Правила поведения при грозе. Правила и полезные советы для школьников
Прежде чем отправиться на прогулку за город, узнайте прогноз погоды. Если, согласно этому прогнозу, ожидается гроза, возьмите с собой зонт или плащ из непромокаемого материала. Духота — это верный признак приближающейся грозы.
Самое опасное в грозу — находиться рядом с металлическими оградами, на смотровых башнях и охотничьих вышках.
Во время грозы ни в коем случае не прикасайтесь к любым металлическим предметам и не ложитесь на землю!
При первых признаках начинающейся грозы постарайтесь спрятаться в машине или в любом укрытии:
Если такой возможности у вас нет и вы вынуждены оставаться на открытой местности, спрячьтесь в канаве или ложбине, скрестив ноги. Если вы находитесь в группе людей, сядьте на корточки и не соприкасайтесь ни с кем. Избавьтесь от любых металлических предметов: переложите их в рюкзак и отодвиньте его в сторону.
Если перед началом грозы вы слушали радиопередачу, выключите радиоприемник и уберите антенну.
Не разговаривайте по мобильному телефону во время грозы!
Если гроза застала вас в лесу, избегайте отдельно стоящих и очень высоких деревьев. Лучше всего прятаться
Если гроза застала вас купающимся в естественном водоеме — озере, реке, море, — немедленно выйдите на сушу, так как вода является хорошим проводником электрического тока.
Если гроза застала вас во время занятий техническими видами спорта, немедленно прекратите их и сойдите с велосипеда или мотоцикла.
Related posts:
- Аппликация по теме Зима для детского сада Объемная аппликация «Снеговик» для детского сада Автор: Симаника Дарья, 4 года Педагог: Беликова Александра Александровна, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 24 «Березка» города Старый Оскол, Белгородской области Описание работы:...
- Шпаргалка для взрослых Правила работы с тревожными детьми 1. Избегайте состязаний и каких-либо видов работ, учитывающих скорость. 2. Не сравнивайте ребенка с окружающими. 3. Чаще используйте телесный контакт, упражнения на релаксацию. 4. Способствуйте...
- Смысл поэмы «Божественная комедия» Данте Алигьери Смысл поэмы — осознание человеком своей греховности и восхождение к нравственной жизни, к духу, к Богу. Только тогда можно обрести душевный покой, когда осознаешь все свои грехи, раскаешься, откажешься от...
- Карен Степанян: «Реальность в романах Достоевского — это видение Бога через Его создание: человека» Карен Степанян — доктор филологических наук, вице-президент российского Общества Достоевского, автор книг «Достоевский и язычество » , «»Сознать и сказать»: «реализм в высшем смысле» как творческий метод Ф. М. Достоевского»...
- «Креативна освіта як умова розвитку інноваційної особистості» Креативна освіта як умова Розвитку інноваційної особистості Нема виснажливішої роботи від у Чительської, Де нерви паляться, мов хмиз сухий, Де серце рветься в шепоті і чаді. Але нема щасливішої долі,...
- Открытый урок по физике в 7-м классе по теме: «Способы уменьшения и увеличения давления» — Скачать ОТКРЫТЫЙ УРОК По теме: «СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ И УМЕНЬШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ» Тип урока: урок комплексного применения знаний. Характер И форма учебно-познавательной деятельности учащихся : проблемно-поисковый, исследовательский и репродуктивный характер деятельности; фронтальная, индивидуальная...
- «Красное и черное», анализ и содержание «Красное и черное», анализ и содержание Жизненная и историческая основы романа. Жизненная основа — судебное дело, сына кузнеца Антуана Берте, которого казнили за то, что он стрелял в свою бывшую...
- На пороге весны Одна из характерных особенностей нашего российского образования состоит в том, что в нем очень мало мужчин. Литература русская являет картину обратную — в ней по пальцам можно пересчитать женщин. Видимо,...
- Чудо художественного образа Уроки по лирике Бориса Пастернака Одна из причин, по которой современные подростки не хотят читать, заключается в том, что язык образов, символический подтекст литературного произведения чужд и непонятен им. Определенный...
