Главная ⇒ 📕Шекспир У ⇒ Преимущества и несовершенства кинофильма «Ромео и Джульетта»
Преимущества и несовершенства кинофильма «Ромео и Джульетта»
Режиссер фильма — Франко Зеферели. Юные герои принадлежат к двум враждующим родам: Джульетта — к роду Капулетти, Ромео — к роду Монтекки. На балу Ромео знакомится с Джульеттой и сразу в нее влюбляется. Тибальд, брат Джульетты, убивает Меркуцио, брата Ромео. Ромео мстит Тибальду за убийство брата, сражаясь с ним и убивая его. Князь распоряжается отправить Ромео в ссылку.
Мне понравилась и трагедия, и ее экранизация: у каждой есть свои преимущества и свои недостатки. В отличие от книги, фильм смотреть проще: не надо представлять себе чувства,
Режиссер очень хорошо изобразил многие эпизоды в фильме: съемки внутри замка Капулетти, бег Ромео по лесу к Джульетте, сражения
Но все-таки, чтобы хорошо понимать то, что происходит в фильме, нужно сначала прочитать книгу, чтобы искажения текста не мешало.
(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Related posts:
- Гений Шекспира Биографические данные о Шекспире довольно скудны. Когда отец будущего поэта, зажиточный по тем временам ремесленник и торговец, разорился, 15-летний Уильям был вынужден бросить школу и помогать семье. Около 1585 г....
- Многогранность шекспировских характеров образ Офелии Образ Офелии приобрел особую популярность среди русских поэтов «серебряного века». Диалогическая природа лирики Блока и Ахматовой, связанная с темой «Офелия», разная. Поэты то приближают лирическое «я» к шекспировской ситуации, то...
- Сонеты Шекспира. Материал для написания сочинения Подлинными шедеврами мировой лирики являются сонеты Шекспира, заново открытые советскому читателю С. Маршаком и Б. Пастернаком. Знакомство с сонетами всегда привлекает внимание школьников-старшеклассников, ибо в этом возрасте начинаются их поиски...
- Что вкладывает Гамлет в понятие «человек» Трагедия Шекспира «Гамлет, принц датский» — наиболее знаменитая пьеса английского драматурга. Каждое время по-своему переживало ситуации и проблемы этой трагедии. Уже четыре века она служит зеркалом человечества, в котором новые...
- Чем близок нам Гамлет сегодня В обществе были и, наверное, будут такие люди, как Гамлет. Они мучаются вечными проблемами, не понимая, почему мир так несуразно устроен, и хотят изменить его. И это их крест. Гамлет...
- «Вечные» вопросы в трагедии В. Шекспира «Гамлет» Гениальный английский драматург Вильям Шекспир жил и творил на рубеже XVI-XVII веков. Его творчество делится на несколько этапов. Ранний период отражает мировоззрение эпохи Возрождения и является воплощением гуманизма. Пьесы первого...
- Яго ЯГО — центральный персонаж трагедии У. Шекспира «Отелло» (1604), поручик на службе у Отелло. По натуре хам и плебей, вынужденный быть в услужении у «мавра», ненавидя его за испытываемое им...
- О чем заставляет задуматься трагедия Шекспира «Ромео и Джульетта» Действие трагедии происходит в эпоху Возрождения, когда люди средствами искусства заговорили о красоте жизни, о прелестях любви. Художники в картинах представляли прекрасных женщин, их красоту. Поэты в стихах говорили о...
- Кдавдио л и Геро КЛАВДИО и ГЕРО (англ. Claudio, Него) — герои комедии У. Шекспира «Много шума из ничего» (1599-1600). Успешно закончив военный поход, молодой знатный флорентинец К. со своим другом Бенедиктам, знатным падуанцем,...
- Генезис трагедии и ее место в творчестве Шекспира Зародившись в Италии, гуманизм постепенно проник в другие страны Европы. В Англии также началось развитие городов, появились первые ростки нового мировоззрения, чуждого христианскому аскетизму. Замечательнейшим проявлением нового, светского и во...
- Этот мир «Гамлета» значение второстепенных героев Образ Гамлета возникает во всей полноте, во взаимосвязях со всеми персонажами. Ведь каждый такой персонаж имеет свою задача, свою правду и освещает какую-то грань характера главного героя. О роли и...
