Урок для 5 класса по теме: «ЖИВОТНЫЕ — БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение —

Средняя общеобразовательная школа № 47 г. Белгорода

ЖИВОТНЫЕ — БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ

Провел: учитель биологии

Анохина Галина Анатольевна

ЖИВОТНЫЕ — БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ

Цели урока:

Обобщить и систематизировать знания учащихся о многообразии животного мира, их классификации и характерных признаках;

О роли в природе и жизни человека, мероприятиях по их охране;

Проверить умения объяснять взаимосвязи внешнего строения и образа жизни животных со средой обитания;

Определить уровень усвоения материала;

Развивать коммуникативные способности школьников, осуществлять их нравственное и экологическое воспитание.

Оборудование:

Таблицы, рисунки, слайды с изображениями животных, компьютер, проектор, дидактический материал .

Тип урока: повторительно-обобщающий

Форма урока: дискуссия с элементами игры

Проблемный вопрос: Почему человек животных называет братьями?

Ход урока:

Обобщение и систематизация знаний

Опорная схема

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: Урок для 5 класса по теме: «ЖИВОТНЫЕ — БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ»