Главная ⇒ 📕Шекспир У ⇒ Анализ комедии В. Шекспира Много шума из ничего
Анализ комедии В. Шекспира Много шума из ничего
В данной комедии есть две сюжетные линии: комическая и любовная.
Любовную линию образуют Бенедикт и Беатриче, Клавдио и Геро. Комическую
Линию образуют Маргарита, Урсула, Леонато, Клавдио и Дон Хуан.
Главными героями этой пьесы являются Дон Педро, Геро Леонато и
Клавдио. Их отношения развиваются следующим образом: они хотят поженить
Беатриче и Бенедикта, и, сговорившись, подстраивают все так, чтобы Беатриче
И Бенедикт влюбились друг в друга. Они подстраивают все так, что Беатриче
Слышит разговор о том, какой пламенной любовью
Бенедикт слышит разговоры о том, как пишет ему любовные письма Беатриче.
Беатриче и Бенедикт сначала при каждой своей встрече не упускают случая
Посмеяться друг над другом и съязвить что-нибудь насчет другого. Во время
Осуществления плана Дона Педро Леонато и Клавдио, они понимают, что хоть и
Не показывают виду, но любят друг друга. Главным героям пьесы противостоит
Дон Хуан и его помощник, Борачио. Клавдио хочет жениться на Геро, а брат
Принца хочет этому помещать и отомстить своему брату. Он просит Борачио и
Маргариту устроить «свидание». Он хочет подставить Геро,
Чтоб Клавдио на ней не женился. Но, в конце концов, заговор раскрыт, и все
Виновные, за исключением Дона Хуана, наказаны.
Идея этой пьесы, или скорее главная мысль этой пьесы заключается в
Том, что было много шума из-за ничего. Никто ничего плохого не сделал, а из-
За одного человека было столько шума.
Эта пьеса привлекла меня своим необычным названием.
(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Related posts:
- Корделия КОРДЕЛИЯ (англ. Cordelia) — героиня трагедии У. Шекспира «Король Лир» (1605-1606). Младшая и самая любимая дочь короля Лира. Лир, сообщая о своем решении отречься от престола и разделить свои владения...
- Сонеты Шекспира. Материал для написания сочинения Подлинными шедеврами мировой лирики являются сонеты Шекспира, заново открытые советскому читателю С. Маршаком и Б. Пастернаком. Знакомство с сонетами всегда привлекает внимание школьников-старшеклассников, ибо в этом возрасте начинаются их поиски...
- Что вкладывает Гамлет в понятие «человек» Трагедия Шекспира «Гамлет, принц датский» — наиболее знаменитая пьеса английского драматурга. Каждое время по-своему переживало ситуации и проблемы этой трагедии. Уже четыре века она служит зеркалом человечества, в котором новые...
- Характерные черты театра В. Шекспира Использование заимствованных сюжетов, которые в его обработке получали новое художественное воплощение, поэтическое дыхание и философское содержание; Особая роль шута в пьесах — персонажа, наиболее ярко иллюстрировавшего идею всемирной театральности и...
- Чем близок нам Гамлет сегодня В обществе были и, наверное, будут такие люди, как Гамлет. Они мучаются вечными проблемами, не понимая, почему мир так несуразно устроен, и хотят изменить его. И это их крест. Гамлет...
- «Вечные» вопросы в трагедии В. Шекспира «Гамлет» Гениальный английский драматург Вильям Шекспир жил и творил на рубеже XVI-XVII веков. Его творчество делится на несколько этапов. Ранний период отражает мировоззрение эпохи Возрождения и является воплощением гуманизма. Пьесы первого...
- О чем заставляет задуматься трагедия Шекспира «Ромео и Джульетта» Действие трагедии происходит в эпоху Возрождения, когда люди средствами искусства заговорили о красоте жизни, о прелестях любви. Художники в картинах представляли прекрасных женщин, их красоту. Поэты в стихах говорили о...
- Кдавдио л и Геро КЛАВДИО и ГЕРО (англ. Claudio, Него) — герои комедии У. Шекспира «Много шума из ничего» (1599-1600). Успешно закончив военный поход, молодой знатный флорентинец К. со своим другом Бенедиктам, знатным падуанцем,...
- Гений Шекспира Биографические данные о Шекспире довольно скудны. Когда отец будущего поэта, зажиточный по тем временам ремесленник и торговец, разорился, 15-летний Уильям был вынужден бросить школу и помогать семье. Около 1585 г....
