Кое-что о дятлах

Добрый дятел занят делом:Ремонтирует дупло. Все починит он умело, Будет в домике тепло.

План

1. Урок русского языка.

2. Описание дятла.

3. Работы учеников.

4. Страшнее дятла зверя нет!

Однажды на уроке русского языка мы писали изложение. Это было описание дятла — птицы очень полезной, «санитара леса». Учительница показала нам картинку с изображенным на ней дятлом, который, сидя на стволе дерева, усердно стучал своим костяным «молоточком» по древесине, добывая личинок и куколок.

В тексте рассказывалось, как выглядит

дятел, что тело его покрыто черно-белым опереньем, что у самцов обычно красный затылок, на лапках дятла по четыре пальца, расположенные попарно, чтобы птице лучше держаться на ветвях, и т. д. В общем, чего-то очень непонятного в тексте не было.

Мы взялись за работу. И то ли ребята были не очень внимательными на уроке, то ли фантазия у моих одноклассников разыгралась, но когда на следующем уроке мы стали анализировать свои ошибки в проверенных учителем работах, то еле сдерживали смех. «Лучшие перлы» учительница нам зачитала, представив это как связный рассказ. Она предложила нам нарисовать того, о ком сейчас мы

услышим. В прочитанном ею тексте, составленном по нашим ошибкам, мы услышали, что дятел покрыт черной шерстью, что когти крепко держат его за ветви, что у него четыре руки, две из которых направлены вперед, а две — назад, и что у него красный живот и еще очень много того, что пока неизвестно науке о дятлах.

Когда рисунки были готовы, и мы рассмотрели их, вывод был однозначен: страшнее дятла зверя нет!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: Кое-что о дятлах