План-конспект урока: «Базы данных. Системы управления базами даных»

Цели: закрепить знания по изученной теме Access, развивать внимание, усидчивость, память; воспитать интерес к изучаемому предмету.

Ход урока:

I. Организационный момент

II. Актуализация опорных знаний

III. Практическая работа

1. Создайте базу данных «Книжная энциклопедия», содержащую сведения о произведениях различных писателей. Учтите, что у одного автора может быть много произведений. Продумайте схему даных, создайте таблицы и заполните базу данных следующей информацией:

width="60" valign="top">АвторНазваниеГод изданияХудожИздательство
Гамильтон, Э.Возвращение к звездам1992Да«Селена»
Гамильтон, Э.Оружие извне1995Да«Армада»
Уильямсон, ДЗвездный легион1994Да«Армада»
Шарф, Д.Основы HTML valign="top">1997Нет«Питер»
СборникЛучшие игры для IBM1994Нет«Питер»
СборникJava: 1001 совет1998Нет«Попурри»
Пономаренко, С.Adobe Photoshop 3.01995НетBHV
Пономаренко, С.Сorel Draw 5.01995НетBHV
СборникDelphi1996НетBHV

2. добавьте по своему усмотрению еще несколько строк.

3. Выполните следующие задания (создайте запросы): укажите все нехудожественные произведения, вышедшие после 1995 года; сколько книг выпущено каждым издательством.

4. Найдите середину интервала, во время которого вышли книги, содержащие в заглавии слова «звезда», «межзвездный» и пр.

5. Создайте простые формы для ввода фамилий авторов и издательств.

6. создайте формы, которые позволяют просмотреть информацию о книгах по авторам и по издательствам, а также вводить данные по книгам. Используйте знания, полученные на прошлом занятии. Свяжите эти формы кнопками, вызывающими макросы.

7. Создайте специальную форму, на которой  разместите кнопки, вызывающие остальные формы. Создайте макрос ее автозапуска и минимизируйте окно базы дынных.

8. Закончите оформление приложения.

IV. Подведение итогов. Д/З




Что такое временная память компьютера.
Сейчас вы читаете: План-конспект урока: «Базы данных. Системы управления базами даных»