Конспект урока на тему «Решение задач с помощью электронных таблиц»

Решение задач с помощью электронных

По звонку учащиеся заходят в класс. В это время первый слайд презентации на экране, учитель объявляет тему урока , цели и задачи урока . Звучит эпиграф урока . Следующие три слайда содержат вопросы, на которые учащиеся отвечают устно, сначала появляется вопрос, ученики отвечают, затем по щелчку мыши появляется правильный ответ. Далее текст учителя . На слайде 8 гиперссылка Пример, По которой переходим в документ Microsoft Excel с тремя тестами: с двумя вариантами ответов, с выставлением оценки и с условным

форматирование ячейки, в которой выставляется оценка. Задания постепенно усложняются.

Учитель объясняет как задается формула в каждом из тестов. Затем документ Excel сворачивают, на экране вновь появляется слайд 8 и по гиперссылке Техника безопасности переходим на слайд 9 с правилами техники безопасности при работе на ПК. Далее учащиеся работают за компьютером, а на экране слайд 10 с заготовкой теста, который загружен на все компьютеры. По окончании работы учащиеся меняются местами, проверяют работоспособность созданных тестов. Подводиться итог урока: Созданные тесты можно использовать как тестовую оболочку, в

которой только изменяются вопросы, а формулы уже заданы.

На доске слайд 11, на котором по щелчку появляется анимация. План-конспект урока по информатике в 11 классе

Тема урока: Решение задач с помощью электронных таблиц

Цели урока:

Обучающие:

Совершенствовать навыки работы в ЭТ;

Закрепить навыки работы с условными и логическими функциями в электронных таблицах;

Научить учащихся применять современное программное обеспечение в решении нестандартных задач.

Развивающие:

Развитие умения применять полученные знания при решении задач различной направленности;

Развитие умения пользоваться предложенными инструментами.

Воспитательные:

Воспитывать самоанализ и самоконтроль;

Уверенность в своих силах.

Задачи урока:

Развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры;

Разработка тестовой оболочки для создания тестов по различным предметам;

Развитие логического мышления.

Оборудование:

Интерактивная доска;

Мультимедийный проектор;

Компьютеры;

Пакет Microsoft Office;

Карточки-задания.

План урока:

Организационный момент.

Актуализация опорных знаний.

Изложение методики составления тестовой оболочки.

Закрепление приобретенных навыков

Задание на Дом.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Объявление темы, целей и задач урока .

Эпиграфом нашего урока будет высказывание:

«Знание — самое прекрасное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит»

2. Актуализация опорных знаний

Ответы на вопросы

Что такое электронная таблица?

Из чего состоит электронная таблица?

Основной структурный элемент электронной таблицы — это…

В каждую ячейку электронной таблицы можно ввести…

Активная ячейка — это…

Диапазон ячеек — это…

Диаграмма — это…

3. Постановка задачи

Задача 1. На дом было задано выразить через основание равнобедренного треугольника и противолежащий угол : 1) остальные углы; 2) боковые стороны; 3) периметр; 4) площадь; 5) высоты.

Дано: .∠С и с

Решение:∠ А= /2; ∠В=∠А

A=с sin∠A/sin∠C=c sin(A

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: Конспект урока на тему «Решение задач с помощью электронных таблиц»