Главная ⇒ 📕Шекспир У ⇒ Характеристика образа Лаэрта в трагедии Шекспира «Гамлет»
Характеристика образа Лаэрта в трагедии Шекспира «Гамлет»
В век Шекспира сохранялись еще многие обычаи средневековья, в частности обычай кровной мести. О нем рассказал драматург в трагедии «Ромео и Джульетта». Слепая сила этого обычая жила и в Лаэрте. Лаэрт прямолинеен, энергичен, смел, по-своему нежно любит сестру, желает ей добра и счастья. Но судя по тому, как, тяготясь домашней опекой, Лаэрт стремится покинуть Эльсинор, трудно поверить, что он очень привязан к отцу. Однако услышав о его гибели, Лаэрт готов казнить виновного, будь это сам король, которому он принес присягу верности. Его не интересует,
Только близость собственной смерти, сознание того, что сам он оказался жертвой коварства Клавдия, заставляет его сказать правду.
Related posts:
- Высокие идеалы в трагедиях Шекспира Утопия — это фантазия, как бы ни была эта фантазия прекрасна, — утверждает Шекспир всем духом своих пьес. Человек, пытающийся...
- Гамлет как носитель гуманистических идей эпохи возрождения Общественная мысль, литература, искусство эпохи Возрождения решительно отбросили средневековые догмы о необходимости ежечасного смирения духа и плоти, отрешенности от всего...
- Сюжет трагедии Шекспира «Король Лир» В 1603 г. умерла королева Елизавета. Престол Англии занял сын казненной Марии Стюарт шотландский король Яков. Новое царствование принесло новые...
- Гамлет и его высокое понятие о чести Шекспир не случайно выбрал в герои принца. Отвергая мракобесие средних веков, гуманисты отнюдь не зачеркивали того ценного, что видели в...
- Старый спор и вечно живые вопросы Все,что создано Шекспиром, отмечено печатью гениальности. Его сонеты считаются вершиной поэзии. Имена персонажей Его пьес стали нарицательными. А реплики и...
- Личность Гамлета Шекспир вступил в новый XVII век как зрелый и овеянный славой художник. Началось последнее десятилетие его творчества. Художник с огромной...
- Петруччо — характеристика литературного героя ПЕТРУЧЧО (англ. Petraccio) — герой комедии У. Шекспира «Укрощение строптивой» (1592-1594). Предприимчивый веронец П.- достойный сын своего авантюрного времени. Судя...
- Характеристика образа Джульетты Капулетти Джульетта Капулетти — один из центральных персонажей трагедии. Д. показана в момент перехода от наивной самодостаточности ребенка, которому неведомы сомнения...
- Соотношение мести и справедливости в трагедии У. Шекспира «Гамлет» 1. Истоки сюжета. 2. Христианские и языческие взгляды на месть и справедливость. 3. Смысл трагедии У. Шекспира. Вы слышали, что...
- Эпическое лирическое драматическое в трагедии «Гамлет» Искусство Шекспира свободно от морализаторства, прямого и навязчивого поучительства. Но для него, как и для всякого нормального человека, существовали простые...
- Английские шекспировские спектакли Стрэтфорд-на-Эйвоне — старинный город, расположенный примерно в сотне миль на северо-запад от Лондона, среди живописных холмов, представляет собой памятник Шекспиру....
- Кто знал бы Ромео и Джульетту, если бы их судьбу не изобразил Шекспир Шекспиру выпало жить в замечательное время. Он был современником великой эпохи в истории человечества, получившей название Возрождения. То была длительная...
- Яго центральный персонаж трагедии Шекспира «Отелло» Яго центральный персонаж трагедии У. Шекспира «Отелло» (1604), поручик на службе у Отелло. По натуре хам и плебей, вынужденный быть...
- Логична ли смерть героев пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта»? Пьеса У. Шекспира «Ромео и Джульетта» — это повесть о любви и смерти. Гениальный автор соединил в ней великие понятия...
- Губительная ревность в трагедии «Отелло» 1. Любовь Отелло и Дездемоны. 2. Козни Яго. 3. Роковой финал трагедии. Опасайся плениться красавицей, друг! Красота и любовь —...
- Гамлет — личность обращенная к будущему Быть иль не быть, вот в чем вопрос. В. Шекспир В основе сюжета «Гамлета», написанного Шекспиром в самом начале XVII...
- Трагедия «Гамлет» (1600-1601) Кто такой Гамлет? Кем является Гамлет, герой трагедии Шекспира? — Рыцарем чести? Идеальным человеком эпохи Возрождения? Страстным обличителем неправды? Или...
- Проблемы добра и зла в трагедии Шекспира «Гамлет» Школьное сочинение о начале XVII в., о столкновении мира, в котором господствуют «сила золота и пагубные страсти», со старым миром...
