Нож для нарезки хлеба
Из всех столовых приборов нож для нарезки хлеба мне нравится больше всего. Этот очень красивый и удобный нож — подарок папе от его друга, народного умельца Константина Бондаря. Дядя Костя — настоящий мастер, он умеет резать по дереву и делает чудесные вещи: шкатулки, гребни для волос, вазы и даже декоративную мебель. Ручку нашего ножа дядя Костя украсил резьбой удивительной красоты.
Он говорит, что это скандинавский орнамент. Во время работы дядя Костя очень много и интересно рассказывал нам о викингах-завоевателях и об их удивительных
До сих пор, когда я держу нож в руке, в блеске его лезвия мне видится сверкание боевых топоров грозных викингов, а в плавном изгибе деревянной ручки — бурные волны моря, покоренного свободолюбивыми варягами.
Лезвие нашего ножа всегда очень острое, а ручка удобно лежит в руке. Папа говорит, что это настоящий мужской нож, поэтому за нарезку хлеба к столу у нас в семье отвечают мужчины — я или папа. Но Мама, конечно, только рада этому.
Папа научил меня резать хлеб правильно, быстро и красиво, и это занятие мне очень нравится.
Related posts:
- Анализ стихотворения Фета Шепот-робкое дыхание Стихотворение было написано А. Фетом в 1850 г. и является одним из центральных во всем его творчестве. С момента выхода в свет произведение сразу же получило ряд неоднозначных оценок. Критики...
- Урок русского языка в 1 классе на тему «Алфавит» Урок русского языка в 1 классе на тему «Алфавит» Составила: Семенец Лариса Викторовна, Учитель начальных классов МБОУ «Тюлькинская ООШ». Тема: Алфавит Цели: закрепить первоначальные знания детей об алфавите; дать представление...
- Конспект урока на тему «Природное богатство — вологодский лен» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида №17 «Радуга» Конспект урока на тему «Природное богатство — вологодский лен» Подготовила воспитатель Палашичева Лидия Федоровна Город Сокол 2015...
- Анализ рассказа Чехова Невеста Антон Павлович Чехов творил на протяжении двух веков, в его произведениях отражены все волнующие человека проблемы, от которых никуда не деться, но справляться с ними обязательно требуется. Писатель не всегда...
- Режим дня Режим дня у закладі. РЕЖИМНІ ПРОЦЕСИ В ПЕРШУ ПОЛОВИНУ ДНЯПрийом дітей1. Спілкування вихователя з дітьми: індивідуальні бесіди, ігри для спілкування й створення настрою в дітей.2. Організація самостійної діяльності дітей: різні...
- Анализ стихотворения На железной дороге Блок Александр Блок написал это интересное стихотворение в 1910 году. А интересно оно тем, что сам поэт сделал примечание о том, что это некое подражание одному из эпизодов произведения Льва Толстого...
- Урок — обобщения для 5 класса по теме «Казацкая Украина» Цель: учебная — обобщить и систематизировать знания учеников по изученной теме; Развивающая — развить умения у учеников работать с различными источниками исторической информации, логически мыслить, быстро находить ответы на поставленные...
- Белый лебедь разбор стихотворения Автор: Бальмонт К. Белый лебедь, лебедь чистый, Сны твои всегда безмолвны, Безмятежно-серебристый, Ты скользишь, рождая волны. Под тобою — глубь немая, Без привета, без ответа, Но скользишь ты, утопая В...
- Народная песня — сестра поэзии А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, Н. А. Некрасов, А. Н. Толстой, С. А. Есенин, А. А. Ахматова, М. И. Цветаева и многие другие талантливейшие поэты России опирались в своем...
- Вопросы и ответы к повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» Какому периоду жизни Украины посвящена повесть? Как характеризует писателя создание этого произведения? Н. В. Гоголя очень интересовала история родной ему Украины, он восхищался народными героями — запорожскими казаками, которые в...
- Сочинение Как ко мне относятся вещи Отношение к вещам характеризует человека. Я всегда бережно отношусь к своему имуществу. Всегда стараюсь аккуратно носить свои вещи и беречь все, что у меня есть. Мне кажется, что вещи чувствуют...