- Використання проектно — дослідницької діяльності при викладанні біології На сучасному етапі викладання біології в школі, бути висококваліфікованим спеціалістом неможливо без знання широкого арсеналу освітніх технологій. Адже, слово «технологія» «techne» у перекладі з грецької мови означає «мистецтво, майстерність, уміння»....
- Классный час «Осторожно — электричество!» Классный час «Осторожно — электричество!» Цели: Повторить правила безопасного поведения с электроприборами. Показать, чем опасно поражение электрическим током, как выглядит опасность и почему она возникает. Воспитывать бережное отношение к своей...
- Новаторство Гоголя в комедии «Ревизор» » Ревизор» — одно из ярчайших произведений рсской и мировой литературы. По силе и глубине, по художественному мастерству комедия стоит в одном ряду с такими произведениями русской классической литературы, как...
- Что значит быть милосердным? У человека множество добродетелей: доброта, щедрость, отзывчивость, умение сострадать и любить и многие другие. И все они основаны на любви человека к человеку. И есть еще такое душевное качество, как...
- АНКЕТИ, ТЕСТИ ДЛЯ БАТЬКІВ Тест «Які ви батьки?» Вам необхідно вибрати одну з трьох відповідей: А. Можу і завжди так роблю. Б. Можу, але не завжди так роблю. В. Не можу. Чи можете Ви:...
- «Холодная осень», анализ рассказа Бунина, сочинение И. А. Бунин, не признававший деления литературы на прозу и лирику, создал удивительный по красоте и трагичности мироощущения сборник рассказов «Темные аллеи». Проникновенна и поэтична, казалось бы, простая, изложенная сухим...
- Сочинение на тему: Антиутопия в русской литературе второй половины XX века АНТИУТОПИЯ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ ВЕКА Искусство выполняет работу памяти: оно Выбирает из потока времени наиболее яркое, Волнующее, значительное и запечатлевает Это в кристаллах книг. Л. Толстой С...
- И. А. Бунин. «Бегство в Египет» Цели урока: расширить представление учащихся о связи духовной и светской литературы, дать понятие об интерпретации библейских сюжетов в литературе; закрепить полученные на уроках знания о поэтическом мире Бунина; продолжить обучение...
- «Надо биться за урок литературы!» Размышления после Третьей всероссийской гимназической конференции Отгремела очередная конференция, которая ежегодно проводится Ассоциацией гимназий Санкт-Пе-тербурга для учителей, директоров, завучей, методистов, преподавателей высшей школы, занимающихся науч-ным руководством гимназий, лицеев, школ. Около...
- Анализ стихотворения Бродского «Я обнял эти плечи и взглянул…» Каждое стихотворение, в том числе и стихотворение Бродского «Я обнял эти плечи и взглянул…», — цепь загадок, ответы на которые каждый читатель находит самостоятельно, и общий смысл текста складывается именно...
- БМП-2 Дальнейшим развитием концепция боевой машины пехоты стала БМП-2. Машина получила более просторную башню с новой 30-мм скорострельной пушкой, способной вести огонь как по наземным, так и по воздушным целям ....
- Урок української мови, 5 клас, учитель Вовчок М. Й Тема: Лексика. Однозначні й багатозначні слова. Мета: сформувати в учнів уявлення про лексичне значення слова, його Однозначність і багатозначність; розвивати вміння школярів знаходити Однозначні й багатозначні слова в реченнях, збагачувати...
- Раціональні числа Урок математики в 6 класі На тему: «Координатна пряма. Протилежні числа. Модуль числа. Цілі числа» Урок математики в 6 класі Тема уроку : Координатна пряма. Протилежні числа. Модуль числа. Цілі...
- Добро и зло в творчестве русских писателей Добро и зло в творчестве русских писателей находились в центре внимания. Писатели отражали в своем Творчестве русских писателей эти нравственные категории разными средствами. Пушкин затрагивает тему зла несколько раз. В...
- Помогите написать сочинение на тему как я понимаю золотое правило этики помогите мне катя романова Это правило существует, наверное, так давно, как и само человечество. Оно призывает нас поступать с другими так, как нам хотелось бы, чтобы другие поступали с нами, и не делали никому...
- Прививка против снобизма Когда сегодня слышишь, как люди, далекие от педагогической практики, с разных трибун говорят о том, что учитель не хочет учиться, становится неловко за тех, кто это говорит. Неловко за снобизм....