- Шекспир драматург эпохи возрождения Если сопоставить, каким видят Гамлета те, кто сочувствует ему, то окажется, что у каждого свое представление о нем. Добавим к этому, что есть и такие, кто, высоко ценя трагедию Шекспира...
- Трагизм судьбы Ричарда Трагизм судьбы Ричарда осмысливается им самим не только I! философском плане; его облик окрашивается также чертами очень интимной, человеческой скорби, проникнутой подлинным благородством. Особенно ярко это проявляется в сцепе прощания...
- Деление действия на пять частей в трагедии «Гамлет» Увлеченные загадкой характера Гамлета, многие невольно забывают о пьесе в целом и меряют все лишь тем, какое значение имеет то или иное обстоятельство для понимания героя. Безусловно, признавая центральное значение...
- Новый взгляд в будущее (по трагедии У. Шекспира «Гамлет») Трагедией обычно называют драматические произведения, в которых изображаются исключительно острые, непримиримые жизненные конфликты, таящие в себе катастрофические последствия и, чаще всего, завершающиеся гибелью героя. В сердцах читателей и зрителей трагедия...
- Первые комедии Шекспира «Комедия ошибок», «Укрощение строптивой», «Два веронца», «Бесплодные усилия любви», «Сон в летнюю ночь», «Много шуму из ничего», «Как вам это понравится», «Двенадцатая ночь», «Виндзорские кумушки» — целый мир, большой, сверкающий...
- История создания трагедии В. Шекспира «Гамлет» Оборудование: иллюстрации к трагедии «Гамлет»; цитаты из трагедии; раздаточный материал для групповой работы; эпиграф на доске. Если он велик, то это в Гамлете; если он Истинно Шекспир, этот гений необъемлемый,...
- О творчестве В. Шекспира В качестве драматурга Шекспир выступил, по всей вероятности, в конце 1580-х годов, и уже к 1592 г. приобрел достаточную известность, чтобы стать мишенью критических выпадов собратьев по перу. Творчество Шекспира...
- Образ Гонта в «Ричарде II» Шекспира Образ Гонта в «Ричарде II» можно смело назвать плодом творческой фантазии Шекспира, настолько он далек от своего прототипа. В облике шекспировского Гонта с историческими источниками согласуется лишь то, что он...
- Торгует тот мелкими чувствами, кто сердце всем на показ открывает Человеческие чувства. Мелкие они или высокие, но они руководят человеком и его поступками. Сами чувства дают духовную пищу человеку, обогащают его или унижают. Ведь и величие человека измеряется не ростом...
- Шекспировские герои на мировой сцене. О постановках драмы В. Шекспира «Ромео и Джульетта» Одной из причин длительного сценического успеха драм Шекспира является их удиви тельная театральность. Многие зрители получали от шекспировских спектаклей самые яркие театральные впечатления в своей жизни. Многие актеры лучше всего...
- Трагедия живого чувства предрассудков в трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта» Трагедия живого чувства предрассудков в трагедии «Ромео и Джульетта» Множество произведений великого английского драматурга и поэта эпохи позднего Возрождения Уильяма Шекспира давным-давно заняли почетное место в сокровищнице мировой литературы. Трагедия...
- Художественная форма драматургии Шекспира Некоторые исследователи делали из этого неверный вывод, будто в трагедии возникает несоответствие между старой средневековой фабулой и ренессансной философией Гамлета. Между тем, хотя сага о Гамлете имеет средневековые корни, ее...
- Поэтическая трагедия «Гамлет» С древнейших времен установилось деление поэзии на три рода: эпос, лирику и драму. Хотя пьесы Шекспира относятся к драме, они включают также значительные элементы эпоса и лирики. Не случайно большинство...
- Образ Болингброка в пьесе «Ричарде II» Шекспира Особое место и пьесе занимает образ Болингброка. Это единственный образ, который не раскрывается полностью на протяжении хроники; цельное представление о нем слагается лишь в результате его постепенного раскрытия в «Ричарде...
