Главная ⇒ 📕Островский А. Н ⇒ Паратов
Паратов
Паратов Сергей Сергеевич — «блестящий барин, из судохозяев, лет за 30». П. — шикарный прожигатель жизни, эффектный и красивый мужчина, который в финале пьесы окажется обычным искателем приданого богатых купчих.
Черты П., восхищающие Ларису, на самом деле обман. За внешним блеском героя скрываются отсутствие настоящих эмоций и ясности чувств. П. — мираж, созданный воображением Ларисы и Карандышева. Он пустое место в самых разных отношениях, и это хорошо понимают Кнуров и Вожеватов, настоящие хозяева жизни. В П. легко сочетаются барская
(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Related posts:
- Трагическая сторона конфликта Катерины с «темным царством» Драма А. Н. Островского «Гроза» была написана в то время, когда в обществе наиболее отчетливо обозначился главный конфликт эпохи — конфликт между личностью, отстаивающей свое право на свободу, и обществом,...
- Протест против унижения человеческой личности в пьесе А. Островского «Бесприданница» Действие пьесы «Бесприданница» развертывается на фоне волжских просторов. Пейзаж подчеркивает красоту и поэтичность характера Ларисы Дмитриевны Огудаловой (имя Лариса в переводе с греческого означает «чайка»). Из разговора Кнурова и Вожеватова...
- Разговор Дикого и Кабанихи А. Н. Островский являлся преемником и продолжателем реалистических традиций в русской литературе. В своих произведениях драматург отразил современную ему действительность, характерные для того времени типы, образы, показал существовавшие порядки, их...
- Душевная драма Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза» Конфликт, составляющий основу сюжета драмы Островского «Гроза», выходит за пределы пьесы. Это конфликт между старым — патриархальными принципами, и новым — стремлением к свободе. Этот конфликт очень важен, но не...
- «Гроза» А. Н. Островского — драма или трагедия? Мир затаенной, тихой вздыхающей скорби» изображает драматург, воплощая его события и характеры в образах персонажей драмы «Гроза», и очевидно, что слова Н. Добролюбова помогают точнее дать жанровое определение произведения. «....
- Проблема любви в драме А. Н. Островскою ‘Гроза» Драма А. Н. Островского «Гроза» была написана в 1859 году, накануне больших перемен в России. Писателем был создан в драме образ, принципиально новый в русской литературе. По словам Добролюбова, «характер...
- Александр Николаевич Островский Семье чиновника, заслужившего дворянство. Детские годы прошли в Замоскворечье, купеческом и мещанском районе Москвы. Получил хорошее домашнее образование, с детства изучая иностранные языки. Впоследствии знал греческий, французский, немецкий, а позже...
- Почему погибла Катерина (по драме А. Н. Островского «Гроза») Мы познакомились с главной героиней драмы А. Н. Островского «Гроза», окунулись в волшебный мир ее воспоминаний о детстве и юности, узнали черты ее характера, духовный мир, с горечью наблюдали трагический...
- Идейная кульминация пьесы «Гроза» Александр Николаевич Островский впервые в русской литературе глубоко и реалистично изобразил мир «темного царства», нарисовал колоритные образы самодуров, их быт и нравы. Он осмелился заглянуть за железные купеческие ворота, не...
- Почему Катерина названа Добролюбовым «Лучом света в темном царстве»? (по произведению А. Н. Островского «Гроза») Характер состоит в способности действовать по принципам. Им. Кант А. Н. Островский написал много пьес о купечестве. Они настолько правдивы и ярки, что Добролюбов называл их «пьесами жизни». В этих...
- Способы отражения авторского взгляда на мир в комедии «Лес» В «Лесе» Островского, как и во многих других произведениях, отражается авторский взгляд на окружающий его мир. Значительную роль для подобного обращения между автором и читателем играют ремарки. Многие великие произведения...
- «Трагедия совести» (по пьесе Островского «Гроза») В «Грозе» Островский показывает жизнь русской купеческой семьи и положение в ней женщины. Характер Катерины сформировался в простой купеческой семье, где царила любовь и дочери предоставлялась полная свобода. Она приобрела...