- Олімпіадні завдання з української мови для учнів 4-х класів У кожному рядку підкресли зайве слово: 5 б. А) малюнок, мальований, малятко, маляр; б) сільниця, сільський, сіль, солоний; в) чайка, чаїнка, чай, чаювання; г) дубок, дубовий, дублер, дубняк; д) дощик,...
- Як навчити дитину вчитися? Навчання в школі — один з найбільш складних і відповідальних моментів в житті дітей, як в соціально-психологічному, так і фізіологічному плані. Змінюється усе життя дитини : усе підкоряється навчанню, школі,...
- Классный час на тему «Портрет» Классный час на тему «Портрет» (учитель изобразительного искусства Высшей категории МАОУ гимназии №23 г. Челябинска Огаркова Е. Ю) «Игровой метод» 4 класс — 1 четверть «Каждый народ — художник»/Л. А....
- Ранние романы К. Г. Паустовского как пример каникулярного чтения Почему именно эти произведения? Есть целый ряд черт, которые делают эти романы прекрасным подростковым чтением. Вот лишь некоторые из них. — Героев Паустовского отличают необыкновенные жизнелюбие и искренность — качества,...
- «Западня», художественный анализ романа Эмиля Золя Созданная в 1877 году «Западня» стала седьмым романом Золя, входящим в большой литературный цикл «Ругон-Маккары». Главная героиня произведения — парижская прачка Жервеза Маккар — стала той основой, которая позволила писателю...
- Анализ трагедии Гете «Фауст» Иоганн Вольфганг Гете работал над «Фаустом» на протяжении шестидесяти лет. Замысел трагедии созрел у немецкого писателя в 1774 году, а окончена она была всего за полтора года до его смерти...
- И. А. Бунин. «Темные аллеи» Карточка 1 — Каков сюжет произведения? — Дайте характеристику героини новеллы . Какая деталь подчеркнута в ее портрете? Зачем? Почему она не простила Николая Александровича? — Кратко охарактеризуйте Николая Александровича....
- Анализ произведения и развитие письменной речи учащихся На примере изучения повести «Очарованный странник» Изучение, точнее, знакомство с творчеством Н. С. Лескова было включено в курс 10-го класса сравнительно недавно. В стандарте учителю и ученикам предлагается текстуальное изучение...
- Адаптація п&;apos;ятикласників Вікові особливості молодшого підлітка: Потреба в гідному становищі в колективі однолітків, в сім’ї; підвищена втомлюваність; прагнення обзавестися вірним другом; прагнення уникнути ізоляції, як в класі, так і в малому колективі;...
- Индивидуальное развитие организмов Вопрос 1. Что называют индивидуальным развитием организма? Индивидуальным развитием организма или онтогенезом называют всю совокупность преобразований особи от возникновения до конца жизни. В клетке, с которой начинается онтогенез, заложена программа...
- Помогите написать сочинение на тему главный герой рассказа в. Г. Распутина уроки французского Нравственный выбор моего ровесника в произведении В. Г. Распутина В рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского» мы узнаем о трудных школьных годах сельского мальчика из Сибири. Случай, который описывает автор,...
- Стохастична змістова лінія через призму наших бачень Стохастична змістова лінія через призму наших бачень Про необхідність сучасної стохастичної освіти заявляють всі наукові дослідники. І ні в кого вже не виникають сумніви у тому, що вона має загальнокультурну,...
- Сценарий праздника ко Дню матери для детей Сценарий «Мама-первое слово…» Цели мероприятия: 1. Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми. 2. Развивать творческие и актерские способности детей, желание устраивать праздники для близких людей. 3. Воспитывать любовь,...
- «Волшебная гора», художественный анализ романа Томаса Манна Роман «Волшебная гора» вырос из сатирической повести, которую Томас Манн решил написать после посещения одного из санаториев Давоса, где в то время лечилась его супруга Катя. Основной идеей произведения должно...
- Вопросы и ответы к произведению Дж. Свифта «Гулливер в стране лилипутов» Как Гулливер распоряжался теми деньгами, которые присылал ему отец? Какой была самая заветная мечта Гулливера? Как выглядела первая страна, которую посетил Гулливер? Как вели себя жители Лилипутии по отношению к...