Выпускной вечер
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В 9-х КЛАССАХ
Выпускной вечер в 11-х классах — дело привычное! Но девятых обычно в школе четыре, а десятых — только два. Половина ребят прощаются со школой навсегда. Разве не стоит устроить праздник, который останется в памяти на всю жизнь?
Может быть, он будет более веселым, чем в одиннадцатом? Звучит песня /под гитару/:
Девятый класс. Молчит звонок
Апрельский луч упал на стену…
Как долго тянется урок.
Впервые ждем мы перемены
Сидишь за партой у окна,
Глядишь тревожно и туманно.
А
Весна по имени Светлана.
На сцену выходят ведущие от каждого класса:
Первый ведущий: Дорогие учителя! Пока еще одноклассники и гости нашего праздника!
Второй ведущий: Мы рады приветствовать вас в этот радостный день!
Третий ведущий: Девять лет назад первый звонок собрал нас вместе в нашей школе и позвал в дорогу.
Четвертый ведущий: Дорога была нелегкой, с ухабами, резкими поворотами, можно сказать «гонки на выживание». Путевые заметки мы и хотим предложить вашему вниманию.
Звучит запись песни Ю. Визбора «Ночная дорога». Открывается занавес, на сцене — класс, в котором
— Что это вас так мало сегодня? /Открывает журнал. В нем, заранее продуманный список наиболее ярких личностей параллели./ Начинает перекличку: Архипов…? Здесь…
Варис…?
— Спит еще. Он вчера приходил!
— Добротин…?
— Ну что Вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!
— Ах! Да, да — Глухов..?
— Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…
— Босых..? Олечка! Ты здесь!
— Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.
— Хорошо, хорошо… Картавцев..?
— Он не может прийти, у него машина сломалась.
— Но ведь он в соседнем доме живет?
— У него стресс…он переживает…
— Мамин..?
— У Мамина освобождение от экзаменов, зачем ему в школу ходить?
— Назарцев..?
— У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлычкова и Якушева пошли его к врачу провожать…
— Ну, оказывается у всех уважительные причины. Запишем тему урока…
Звенит звонок. Ученики выбегают из класса. Учитель в зал:
— Что — то я сегодня мало успела…
ЗАНАВЕС.
Первый ведущий: Самое страшное испытание в этом году — экзамены. Мы начали готовиться к ним с первого сентября!
Второй ведущий: Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы МБ! научились чему-нибудь и как-нибудь.
Третий ведущий: Самой популярной формой подготовки к экзамену было тестирование. Давайте вспомним некоторые тесты!
По ЛИТЕРАТУРЕ: Укажите правильный вариант ответа: 1. Грибоедов написал поэму «Горе…
А) от ума; б) луковое; в) от изжоги; г) от нечего делать
2. Поэму — Роман «Мертвые души» написал:
А) Гоголь б) Гегель; в) Цигель; г) Ай-лю-лю.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: «a car» по-английски значит: а) Катя; б) кот; в) Катин сын; г) сукин кот.
ИСТОРИЯ: Лошадь Александра Македонского звали: а) Буцефал; 6) Децибел;
В) Цеденбал; г) Задолбал.
МАТЕМАТИКА: Перед вами формула: а) Ньютона-Лейбница; б) Исаева-Штирлица; в) Какая вам разница.
Четвертый ведущий: Конечно, мы бы не могли обойтись без мудрых советов классных руководителей:
1. Соблюдайте режим дня. Если в процессе изучения предмета вам захотелось спать, не надо себя насиловать. Надо спать!
2. Не отказывайтесь от встреч с друзьями: вдруг они уже что-нибудь выучили?!
3. Многие любят заниматься в компании. У этого способа подготовки есть безусловный плюс: пока объясняешь другу, может сам что-нибудь поймешь!
4. Некоторые ребята при подготовке привыкли записывать опорные мысли на листок. Не забудьте взять этот листок на экзамен!
Звучит песня об экзаменах /на мотив «Моторы пламенем пылаю»/:
А нас экзаменом пугали.