- Образ Полония в трагедии Шекспира «Гамлет» Каков, в самом деле, этот царедворец, по-видимому, самый близкий к трону. Вероятно, он занимал высокое положение и при прежнем короле. Новый король жалует его своими милостями и ему первому готов...
- Многогранность шекспировских характеров образ Офелии Образ Офелии приобрел особую популярность среди русских поэтов «серебряного века». Диалогическая природа лирики Блока и Ахматовой, связанная с темой «Офелия», разная. Поэты то приближают лирическое «я» к шекспировской ситуации, то...
- Трагизм судьбы Ричарда Трагизм судьбы Ричарда осмысливается им самим не только I! философском плане; его облик окрашивается также чертами очень интимной, человеческой скорби, проникнутой подлинным благородством. Особенно ярко это проявляется в сцепе прощания...
- Оберон — характеристика литературного героя ОБЕРОН (англ. Oberon) — герой романтической комедии У. Шекспира «Сон в летнюю ночь» (1595-1596), царь фей и эльфов. Имя О. упоминается в средневековом рыцарском романе «Гюон Бордосский», а крошечными лесными...
- Первые комедии Шекспира «Комедия ошибок», «Укрощение строптивой», «Два веронца», «Бесплодные усилия любви», «Сон в летнюю ночь», «Много шуму из ничего», «Как вам это понравится», «Двенадцатая ночь», «Виндзорские кумушки» — целый мир, большой, сверкающий...
- Специфика драматургии в эпоху Возрождения (на примере творчества Шекспира) Долгое время биография Шекспира изучалась поверхностно, вне связи с изучением его эпохи и английской литературы XVI в. в целом. И так как от Шекспира осталось очень мало документальных материалов —...
- О творчестве В. Шекспира В качестве драматурга Шекспир выступил, по всей вероятности, в конце 1580-х годов, и уже к 1592 г. приобрел достаточную известность, чтобы стать мишенью критических выпадов собратьев по перу. Творчество Шекспира...
- «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте» (по трагедии В. Шекспира) (Первый вариант) Драму В. Шекспира «Ромео и Джульетта» я прочла только в этом году. Фильм по ее мотивам посмотрела гораздо раньше. А то, что «нет повести печальнее на свете, чем повесть о...
- Гармония звуков и чувств в сонетах Шекспира Не белоснежна плеч открытых кожа, В любви и слове — правда мой закон. Литературное наследство Шекспира состоит из тридцати семи пьес, двух поэм и сборника сонетов. Сонеты принадлежат к наибольшим...
- Торгует тот мелкими чувствами, кто сердце всем на показ открывает Человеческие чувства. Мелкие они или высокие, но они руководят человеком и его поступками. Сами чувства дают духовную пищу человеку, обогащают его или унижают. Ведь и величие человека измеряется не ростом...
- Источники драматургии Шекспира Источники драматургии Шекспира разнообразны, причем, однако, все заимствованное он своеобразно осваивал. Очень многое он воспринял от античности. Его ранняя «Комедия ошибок» — подражание «Менехмам» Плавта. В «Тите Андронике» и «Ричарде...
- Шекспировские герои на мировой сцене. О постановках драмы В. Шекспира «Ромео и Джульетта» Одной из причин длительного сценического успеха драм Шекспира является их удиви тельная театральность. Многие зрители получали от шекспировских спектаклей самые яркие театральные впечатления в своей жизни. Многие актеры лучше всего...
- Художественная форма драматургии Шекспира Некоторые исследователи делали из этого неверный вывод, будто в трагедии возникает несоответствие между старой средневековой фабулой и ренессансной философией Гамлета. Между тем, хотя сага о Гамлете имеет средневековые корни, ее...
- Актуальность и историзм шекспировских хроник Актуальность шекспировских хроник объясняется не намерением Шекспира превратить изображаемые им исторические события в политическую аллегорию современности, а наличием некоторых сходных тенденций в историческом развитии Англии как во времена, когда происходит...
- Поэтическая трагедия «Гамлет» С древнейших времен установилось деление поэзии на три рода: эпос, лирику и драму. Хотя пьесы Шекспира относятся к драме, они включают также значительные элементы эпоса и лирики. Не случайно большинство...
- Образ Болингброка в пьесе «Ричарде II» Шекспира Особое место и пьесе занимает образ Болингброка. Это единственный образ, который не раскрывается полностью на протяжении хроники; цельное представление о нем слагается лишь в результате его постепенного раскрытия в «Ричарде...
