Сочинение на тему Однажды зимой

Сочинение №1 5 класс

Я люблю зимнее время года. Зимой всегда весело играть на улице. Морозы и холода не всегда позволяют это делать, но часто погода просто великолепная для прогулок.

Однажды зимой выпал снег пушистый и белоснежный. Я со своими друзьями отправился во двор для того, чтобы лепить снеговиков и снежную бабу. Это оказалось очень веселой затеей.

Мы резвились от души и сами были все в снегу. Снеговик получился очень привлекательным, и мы все решили с ним сфотографироваться. У него вместо носа была большая морковка и старая

черная шляпа на голове, а еще мы повесели ему оригинальный галстук, который привлекал к нашему снеговику внимание.

Сочинение по русскому Однажды зимой №2 для 5 класса

Каждый год к нам приходит зима. Зимние развлечения отличаются от летних развлечений. Не всегда удается много проводить времени на улице.

Нет возможности купаться и загорать. Зато зимой много других развлечений, которых не бывает летом. Каждой зимой мы играем во дворе, катаемся на горках, лепим снеговика и кидаемся снежками.

Перед новым годом наряжаем елку дома с родителями, а прошлой зимой меня ждало очень интересное приключение, которое у

меня останется в памяти надолго.

Дедушка с бабушкой возили меня в прошлом году в горы. Там мы провели все зимние каникулы. Ощущения у меня были непередаваемые. Ездили отдыхать мы на Домбай.

Ехали мы автобусом. Предвкушение встречи с горами у меня вызывало массу положительных эмоций. Когда мы ехали в автобусе, и уже вечерело, перед всеми пассажирами открылся вид на горы.

Это зрелище было великолепным.

Когда мы приехали мы разместились в отеле. Комната была оббита древесиной, и запах был бодрящим. На следующий день мы отправились на экскурсию по горно — лыжному комплексу. Мы взяли билеты на обзорные подъемники.

Вид оттуда одновременно был и чарующим и пугающим. Вокруг было много людей на лыжах, они лихо съезжали с гор и смотрелись очень стильно. На вершине горы мы сделали много фотографий.

На следующий день мы арендовали лыжное оборудование и отправились на склон для новичков, чтобы обучаться катанию. Моим тренером был мой дедушка. Могу сказать, что поначалу это занятие кажется страшным и трудным.

Мне пришлось много раз упасть, прежде чем у меня получалось катиться с горы. Но, вскоре у меня уже стало получаться, и такое развлечение мне доставляло массу эмоций. Через несколько дней у меня уже уверенно получалось стоять на лыжах.

Такой отдых мне очень понравился. Днем было весело кататься на лыжах, а вечером замечательно гулять по светящемуся комплексу и пить чай.

Сочинение рассуждение для 5 класса по русскому языку

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)