Как я организовываю свой рабочий день
Я просыпаюсь в семь утра. Открываю глаза и выключаю будильник, так как звонит он весьма зычно, тем не менее я никогда не опаздываю в школу благодаря этому. Потом я встаю, прибираю кровать, открываю форточку и иду умываться. На это я трачу около пятнадцати минут. Когда я заканчиваю умываться, то уже начинаю ощущать, как хорошо пахнет из кухни завтраком, который приготовила для меня моя мама. Я завтракаю. В семь сорок я иду одеваться. В восемь я иду в школу. Занятия в школе начинаются в восемь тридцать, а опаздывать я не люблю. Дорога к школе занимает
Придя в школу, я оставляю курточку в раздевалке, готовлюсь к уроку, и еще успеваю поговорить со своими друзьями. Каждый день мы имеем шесть или семь уроков. Они заканчиваются не позднее третьего часа дня. Два раза в неделю, во вторник и пятницу, я посещаю музыкальную школу. Занятия там начинаются в пять часов вечера, поэтому я имею еще два часа свободного времени. Если задали много уроков, то я иду домой и начинаю их готовить. А когда домашнее задание маленькое, то я иду гулять с друзьями, если погода красивая. Недалеко от нашей школы находится парк. Зимой там много снега и потому можно
Также вечером я собираю рюкзак в школу на следующий день. А еще я беру в руки лист бумаги и ручку и планирую, как я проведу свой следующий день, чтобы использовать время по возможности лучше, — так, чтобы успеть в школу сходить, уроки выучить, музыкальную школу посетить, поиграть на пианино и побыть вечером вместе с родителями. Бывает такое, что я не все успеваю сделать из запланированного, или возникают какие-то обстоятельства, из-за которых я не могу что-то выполнить. В таком случае я не огорчаюсь, а думаю, как исправить ситуацию. Я считаю, что день человека будет таким, каким он сам его создаст, а не отец, мама или учительница.