Конспект урока по истории «Развитие КАЗАХСТАНА В 50-70-г. XX в. в.» 11 класс
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 11 КЛАССЕ.
ТЕМА УРОКА: Развитие КАЗАХСТАНА В 50-70-г. XX в. в.
ЦЕЛЬ УРОКА:
ОБУЧАЮЩАЯ: Проверить степень усвоения полученных знаний учащихся по данной теме.
РАЗВИВАЮЩАЯ: Развитие навыков работы в группах, умение применять полученные знания.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Воспитание патриотизма, коллективизма.
ОБОРУДОВАНИЕ:Карточки — задания, карты, бланки, тесты, наглядная агитация.
МЕТОД: Работа по группам ,рассказ, обсуждение, сравнение, умение отстоять свою точку зрения.
ХОД УРОКА.
ОРГМОМЕНТ:
А)
Б) Вступительная беседа учителя.
В) Объявляются правила игры.
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
1 ЗАДАНИЕ: «УМЕНИЕ ВЫСКАЗАТЬ ГЛАВНОЕ»-
А)вытягивается карточка с заданием, 3 минуты времени на подготовку, время выступления — 4-5 минут, раскрыть тему, дать высказаться всей команде, сделать вывод.
2 ЗАДАНИЕ : » АУКЦИОН»-
А) Время подготовки — 3 минуты, время выступления — до 5 минут, 10 вопросов, каждый член команды участвует.
3 ЗАДАНИЕ : » ТЫ — МНЕ, Я — ТЕБЕ » —
А) Капитаны команд вытягивают по 2 вопроса, время обсуждения — 1 минута.
4 ЗАДАНИЕ
А) Вытягиваются карточки с событиями команды должны выделить только правильные сведения. Время подготовки — 1 минута.
5 ЗАДАНИЕ : «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КАРТЕ» —
А) Опираясь на карту, назвать и показать как можно больше промышленных объектов, построенных в Казахстане в 50-70- г. г. Время подготовки — 2 минуты, ответ в команде по цепочке.
6 ЗАДАНИЕ : «ИСТОРИЧЕСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА»- » ЛИЧНОСТИ»-
А) Набор букв, необходимо за 3 минуты собрать известное в 50-70-х г. г. имя и фамилие человека.
7 ЗАДАНИЕ : » ДОТОШНЫЕ УЧЕНИКИ «-
А) Дается набор заданий . Участвуют все, время подготовки-3-4 минуты, капитаны вытягивают номерки — с какой командой соревнуются?
8 ЗАДАНИЕ : » ЭСТАФЕТА «.
А) Каждой команде даются одинаковые тесты, время подготовки — не более — 5-6 минут, кто быстрее и правильнее напишет ответы.
В оставшееся время можно выполнить задание » ТЕМНАЯ ЛОШАДКА «-
А) За 1 минуту — кто больше ответит на вопросы.
Заключительный этап.
ЖЮРИ: подведение итогов, вручение грамот, отмечаются наиболее активные участники.
УЧИТЕЛЬ : Итоги и выводы — заключительное слово.