Урок по математике для 3 класса «Закрепление знаний»
ЙцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъЧсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсУкенгшщзхъфывапролджэячс
Урок математики 3 класс
Тема: Закрепление знаний.
Вид: Урок — исследование.
Цели:
— совершенствовать навык решения задач с помощью уравнений, геометрических задач; развивать вычислительный навык.
— развивать: познавательные процессы, мышление, воображение, речь, мелкую моторику.
— воспитывать: дружеские отношения, между учащимися.
Ход урока:
Подготовительный этап:
Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Встали прямо, подтянулись, И друг другу улыбнулись. Улыбнулись, поглядели, Успокоились и сели.
Объявление темы и целей урока.
2. Устный счет.
— Ребята сегодня у нас будет не простой урок. Мы с вами будем исследовать бизнес-проект фабрики. А вот какой именно вы узнаете, расположив ответы по мере решения примеров.
Д — 36 + 15 = 51
Е — 98 = 72
Р — 93 — 19 = 74
Е — 48 : 6 = 8
В — 12 + 29 = 41
О — 63 : 7 = 9
О — 44 — 16 = 28
Б — 36 : 9 = 4
Р — 54 : 9 = 6
А — 7 8 = 56
Б — 23 — 7 = 16
О — 64 : 8 = 8
Т — 55 — 17 = 38
К — 4 8 = 32
А — 34 + 37 = 71
— Итак, фабрика, которую нужно построить, будет заниматься деревообработкой. Значит называться она будет деревообрабатывающая фабрика.
3. Основная часть
— Как вы думаете, в какой местности нужно расположить эту фабрику?
Геометрическая задача
«Площадь, занимаемая фабрикой составляет 2500 м². Хватит ли места на участке прямоугольной формы, длина которого 200 м, а ширина в 4 раза меньше? Сколько метров проволоки понадобится, чтобы соорудить ограждение вокруг всего участка?»
Решение задачи с помощью уравнения.
— На оставшемся участке растут деревья, из которых на фабрике производят доски. Давайте решим следующую задачу.
«Из одного дерева изготавливают 5 досок. Сколько деревьев понадобиться, чтобы получить 235 досок?»
Пусть Х — …..
Отработка вычислительного навыка.
— Но, чтобы не наступила экологическая катастрофа, вместо вырубленных деревьев, необходимо сажать новые. А какие именно, вы узнаете, решив примеры.
С — 85 : 17 = 5
О — 18 5 = 90
С — 215 3 = 645
Н — 96 : 24 = 4
А — 856 : 4 = 214
Б — 72 : 18 = 4
Е — 125 8 = 1000
Р — 365 : 5 = 73
Е — 32 3 = 64
З — 45 2 = 90
А — 64 : 4 = 16
Д — : 4 = 200
У — : 9 = 40
Б — : 7 = 60
Резервные задания.
А)Толщина среднего ствола дерева 45 см. Вырази эту величину в Дм и См, в Мм.
Б)Станок распиливает 1 бревно на доски за 1 минуту 20 секунд. Выясни сколько потребуется времени, чтобы распилить 15 деревьев. Вырази полученное число в минутах.
4. Итог.
— Что мы сегодня делали? Что нового узнали на уроке? Понравился ли вам урок.
Д/з + Оценки.
Приложение
Устный счет
36 + 15 =
98 =
93 — 19 =
48 : 6 =
12 + 29 =
63 : 7 =
44 — 16 =
36 : 9 =
54 : 9 =
7 8 =
23 — 7 =
64 : 8 =
55 — 17 =
4 8 =
34 + 37 =
«Площадь, занимаемая фабрикой составляет 2500 м². Хватит ли места на участке прямоугольной формы, длина которого 200 м, а ширина в 4 раза меньше? Сколько метров проволоки понадобится, чтобы соорудить ограждение вокруг всего участка?»
Решение задачи с помощью уравнения.
«Из одного дерева изготавливают 5 досок. Сколько деревьев понадобиться, чтобы получить 235 досок?»
Пусть Х — …..
Вычислите:
О — 18 5 =
С — 215 3 =
С — 85 : 17 =
А — 856 : 4 =
Н — 96 : 24 =
Е — 125 8 =
Р — 365 : 5 =
Б — 72 : 18 =
А — 64 : 4 =
З — 45 2 =
Е — 32 3 =
У — : 9 =
Б — : 7 =
Д — : 4 =
Резервные задания.
А)Толщина среднего ствола дерева 45 см. Вырази эту величину в Дм и См, в Мм.
Б)Станок распиливает 1 бревно на доски за 1 минуту 20 секунд. Выясни сколько потребуется времени, чтобы распилить 15 деревьев. Вырази полученное число в минутах.