- Театр эпохи Шекспира (1) Творческая деятельность Уильяма Шекспира, длившаяся последнее десятилетие XVI века и первое десятилетие XVII века, относится к эпохе позднего английского Возрождения. В это время Англия, достигшая внушительного политического могущества, остро переживала...
- Фальстаф ФАЛЬСТАФ (англ. Falstaff) — центральный персонаж пьес У. Шекспира: исторической хроники «Генрих IV» и комедии «Виндзорские насмешницы» (1597). Один из самых популярных комических персонажей Шекспира. В образе своего героя драматург...
- Мастерство драматургической композиции трагедии «Гамлет» Посмотрим теперь, как связаны главные персонажи с действием трагедии в целом. Шекспир был мастером многоплановой композиции, при которой пьеса имеет несколько самостоятельных линий действия, перекрещивающихся между собой. В центре трагедии...
- «Гамлет» У. Шекспира — Трагедия разбуженного сознания Средневековье закончилось. Феодальная эпоха, где главными достоинствами считались верность сюзерену и воинская доблесть, сменилась новым периодом истории. Наступило время новых идей, ценностей, начинаний. Теперь на первое место выступали предприимчивость, умение...
- Брут БРУТ (англ. Brutus) — герой трагедии У. Шекспира «Юлий Цезарь» (1599). Исторический прототип — римский сенатор-республиканец Марк Юний Брут (85-42 до н. э.). Шекспир выводит в своей «римской трагедии» несколько...
- Вечные трагедии человечества В начале XVII века произошло столкновение старого света, в котором царили феодальная темнота и жестокость, и нового света, которым управляют пагубные пристрастия и сила золота. Наблюдая за столкновением двух зол,...
- Антоний АНТOНИЙ — (англ. Marc Antony; лат. Marcus Antonius) — герой трагедии У. Шекспира «Антоний и Клеопатра» (1606-1607). Исторический прототип: Марк Антоний (83-30 гг. до н. э.), римский полководец и государственный...
- Ричард III — характеристика литературного героя РИЧАРД III (англ. Richard III) — герой трагедии У. Шекспира «Ричард III» («Король Ричард III», 1592-1593). Историческим прототипом является герцог Глостер (1452-1485), английский король Ричард III (с 1483 по 1485)...
- Содержание «Гамлета» и вытекающие из него идейные проблемы Содержание «Гамлета» и вытекающие из него идейные и психологические проблемы всегда настолько занимали критику, что художественная сторона трагедии получала гораздо меньшее освещение. Многие читатели и сейчас считают само собой разумеющимся...
- Типичны ли герои и ситуации в трагедии Шекспира Здесь необходимо разграничить понятие типа у Шекспира и реалистов нового и новейшего времени. Гамлет, Отелло, Лир, Макбет — грандиозные типы, обобщившие общечеловеческие черты и страсти, но они резко отличаются от...
- Вызов, брошенный всему миру (по трагедии У. Шекспира «Гамлет») Каким ничтожным, плоским и тупым Мне кажется весь свет в своих стремленьях! О мерзость! Как невыполотый сад, Дай волю травам, зарастет бурьяном. С такой же безраздельностью весь мир Заполонили грубые...
- Герой трагедии Шекспира «Король Лир» Сказания о короле Лире и его дочерях принадлежат к числу древнейших преданий-легенд Британии. Впервые их литературная обработка сделана английским летописцем Джеффри Монмутским в его латинской «Истории Британии» (1135). Впоследствии пересказ...
- Катарина КАТАРИНА (англ. Catharina) — героиня комедии У. Шекспира «Укрощение строптивой» (1592-1594). К. принадлежит к числу наиболее обаятельных женских образов Шекспира. Это гордая и своенравная девушка, самолюбие которой жестоко оскорблено тем,...
- Любил ли Гамлет Офелию Этот вопрос постоянно возникает при прочтении трагедии, но не имеет ответа в ее сюжете, в котором отношения героев не строятся как любовные. Они сказываются иными мотивами: отцовским запретом Офелии принимать...
- Проблема Добра и Зла в трагедии В. Шекспира «Гамлет» (Второй вариант) .Сами по себе вещи не бывают хорошими И дурными, а только в нашей оценке. В. Шекспир. Гамлет Со времени создания трагедии В. Шекспира «Гамлет» взгляд на ее героя постоянно менялся,...