Урок по математике для 3 класса «Закрепление знаний»

ЙцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъЧсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсУкенгшщзхъфывапролджэячс

width="494" cell; border-; border-; border-; >

По математике

Для 3 класса

«Закрепление знаний»

Урок математики 3 класс

Тема: Закрепление знаний.

Вид: Урок — исследование.

Цели:

— совершенствовать навык решения задач с помощью уравнений, геометрических задач; развивать вычислительный навык.

— развивать: познавательные процессы, мышление, воображение, речь, мелкую моторику.

— воспитывать: дружеские отношения, между учащимися.

Ход урока:

Подготовительный этап:

Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Встали прямо, подтянулись, И друг другу улыбнулись. Улыбнулись, поглядели, Успокоились и сели.

Объявление темы и целей урока.

2. Устный счет.

— Ребята сегодня у нас будет не простой урок. Мы с вами будем исследовать бизнес-проект фабрики. А вот какой именно вы узнаете, расположив ответы по мере решения примеров.

Д — 36 + 15 = 51

Е — 98 = 72

Р — 93 — 19 = 74

Е — 48 : 6 = 8

В — 12 + 29 = 41

О — 63 : 7 = 9

О — 44 — 16 = 28

Б — 36 : 9 = 4

Р — 54 : 9 = 6

А — 7 8 = 56

Б — 23 — 7 = 16

О — 64 : 8 = 8

Т — 55 — 17 = 38

К — 4 8 = 32

А — 34 + 37 = 71

— Итак, фабрика, которую нужно построить, будет заниматься деревообработкой. Значит называться она будет деревообрабатывающая фабрика.

3. Основная часть

— Как вы думаете, в какой местности нужно расположить эту фабрику?

Геометрическая задача

«Площадь, занимаемая фабрикой составляет 2500 м². Хватит ли места на участке прямоугольной формы, длина которого 200 м, а ширина в 4 раза меньше? Сколько метров проволоки понадобится, чтобы соорудить ограждение вокруг всего участка?»

Решение задачи с помощью уравнения.

— На оставшемся участке растут деревья, из которых на фабрике производят доски. Давайте решим следующую задачу.

«Из одного дерева изготавливают 5 досок. Сколько деревьев понадобиться, чтобы получить 235 досок?»

Пусть Х — …..

Отработка вычислительного навыка.

— Но, чтобы не наступила экологическая катастрофа, вместо вырубленных деревьев, необходимо сажать новые. А какие именно, вы узнаете, решив примеры.

С — 85 : 17 = 5

О — 18 5 = 90

С — 215 3 = 645

Н — 96 : 24 = 4

А — 856 : 4 = 214

Б — 72 : 18 = 4

Е — 125 8 = 1000

Р — 365 : 5 = 73

Е — 32 3 = 64

З — 45 2 = 90

А — 64 : 4 = 16

Д — : 4 = 200

У — : 9 = 40

Б — : 7 = 60

Резервные задания.

А)Толщина среднего ствола дерева 45 см. Вырази эту величину в Дм и См, в Мм.

Б)Станок распиливает 1 бревно на доски за 1 минуту 20 секунд. Выясни сколько потребуется времени, чтобы распилить 15 деревьев. Вырази полученное число в минутах.

4. Итог.

— Что мы сегодня делали? Что нового узнали на уроке? Понравился ли вам урок.

Д/з + Оценки.

Приложение

Устный счет

36 + 15 =

98 =

93 — 19 =

48 : 6 =

12 + 29 =

63 : 7 =

44 — 16 =

36 : 9 =

54 : 9 =

7 8 =

23 — 7 =

64 : 8 =

55 — 17 =

4 8 =

34 + 37 =

«Площадь, занимаемая фабрикой составляет 2500 м². Хватит ли места на участке прямоугольной формы, длина которого 200 м, а ширина в 4 раза меньше? Сколько метров проволоки понадобится, чтобы соорудить ограждение вокруг всего участка?»

Решение задачи с помощью уравнения.

«Из одного дерева изготавливают 5 досок. Сколько деревьев понадобиться, чтобы получить 235 досок?»

Пусть Х — …..

Вычислите:

О — 18 5 =

С — 215 3 =

С — 85 : 17 =

А — 856 : 4 =

Н — 96 : 24 =

Е — 125 8 =

Р — 365 : 5 =

Б — 72 : 18 =

А — 64 : 4 =

З — 45 2 =

Е — 32 3 =

У — : 9 =

Б — : 7 =

Д — : 4 =

Резервные задания.

А)Толщина среднего ствола дерева 45 см. Вырази эту величину в Дм и См, в Мм.

Б)Станок распиливает 1 бревно на доски за 1 минуту 20 секунд. Выясни сколько потребуется времени, чтобы распилить 15 деревьев. Вырази полученное число в минутах.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: Урок по математике для 3 класса «Закрепление знаний»