КВН для мальчиков 3-4 класса к 23 февраля

Внеклассное меропряитие ко Дню Защитника Отечества, 3-4 класс КВН для мальчиков «Защитники Родины» Автор: Куликова Ирина Викторовна, учитель начальных классов, МКС ОУ школа-интернат № 11 VIII вида г. Междуреченска

Описание: данное мероприятие предназначено для учащихся 3-4 классов. Материал может быть полезен учителям начальных классов, воспитателям и родителям. КВН позволяет весело провести время с детьми и решить рад педагогических задач.

Цель: организация досуга детей.

Задачи:

— формировать чувство патриотизма, любви

к Родине, правильного понимания мальчиками их роли как защитников Отечества;

— воспитывать стремление стать сильными, ловкими, отважными;

— сплачивать детский коллектив;

— расширять кругозор учащихся.

Подготовка: Мальчики делятся на две команды и придумывают название; изготавливают макеты военной техники, разучивают военные песни и стихи.

Ход классного часа

Ведущий. Здравствуйте, ребята. Сегодня мы отмечаем настоящий мужской праздник — День защитников Отечества. Быть защитником всегда считалось в России великой честью. Так было и так будет всегда.

Защитники нашей Родины — это

Российская армия, военно-воздушный флот, морской флот и их подразделения.

1-я ученица: Воин бережет родной страны покой на посту. И наш народ гордится боевым прошлым нашей армии. Спокойно Дети пусть растут на просторах русской земли.

Воин охраняет мирный труд своего народа.

2-я ученица: Дуют ветры в феврале.

Воют в трубах звонко!

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

3-я ученица: Дата есть особого значенья-

Сыновей отважных день рожденье.

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату.

4-я ученица: Охраняет наше море

Славный доблестный моряк.

Гордо реет на линкоре

Андреевский великий Флаг.

5-я ученица: Пограничник на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учится

Мог спокойно наш народ.

6-я ученица: Да здравствуют артиллеристы —

Защитники наших земель,

Подносчики страшных снарядов,

Наводчики, бьющие в цель.

7-я ученица: Наши летчики — герои-

Небо зорко стерегут.

Наши летчики — герои-

Охраняют наш уют.

8-я ученица: Чтоб была Отчизна,

Крепкой, как гранит,

Армия родная, сильная, стальная

Вольную державу славит и хранит.

Ведущий: В зале все мы собрались,

Радуйся и веселись!

Начинаем КВН

В праздничный для всех нас день.

Посвящен он дню рожденья,

Знаю, знаю, без сомненья,

Нашей армии родной,

Что бережет страны покой.

Капитаны команд, представьте ваши команды.

— Пограничники!

— Десантники!

Ведущий: Делу — время, потехе — час. Команды в строй. Состязанья начались!

РАЗМИНКА.

Вопросы задаются командам поочередно. За правильный ответ вручается флажок.

— Что общего есть у дерева и винтовки?

— Почему копье и щит — друзья и враги одновременно?

— Кому принадлежат слова:»Тяжело в ученье, легко в бою?»

— Кого называют бойцом невидимого фронта?

— Как называют подростка, изучающего морское дело?

— Как назывались наплечные знаки в русской армии и флоте?

Ведущий: Молодцы! Переходим к конкурсам.

1 конкурс «Проверка боевой готовности»

Пройти через преграду: с завязанными глазами пойти мимо кеглей и не уронить их.

2 конкурс «Шифровщики»

Командам выдаются карточки со словами песен, они должны при помощи различных значков их зашифровать, а противоположная команда расшифровать.

3 конкурс «Переводчик»

Командам выдаются карточки со словами. Объяснить значение этих слов.

1 команда — блокада, «Катюша», фашист, пехота, рейхстаг.

2 команда — контрнаступление, разведка, сын полка, Гитлер, союзники.

4 конкурс «Телеграфисты»

Вручается незнакомый текст, дается 3 минуты для ознакомления с ним. Передать содержание кратко в виде телеграммы.

1 команда — отрывок из рассказа «Саперы» Л. Кассиля

2 команда — отрывок из рассказа «Вперед, танкисты» Л. Кассиля

5 конкурс «Лучший разведчик»

На доске крепится плакат, на котором изображены самолет, танк, корабли в море, вертолеты. Участники смотрят 15 секунд на плакат. Затем плакат убирается, а участники команд должны на местах в команде их восстановить при помощи фломастера .

6 конкурс «Бросок»

Домашнее задание: обеим командам предлагается заранее сделать любые средства передвижения, которые используются в армии, флоте, авиации. Затем игроки каждой команды становятся на линии друг против друга, между ними нейтральная полоса и без помощи рук передвинуть технику в сторону.

Противника. Побеждает та команда, чья техника продвинется дальше в сторону противника.

7 конкурс «Заминированное поле»

На полу разбросаны шишки. С завязанными глазами надо разминировать поле: собрать все шишки.

8 конкурс «Санитарка «: После каждого боя оказывается много раненых. В наших командах тоже есть раненые. Нужно оказать первую помощь при ранении в руку . Кто аккуратнее и быстрее забинтует руку?

9 конкурс «Патроны на передовую»

Команды строятся в шеренгу. Первый участник с сумкой «патронов» и автоматом через плечо по сигналу бежит до стула, обегает его, возвращается обратно и передает все следующему участнику.

10 конкурс «Переправа»

Ведущий: Перед вами река, нужно переправиться на другую сторону, паром на другом берегу. Один участник бежит, надевает на себя обруч, возвращается назад, захватывает внутрь обруча следующего игрока команды. И они «плывут» на другую сторону. Там первый игрок остается, а второй бежит за следующим.

И так пока все не переправятся на другой берег.

Ведущий: В произведении «Василий Теркин» Александр Твардовский писал о переправе на другой берег во время боя. Прочитает этот отрывок… .

11 конкурс «Привал»

На привале во время отдыха солдаты часто поют песни. Каждая из команд должна исполнить песню времени Великой Отечественной войны. А в это время повара сварят суп.

Им нужно почистить по картофелине, луковице, морковке.

12 конкурс «Звания»

Ведущий: каждый солдат мечтает стать генералом, но для этого нужно учитывать Порядок присвоения званий. Какое слово не является офицерским чином?

— майор

— прапорщик

— младший лейтенант

— капитан

— старший лейтенант

— капитан

— лейтенант

— полковник

— генерал

— подполковник

13 конкурс «Военная хитрость»

Ведущий. В каждой части есть взводы, роты, батальоны, полки и т. д. Одним словом все они называются :подразделения. Из этого слова вам надо составить множество существительных.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

Подведение итогов

Ведущий. Вот и подошел к концу наш КВН. Вы показали себя сильными, ловкими, находчивыми, веселыми знатоками и будущими воинами. Занимайтесь спортом, вырабатывайте в себе такие качества как мужество, стойкость, воля.

А теперь пожелания девочек.

1-я ученица: Провели мы состязанье,

Вам желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать.

2-я ученица: Телевизор реже смотреть,

Больше с гирями потеть.

На диване не лежать,

Со скакалочкой скакать.

3-я ученица: Мы всем мальчишкам пожелаем

Не унывать и не болеть!

В завершении праздника девочки и родители вручают мальчикам подарки.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: КВН для мальчиков 3-4 класса к 23 февраля