- Герой трагедии У. Шекспира «Отелло» Представляя собой весьма точное переложение новеллы Джиральди Чинтио «Венецианский Мавр» из его сборника «Сто рассказов» (1566), ставшей известной Шекспиру, по...
- Лир ЛИР (англ. Lear) — герой трагедии У. Шекспира «Король Лир» (1605-1606). Сказания о короле Лире и его дочерях принадлежат к...
- Конфликт живого чувства и предрассудков в трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта» Множество произведений великого английского драматурга и поэта эпохи позднего Возрождения Уильяма Шекспира давным-давно заняли почетное место в сокровищнице мировой литературы....
- Реализм в произведениях Шекспира Изучая творчество У. Шекспира, представляется необходимым особое внимание обратить на реализм художника. В. Г. Белинский, считавший главнейшим свойством творчества прославленного...
- Женские образы в трагедии У. Шекспира «Гамлет» 1. Значение женских образов. 2. Гертруда, королева Дании. 3. Офелия, дочь Полония. В трагедии У. Шекспира «Гамлет» очень мало женских...
- Герой комедии Шекспира «Венецианский купец» По сюжету пьесы Ш.- еврей-ростовщик, ссужающий деньги купцу Антонио под залог фунта мяса из его собственной груди и упрямо добивающийся...
- Жанр трагедии в творчестве Шекспира В 1602 году вышло в свет второе издание трагедии, на этот раз по рукописи автора. Кварто 1604 года вдвое больше...
- Как изменила Ромео любовь к Джулетте До встречи с Джульеттой Ромео был обычным бабником, приударял за каждой «проходящей юбкой». Последней его увлеченностью была прелестная Розамунда. Но...
- «Он человек был — человек во всем; ему подобных мне уже не встретить» (по трагедии Шекспира «Гамлет») Трагедия «Гамлет» стала первой из «великих трагедий» У. Шекспира. Основной идеей произведения является мысль о том, что человечество утратило свой...
- Трагичен ли образ Гамлета Ведь так часто это оспаривается. Спрашивают, разве Гамлет не падает духом от малейшей неудачи, разве не растрачивается впустую весь его...
- Новые тенденции в творчестве Шекспира Даже беглое сравнение комедий, созданных во второй половине 90-х годов, с более ранними произведениями того же жанра убедительно доказывает, что...
- «Нет повести печальнее на свете » (по трагедии У Шекспира «Ромео и Джульетта») Исконная вражда семей меж ними Разрыла пропасть страшной глубины. У. Шекспир. Ромео и Джульетта Сюжет всемирно известной трагедии У. Шекспира...
- Основы драматургического метода Шекспира Нет наслаждения более возвышенного и чистого, чем, закрыв глаза, слушать, как естественный и верный голос не декламирует, а читает Шекспира,...
- Клавдий КЛАВДИЙ (англ. Clawdius) — центральный персонаж трагедии У. Шекспира «Гамлет» (1602). В основе пьесы — средневековая скандинавская сага о принце...
- Легенда о Гамлете из датской летописи и ее переосмысление Шекспиром Легенду о Гамлете впервые записал в конце XI века датский историк Самсон Грамматик в своем собрании легенд и хроник под...
- Ромео и Джульетта — любовь в трагедии (сочинение по трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта») Любовь торжествует в пьесе. Ромео вначале лишь воображает, что любит Розалину. Ее отсутствие на сцене подчеркивает иллюзию ее существования и...
- «Гамлет принц датский» произведение искусства и человеческой гениальности Три с половиной часа с лихвой хватит для того, чтобы медленно прочитать трагедию «Гамлет», которая принадлежит перу гениального британского драматурга...
- Общепринятая периодизация творчества Шекспира Общепринятая в шекспироведении периодизация творчества Шекспира, различающая три периода и относящая границу между первым и вторым периодом к 1600-1601 годам,...
- Сравнение пьес Шекспира «Ричард II» и «Ричард III» Определяя жанровые особенности «Ричарда II»-первой хроники, созданной Шекспиром во всеоружии художественного мастерства, — многие исследователи сближают эту пьесу с хроникой...
- Сонеты Шекспира — гимн земной красоте Люблю нежнее, молча, к исступлению. Что славленые похвалами пустыми. Кто сердце всем на показ открыто. И голоса ее ровнять не...
- Исторический размах драматургии Шекспира Причин, вызвавших трагическое изменение мировоззрения Шекспира, было, вероятно, несколько. Некоторые исследователи усиленно подчеркивают возможное значение гибели Эссекса и его друзей,...
- «Быть или не быть?» — главный вопрос пьесы «Гамлет» В. Шекспира «Быть или не быть?» — вопрос, который во все времена стоял перед людьми: противостоять злу или смириться с ним? пытаться...