- «Люблю одно» анализ стихотворения Брюсова В начале двадцатого века в русской литературе появилось масштабное и оригинальное явление «символизм», пришедшее в Россию из Франции. Валерий Брюсов, русский поэт, приветствовал это новаторство, стал участником модного направления и...
- Казки новорічної ночі 1 учень. Привіт, друзі! Що це ви запізнилися на ялинку? 2 учень. Та… казки читали. Уявляєш, били-били баба з дідом яєчко і розбити не могли, а якась там мишка пробігла,...
- Открытый классный час «Свалка по имени Земля» 7 Класс ОБОШИ Лицей0интернат №1 г. Курска Открытый классный час Свалка по имени Земля Экологический эрудицион. Разработала воспитатель 7Б класса Чечумашева Л. Ф. 2015 Свалка по имени Земля Экологический эрудицион. В период...
- Реферат на тему «Феокрит» «Феокрит» Феокрит сочувствовал принципам Каллимаха и ценил Сочинения только малой формы. Из его творческого наследия сохранилось только 30 стихотворений и 26 эпиграмм. Феокрит считается основоположником жанра идиллии. Греч. eijduvllion —...
- Контрольная работа по математике «Десятичные дроби» 5 класс Контрольная работа № 9 «Десятичные дроби» ВАРИАНТ 1 1.а)Сравните числа: б)Выразите в километрах: 7,195 и 12,1; 2 км 156 м; 8,276 и 8,3; 8 км 70 м; 0,76 и 0,7598;...
- Конспект окружающего мира на тему «Домашние животные» Цель: расширить знания детей о домашних животных, строении их тела, особенностях питания и месте проживания. Упражнять в образовании притяжательных прилагательных и согласовании числительных с существительными. Развивать наглядно-образное мышление, зрительное восприятие...
- Мертвые и живые души в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души» Счастлив писатель, который мимо Характеров скучных, противных, Поражающих печальною своею Действительностью, приближается к Характерам, являющим высокое Достоинство человека. Н. Гоголь. Мертвые души Когда впервые была издана бессмертная поэма Н. В....
- Перемены в жизни людей в течение второго периода истории средних веков Вот мы изучили и второй период истории средних веков — период развитого феодализма. Он продолжался с XI до конца XV века. В это время ремесло отделялось от сельского хозяйства. В...
- Вопросы и ответы к драме А. Н. Островского «Гроза» Где и когда происходит действие драмы «Гроза»? Какие явления русской жизни в ней отражены? Назовите главных действующих лиц пьесы. Кто кому противопоставлен? Речь идет о борьбе поколений «отцов» и «детей»...
- Конспект урока литературы «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение детский сад компенсирующего вида №34 Станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район Конспект урока литературы «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ» Подготовила Воспитатель Литвинкова Галина Ивановна Ст. Ленинградская 2015...
- Чему учит сказка Падчерица Сказка «Падчерица» учит тому, что когда человек добрый, ему в жизни все удается. Доброму человеку все возвращается добром, а злому — злом. Главная героиня сказки — падчерица по Имени Гульбика...
- Пленник — характеристика персонажа Произведение: Кавказский пленник Пленник — путешественник, разочарованный жизнью русский европеец, отправившийся с Запада на Восток, из «цивилизованного пространства» — в область диких естественных нравов, вслед «за веселым призраком свободы». Но...
- Лев Николаевич Мышкин — характеристика персонажа Произведение: Идиот Князь Мышкин — герой романа Ф. М. Достоевского «Идиот» . В романе «Идиот» Достоевский подводил итог многим своим размышлениям о христианстве, о личности Христа и судьбе его учения...
- 6 клас. Ліна Костенко «Пісенька про космічного гостя», «Кольорові миші» Уявне, фантастичне і реальне в поезіях. Ідея зіткнення неповторності й буденності, стандарту в «Кольорових мишах». Умовна вигадана ситуація. Образ особливої дівчинки Анни Мета: виразно, вдумливо читати і коментувати поезії, визначати...