- Фальстаф ФАЛЬСТАФ (англ. Falstaff) — центральный персонаж пьес У. Шекспира: исторической хроники «Генрих IV» и комедии «Виндзорские насмешницы» (1597). Один из самых популярных комических персонажей Шекспира. В образе своего героя драматург...
- Мастерство драматургической композиции трагедии «Гамлет» Посмотрим теперь, как связаны главные персонажи с действием трагедии в целом. Шекспир был мастером многоплановой композиции, при которой пьеса имеет несколько самостоятельных линий действия, перекрещивающихся между собой. В центре трагедии...
- «Гамлет» У. Шекспира — Трагедия разбуженного сознания Средневековье закончилось. Феодальная эпоха, где главными достоинствами считались верность сюзерену и воинская доблесть, сменилась новым периодом истории. Наступило время новых идей, ценностей, начинаний. Теперь на первое место выступали предприимчивость, умение...
- Брут БРУТ (англ. Brutus) — герой трагедии У. Шекспира «Юлий Цезарь» (1599). Исторический прототип — римский сенатор-республиканец Марк Юний Брут (85-42 до н. э.). Шекспир выводит в своей «римской трагедии» несколько...
- Драматическое творчество Шекспира Начало первого периода приходится на годы общенационального подъема, наступившего после 1588 года, что имеет решающее значение для всего тона творчества Шекспира в это время. На первый период приходятся самые блестящие...
- Трагедия живого чувства предрассудков в трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта» Трагедия живого чувства предрассудков в трагедии «Ромео и Джульетта» Множество произведений великого английского драматурга и поэта эпохи позднего Возрождения Уильяма Шекспира давным-давно заняли почетное место в сокровищнице мировой литературы. Трагедия...
- Антоний АНТOНИЙ — (англ. Marc Antony; лат. Marcus Antonius) — герой трагедии У. Шекспира «Антоний и Клеопатра» (1606-1607). Исторический прототип: Марк Антоний (83-30 гг. до н. э.), римский полководец и государственный...
- Содержание «Гамлета» и вытекающие из него идейные проблемы Содержание «Гамлета» и вытекающие из него идейные и психологические проблемы всегда настолько занимали критику, что художественная сторона трагедии получала гораздо меньшее освещение. Многие читатели и сейчас считают само собой разумеющимся...
- Типичны ли герои и ситуации в трагедии Шекспира Здесь необходимо разграничить понятие типа у Шекспира и реалистов нового и новейшего времени. Гамлет, Отелло, Лир, Макбет — грандиозные типы, обобщившие общечеловеческие черты и страсти, но они резко отличаются от...
- Вызов, брошенный всему миру (по трагедии У. Шекспира «Гамлет») Каким ничтожным, плоским и тупым Мне кажется весь свет в своих стремленьях! О мерзость! Как невыполотый сад, Дай волю травам, зарастет бурьяном. С такой же безраздельностью весь мир Заполонили грубые...
- Герой трагедии Шекспира «Король Лир» Сказания о короле Лире и его дочерях принадлежат к числу древнейших преданий-легенд Британии. Впервые их литературная обработка сделана английским летописцем Джеффри Монмутским в его латинской «Истории Британии» (1135). Впоследствии пересказ...
- Юлий Цезарь Герой трагедии У. Шекспира «Юлий Цезарь» (1599). Несмотря на то, что трагедия Шекспира названа его именем, Ц. является не главным действующим лицом, а скорее пружиной действия. Именно вокруг него (поначалу...
- Катарина КАТАРИНА (англ. Catharina) — героиня комедии У. Шекспира «Укрощение строптивой» (1592-1594). К. принадлежит к числу наиболее обаятельных женских образов Шекспира. Это гордая и своенравная девушка, самолюбие которой жестоко оскорблено тем,...
- Любил ли Гамлет Офелию Этот вопрос постоянно возникает при прочтении трагедии, но не имеет ответа в ее сюжете, в котором отношения героев не строятся как любовные. Они сказываются иными мотивами: отцовским запретом Офелии принимать...
- Этот мир «Гамлета» значение второстепенных героев Образ Гамлета возникает во всей полноте, во взаимосвязях со всеми персонажами. Ведь каждый такой персонаж имеет свою задача, свою правду и освещает какую-то грань характера главного героя. О роли и...