КВН для мальчиков 3-4 класса к 23 февраля

Внеклассное меропряитие ко Дню Защитника Отечества, 3-4 класс КВН для мальчиков “Защитники Родины” Автор: Куликова Ирина Викторовна, учитель начальных классов, МКС ОУ школа-интернат № 11 VIII вида г. Междуреченска

Описание: данное мероприятие предназначено для учащихся 3-4 классов. Материал может быть полезен учителям начальных классов, воспитателям и родителям. КВН позволяет весело провести время с детьми и решить рад педагогических задач.

Цель: организация досуга детей.

Задачи:

– формировать чувство патриотизма, любви

к Родине, правильного понимания мальчиками их роли как защитников Отечества;

– воспитывать стремление стать сильными, ловкими, отважными;

– сплачивать детский коллектив;

– расширять кругозор учащихся.

Подготовка: Мальчики делятся на две команды и придумывают название; изготавливают макеты военной техники, разучивают военные песни и стихи.

Ход классного часа

Ведущий. Здравствуйте, ребята. Сегодня мы отмечаем настоящий мужской праздник – День защитников Отечества. Быть защитником всегда считалось в России великой честью. Так было и так будет всегда.

Защитники нашей Родины – это

Российская армия, военно-воздушный флот, морской флот и их подразделения.

1-я ученица: Воин бережет родной страны покой на посту. И наш народ гордится боевым прошлым нашей армии. Спокойно Дети пусть растут на просторах русской земли.

Воин охраняет мирный труд своего народа.

2-я ученица: Дуют ветры в феврале.

Воют в трубах звонко!

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

3-я ученица: Дата есть особого значенья-

Сыновей отважных день рожденье.

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату.

4-я ученица: Охраняет наше море

Славный доблестный моряк.

Гордо реет на линкоре

Андреевский великий Флаг.

5-я ученица: Пограничник на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учится

Мог спокойно наш народ.

6-я ученица: Да здравствуют артиллеристы –

Защитники наших земель,

Подносчики страшных снарядов,

Наводчики, бьющие в цель.

7-я ученица: Наши летчики – герои-

Небо зорко стерегут.

Наши летчики – герои-

Охраняют наш уют.

8-я ученица: Чтоб была Отчизна,

Крепкой, как гранит,

Армия родная, сильная, стальная

Вольную державу славит и хранит.

Ведущий: В зале все мы собрались,

Радуйся и веселись!

Начинаем КВН

В праздничный для всех нас день.

Посвящен он дню рожденья,

Знаю, знаю, без сомненья,

Нашей армии родной,

Что бережет страны покой.

Капитаны команд, представьте ваши команды.

– Пограничники!

– Десантники!

Ведущий: Делу – время, потехе – час. Команды в строй. Состязанья начались!

РАЗМИНКА.

Вопросы задаются командам поочередно. За правильный ответ вручается флажок.

– Что общего есть у дерева и винтовки?

– Почему копье и щит – друзья и враги одновременно?

– Кому принадлежат слова:”Тяжело в ученье, легко в бою?”

– Кого называют бойцом невидимого фронта?

– Как называют подростка, изучающего морское дело?

– Как назывались наплечные знаки в русской армии и флоте?

Ведущий: Молодцы! Переходим к конкурсам.

1 конкурс “Проверка боевой готовности”

Пройти через преграду: с завязанными глазами пойти мимо кеглей и не уронить их.

2 конкурс “Шифровщики”

Командам выдаются карточки со словами песен, они должны при помощи различных значков их зашифровать, а противоположная команда расшифровать.

3 конкурс “Переводчик”

Командам выдаются карточки со словами. Объяснить значение этих слов.

1 команда – блокада, “Катюша”, фашист, пехота, рейхстаг.

2 команда – контрнаступление, разведка, сын полка, Гитлер, союзники.

4 конкурс “Телеграфисты”

Вручается незнакомый текст, дается 3 минуты для ознакомления с ним. Передать содержание кратко в виде телеграммы.

1 команда – отрывок из рассказа “Саперы” Л. Кассиля

2 команда – отрывок из рассказа “Вперед, танкисты” Л. Кассиля

5 конкурс “Лучший разведчик”

На доске крепится плакат, на котором изображены самолет, танк, корабли в море, вертолеты. Участники смотрят 15 секунд на плакат. Затем плакат убирается, а участники команд должны на местах в команде их восстановить при помощи фломастера .

6 конкурс “Бросок”

Домашнее задание: обеим командам предлагается заранее сделать любые средства передвижения, которые используются в армии, флоте, авиации. Затем игроки каждой команды становятся на линии друг против друга, между ними нейтральная полоса и без помощи рук передвинуть технику в сторону.

Противника. Побеждает та команда, чья техника продвинется дальше в сторону противника.

7 конкурс “Заминированное поле”

На полу разбросаны шишки. С завязанными глазами надо разминировать поле: собрать все шишки.

8 конкурс “Санитарка “: После каждого боя оказывается много раненых. В наших командах тоже есть раненые. Нужно оказать первую помощь при ранении в руку . Кто аккуратнее и быстрее забинтует руку?

9 конкурс “Патроны на передовую”

Команды строятся в шеренгу. Первый участник с сумкой “патронов” и автоматом через плечо по сигналу бежит до стула, обегает его, возвращается обратно и передает все следующему участнику.

10 конкурс “Переправа”

Ведущий: Перед вами река, нужно переправиться на другую сторону, паром на другом берегу. Один участник бежит, надевает на себя обруч, возвращается назад, захватывает внутрь обруча следующего игрока команды. И они “плывут” на другую сторону. Там первый игрок остается, а второй бежит за следующим.

И так пока все не переправятся на другой берег.

Ведущий: В произведении “Василий Теркин” Александр Твардовский писал о переправе на другой берег во время боя. Прочитает этот отрывок… .

11 конкурс “Привал”

На привале во время отдыха солдаты часто поют песни. Каждая из команд должна исполнить песню времени Великой Отечественной войны. А в это время повара сварят суп.

Им нужно почистить по картофелине, луковице, морковке.

12 конкурс “Звания”

Ведущий: каждый солдат мечтает стать генералом, но для этого нужно учитывать Порядок присвоения званий. Какое слово не является офицерским чином?

– майор

– прапорщик

– младший лейтенант

– капитан

– старший лейтенант

– капитан

– лейтенант

– полковник

– генерал

– подполковник

13 конкурс “Военная хитрость”

Ведущий. В каждой части есть взводы, роты, батальоны, полки и т. д. Одним словом все они называются :подразделения. Из этого слова вам надо составить множество существительных.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

Подведение итогов

Ведущий. Вот и подошел к концу наш КВН. Вы показали себя сильными, ловкими, находчивыми, веселыми знатоками и будущими воинами. Занимайтесь спортом, вырабатывайте в себе такие качества как мужество, стойкость, воля.

А теперь пожелания девочек.

1-я ученица: Провели мы состязанье,

Вам желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать.

2-я ученица: Телевизор реже смотреть,

Больше с гирями потеть.

На диване не лежать,

Со скакалочкой скакать.

3-я ученица: Мы всем мальчишкам пожелаем

Не унывать и не болеть!

В завершении праздника девочки и родители вручают мальчикам подарки.




Писатели эпохи просвещения.
Сейчас вы читаете: КВН для мальчиков 3-4 класса к 23 февраля