- Державин Гавриил Романович биография Державин Гавриил Романович — публицист, поэт, государственный чиновник и культурный деятель российской эпохи Просвещения 2-ой половины XVIII века. Последователь стиля русского классицизма развивал идеи внесословного просвещения, создания культуры «нового отечества»....
- Роль устаревших и книжных слов в речи Устаревшие слова — единицы языка, которые вышли из активного употребления. Существует два вида устаревших слов. Историзмами называются слова, которые перестали использоваться в речи по причине того, что называемые ими предметы...
- Сочинение на тему Мой класс русского языка Я в восторге от нашего класса русского языка. Казалось бы, обычный класс, ничего особенного, но нет. А все дело в том, что преподаватель русского языка и литературы — Алла Ивановна,...
- Гектор — характеристика персонажа Произведение: Илиада ГЕКТОР — центральный персонаж поэмы Гомера «Илиада» . Сын царя Трои Приама, отца пятидесяти сыновей и пятидесяти дочерей. Муж Андромахи, дочери Гетиона, царя Фив, убитого Ахиллесам. В «Илиаде»...
- Разработка урока по биологии в 8 — м классе по теме «Полушария большого мозга» Разработка урока по биологии В 8 — м классе По теме: «Полушария большого мозга» Использован УМК «Биология. Человек», 8 класс, Сонин Н. И., Сапин М. Р. Разработала: Непомнящих Юлия Сергеевна,...
- Сочинение на тему Почему я люблю весну Весна — это самое необыкновенное время года. Весной оживает природа. Весной тают снега и появляются первая зеленая трава. Весной слышно, как поют птички. Весной светит солнышко и настроение сразу становиться...
- Сочинение Почему сложные решения рекомендуют принимать с холодной головой Пожалуй, каждый из нас сталкивался в своей жизни с трудными ситуациями различного характера. Чтобы решить какую-либо проблему, приходится всегда думать — неважно, долго ли человек раздумывает над тем, как ему...
- Зарождение психоанализа в русской литературе XIX века Психологический анализ явился огромным художественным открытием XIX века. Это открытие в русской литературе связано с именами Л. Толстого и Ф. Достоевского, в европейской — с именем Стендаля. Психоанализ явился миру...
- Пьеса Булгакова «Дни Турбиных» Пьеса «Дни Турбиных» является своего рода драматургическим вариантом романа «Белая гвардия». Она создавалась Булгаковым на его основе; но в то же время это самостоятельное художественное произведение, во многом отличающееся от...
- Тест «Образование СССР» 9 класс Образование СССР Кто разработал проект создания единого Советского государства на принципах автономного устройства его территорий: А) В. И. Ленин; б) С. Орджоникидзе; в) И. В. Сталин? Отметьте четыре советские республики,...
- Внутренний мир ребенка в изображении И. А. Бунина Разный взгляд на вещи детей и взрослых — причина конфликтов между ними. Внутренний мир ребенка: «Мечта, захватившая всю душу». «Чем неосуществимей мечта, тем она пленительней». Обида ребенка. Счастье ребенка освещает...
- «Батюшков» анализ стихотворения Мандельштама История создания Стихотворение «Батюшков» Мандельштам написал в 1932 г. В это время они с женой жили в Доме Герцена. На стене их комнаты висел автопортрет Батюшкова. Но автопортрет был только...
- Твір на тему краса душі Що таке краса душі людини? Цим питанням задається кожний хто вперше почув цю фразу або скоріше прочитав її у книжці. Є звичайна краса, видима неозброєним оком як тільки ми вперше...
- Використання ІКТ на уроках як засіб підвищення якості навчальних досягнень учнів Інформатизація освіти — один з основних напрямів процесу інформатизації, продиктований потребами сучасного суспільства, у якому головним рушієм прогресу є індивідуальний розвиток особистості. Вона має забезпечити впровадження в практику програмно-педагогічних розробок,...
- «Учись у них — у дуба, у березы…» анализ стихотворения Фета, сочинение Афанасий Фет написал стихотворение «Учись у них — у дуба, у березы…» в 64 летнем возрасте. Оно тепло было встречено читателями. Шел последний день 1883 года. Зимой поэт жил в...