Нам говорили: «Не сдадим»
Судьбы мы вызов принимали.
Теперь у нас все позади.
Мозги уж пламенем пылают
И знанья лезут из ушей.
Взорвать бы что ли эту школу
И вместе с ней учителей!!!
Их извлечем из — под обломков,
Поставим всех на пьедестал.
Ах, мне зарплату бы побольше,
Я сам учителем бы стал!
Спасибо, милые, родные!
За то, что выучили нас
Мы никогда вас не забудем,
Навек вы в памяти у нас!!!
Первый ведущий: Да, тяжело было с нами учителям! На свою жизнь нам пожалуется учитель физики Воронина Елена Владимировна…
В юности матушка мне говорила.
Чтобы я физику лучше учила.
Видно иные пришли времена,
Бедная, как заблуждалась она!
Теперь ученики твердят лишь о богатстве
Учитель физики поет романс:
И к физике любовь навеки в них
Погасла.
Но есть один из них — сам Ньютон во
Плоти!
Но где его найти, но где его найти!
С детства, признаюсь я честно, детишки,
Физика вижу я в каждом мальчишке.
Если не сбудутся эти мечты
Буду выращивать лучше цветы!
Второй ведущий: У нас сегодня есть сюрприз для учителей.
Специальный заказ выполнил по нашей просьбе наш Дом моделей. Итак, эксклюзивный показ, только сегодня и только для ВАС, дорогие учителя!!! Сезон осень-зима-весна 1996/97 учебный год!
В этом сезоне особенно актуальны модели, обеспечивающие успешное выживание учителя в суровых условиях школьной среды.
Модель первая, единственная, многофункциональная! Идея модели принадлежит Милехину Дмитрию Юрьевичу /преподавателю ОБЖ Обеспечение суровых условий школьной среды — 9абвг классы.
На сцену выходят девушки в коротких платьях, затем появляется собственно модель: костюм модели включает противогаз, огнетушитель, милицейскую дубину, роликовую защиту, сумку с медикаментами, подзорную трубу, раскладушку, каску с лампочкой, пейджер и темные очки. Комментарии к модели /читаются под плавную музыку/:
1. Модель особенно устойчива в условиях загазованности школьных туалетов.
2. Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей обстановки на уроках и установления сознательной дисциплины /милицейская дубинка/
3. Необходимой деталью учительского костюма становится бронежилет — надежная защита от чрезмерного внимания со стороны учеников.
4. Еще одной пикантной деталью является подзорная труба, позволяющая учителю разглядеть шпаргалки, незаметные невооруженным глазом.
5. Сумка с медикаментами — многофункциональная. Может быть использована учителем для себя или для доведенных им до отчаяния учеников.
6. Раскладушка — универсал необходима учителю, забывшему о времени и запертому в школе на ночь.
7. Пейджер обеспечит учителя информацией о переполненном терпении родителей.
8. Оптический прибор ночного видения позволит учителю разглядеть глубоко запавшие в мозг знания учащихся.
9. Элегантный головной убор завершает композицию, философски напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадет тебе на голову из окон любимой школы!
Ведущий: Для оглашения приказа слово предоставляется директору! Директор читает приказ. Классные руководители вручают аттестаты о неполном среднем образовании.
Выступают родители со словами благодарности учителям, Дети дарят учителям цветы.
Ведущий: На сцену приглашаются все, кто уходит из школы после девятого класса!
Ребята поют песню на мотив «Сиреневый туман»:
Сиреневый туман над нами проплывает. Над
Школою родной — полночная звезда. Учитель не
Спешит, учитель понимает, Что скоро мы уйдем
Отсюда навсегда! Еще один звонок и смолкнет шум урока,
И вспомним мы тогда, как убегали с них.
Как часто под столом искали мы шпаргалки
И как, просрочив день, сдавали мы долги. Родные вы мои! Хочу остаться с вами,
Но нам, увы, нельзя — идем в большую жизнь.
Как в море корабли, мы скоро отплываем,
Но встретимся мы вновь на жизненном пути!!!