Сочинение про мою классную руководительницу

Получив свободу выбора кандидатур для описания, я долго не мог остановиться на ком-либо одном. Все наши учителя – яркие личности. Изрядно подумав, я решил, что лучшего преподавателя, чем Нина Яковлевна, не найти. Ведь не каждому повезло учить математику при столь благоприятных условиях. Изучая этот предмет по методу нашего классного руководителя, я достиг впечатляющих результатов. У нас в классе царит атмосфера взаимопонимания и поддержки, мы всегда готовы прийти друг другу на помощь. Но учитель тоже человек, поэтому наши благородные порывы

не всегда оцениваются по достоинству.
Я познакомился с Ниной Яковлевной 1 сентября 2004 года. Учитель математики (впоследствии алгебры и геометрии) Н. Я.Громова? Замечательно, пусть будет она. Н. Я. стала нашим новым классным руководителем. Громова для нас – лучший друг на все последующие школьные годы. Это человек, готовый понять и прийти на помощь в любой ситуации.
Математика – это ее призвание, жизнь, мечта. Она так любит свой предмет и вкладывает в него столько сил и энергии, что это не могло остаться незамеченным.
За многие годы педагогического стажа Нина Яковлевна получила несколько почетных званий,
одно из них – “Лучший учитель”(в 2006 году).
Качество знаний ее учеников составляют 60-75%.
Каждый год многие ее ученики побеждают на олимпиадах по математике (районных, городских, областных). За последние три года пять ее учеников стали победителями городских олимпиад. Это не удивительно, ведь уроки алгебры и геометрии любят практически все.
Наш класс всегда был шумным, непослушным, но Нина Яковлевна – одна из немногих, кто умеет добиться дисциплины в классе. Она же – один из самых терпеливых преподавателей, которых я когда-либо встречал. У нее есть свои методы воздействия, которые никогда ее не подводят. Время от времени атмосфера накаляется, и единственной мечтой Нины Яковлевны становится маленький пулемет. Но желания должны совпадать с возможностями, и поэтому на ее столе всегда лежит длинная линейка (“лучше линейка в руке, чем пулемет вдалеке”).
Говоря о Нине Яковлевне, нельзя рассматривать ее только как опытного преподавателя, упуская из виду ее личные качества. Для нас она не только хороший учитель, но и человек, занимающий важное место в нашей жизни. Мы с уверенностью можем сказать, что, преодолев трудный рубеж под названием “школа”, мы будем помнить и любить нашего классного руководителя.
Конечно же, это мой проводник в мире математических наук. Я не могу вспомнить, сколько раз пользовался знаниями, полученными на уроках алгебры и геометрии. Желание Нины Яковлевны дать нам больше материала сходно лишь с его желанием пойти в столовую, так что она с одинаковым рвением ждет и урок, и перемену. Присутствующей у нее сдержанности по отношению к ученикам позавидует любой учитель (или ученик). Хоть мое поведение на уроке оставляет желать лучшего, но ежедневные контрольные работы по различным темам приводят меня в чувство.
Ученики лицея – люди выносливые, но даже им не под силу справится с непредвиденными обстоятельствами, омрачающими общую картину успеваемости, и всеми трудностями на уроках математики.
Мы стараемся ее порадовать, но в жизни все складывается не так, как хотелось бы. Надеемся в скором времени вырасти в глазах нашего любимого учителя, ведь ее мнение так важно для нас.
Вот урок геометрии. Кто ждет контрольную работу, кто – устный опрос, кто-то надеется, что не будет ни того, ни другого. Вот вошла она – и в клас


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (No Ratings Yet)
Loading...


Концептуальность пед.технологии.
Сейчас вы читаете: Сочинение про мою классную руководительницу