убедились, что с артистическими способностями у вас все в порядке. Теперь проверим ваше воображение. 2-й ведущий.

Перед вами чудесная картина. . Ваша задача — описать то, что на ней изображено.

Проводится конкурс. Ученики описывают свои картины в том порядке, в каком поднимут руки.

1-й ведущий. Объявляю конкурс «Портрет ученика «!

Жюри смотрит и оценивает газеты, портфолио участников, подготовленные заранее. В это время ведущие играют с залом.

Игра со зрителями

Он пиявок добывал,

Карабасу продавал,

Весь пропах болотной тиной.

Его звали… .

В Простоквашино он жил

И с Матроскиным дружил.

Простоват он был немножко,

Звали песика… .

Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка —

Его звали… .

Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид

Это… .

Много дней он был в пути,

Чтоб жену свою найти,

А помог ему клубок,

Его звали… .

Все узнает, подглядит,

Всем мешает и вредит.

Ей лишь крыска дорога,

А зовут ее… .

И красива, и мила,

Только очень уж мала!

Стройная фигурочка,

А зовут… .

Жил в бутылке сотни лет,

Наконец, увидел свет,

Бородою он оброс,

Это добрый… .

С голубыми волосами

И огромными глазами

Эта куколка-актриса,

И зовут ее… .

Потерял он как-то хвостик,

Но его вернули гости.

Он ворчлив, как старичок.

Это грустный… .

Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик,

Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его… .

1-й ведущий.

Все конкурсы остались позади.

Жюри пора итоги подвести.

2-й ведущий.

Вы старались, как могли,

Свои таланты показать —

Пусть кто-то будет впереди,

Другим не стоит унывать.

1-й ведущий.

Мы провели чудесный вечер,

Нелегкий конкурс позади…

Спасибо вам за результаты,

Высокочтимое жюри!

2-й ведущий. Спасибо за внимание!

1-й ведущий. Мы говорим вам: «До свидания! «

Включается музыка, заканчивается вечер награждением победителей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: Интеллектуальная конкурсная программа в летнем лагере