- Паратов и Карандышев Действие драмы А. Н.Островского «Бесприданница» происходит в 70-е годы XIX века в большом городе Бряхимове, на Волге. Писатель показывает, как в дворянско-купеческой среде разыгрывается трагедия молодой девушки, живущей по законам...
- РОЛЬ РЕМАРОК В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА» Островского относится к драмати-ческому жанру. Принадлежность к этому жанру определяет всю композицию произведения. В этой драме затрагиваются многие важные аспекты жизни мещанства и купечества в конце 50-х годов XIX века,...
- Почему страдала в семье Кабановых впечатлительная и пылкая Катерина Главная героиня драмы Островского «Гроза» существенно отличается от представителей той среды, в которой ей приходится жить. Катерина обладает чистой и живой душой, она не умеет приспосабливаться. Она беззащитна и слаба...
- Судьба бесприданницы (по пьесе Островского «Бесприданница») Драма А. Н. Островского «Бесприданница» является замечательной пьесой позднего периода творчества писателя. Она была задумана в 1874 году, а завершена в 1878-м и в этом же году поставлена в Москве...
- Рецензия на пьесу «Свои люди — сочтемся!» А. Н. Островского В основе сюжета пьесы лежит распространенный в прошлом веке в купеческой среде случай мошенничества. Богатый купец Самсон Силыч Большов занял у других купцов крупную сумму денег и, не желая возвращать...
- Персонажи в драме Островского «Бесприданница» Персонажи «Бесприданницы» — представители России на одном из переломов ее общественного и культурного развития. Новое время рождает новые ценности, которые формируют установки, жизненные программы, поведение человека и обостряют проблемы личностной...
- «Луч света» и «темное царство» в пьесе «Гроза» Пьеса А. Н. Островского «Гроза» была написана в 1859 г. В это время русское общество задавалось вопросом о дальнейшем пути развития России. Славянофилы и западники ожесточенно спорили о том, что...
- Последнее свидание Катерины с Борисом Драма «Гроза», написанная А. Н. Островским в 1859 году, по своему жанру — социально-психологическая драма, но она близка к трагедии. Это доказывает не только трагический финал — самоубийство героини, но...
- Подхалюзин — характеристика литературного героя ПОДХАЛЮЗИН — центральный персонаж комедии А. Н.Островского «Свои люди — сочтемся» (1849). В наименовании героя Островский играет мягкими «л» и скользящими «з» (Лазарь Елизарыч Подхалюзин), намекая на зерно образа пройдохи-приказчика...
- Тема греха возмездия и покаяния в пьесе Островского «Гроза» Тема греха, возмездия и покаяния в высшей степени традиционна для русской классической литературы. Достаточно вспомнить такие произведения, как «Очарованный странник» Н. С. Лескова, «Кому на Руси жить хорошо» Н. А....
- Образ «жестокого мира» в драматургии Островского А. Н. Островский в очерке «Записки замоскворецкого жителя» «открыл» страну, «до сего времени в подробности не известную и никем из путешественников не описанную. Страна эта лежит прямо против Кремля, по...
- Характеристика купца Паратова (по пьесе Островского «Бесприданница») В «Бесприданнице» затронута проблематика произведений Островского предшествующих лет: изображен мир предпринимателей, их обычаи, законы, нравы; в дворянско-купеческой среде разыгрывается трагедия человека, живущего по законам «горячего сердца». Но в «Бесприданнице» все...
- Образы Аксюши и Гурмыжской в пьесе Н. А. Островского «Лес» В пьесе «Лес», по мнению исследователя А. И. Журавлевой, «своеобразно совмеще-ны как бы три типа комедии: сюжетная линия Петра, Аксюши и старшего Восмибратова пришла из народной комедии; Гурмыжская, Буланов, слуги...
- ПРОБЛЕМА НРАВСТВЕННОГО ДОЛГА В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА» Основным конфликтом в пьесе Островского -» Гроза» является столкновение Катерины, главной героини, с «темным царством» жестокого деспотизма и слепого невежества. Оно приводит ее к самоубийству после множества мучений и терзаний....
- Героини А. Н. Островского Всех героев и героинь А. Н. Островского можно подразделить на имеющих власть над другими и бесправных. В поздних пьесах Островского первые приобретают черты «самодурства», а вторые становятся жертвами этих «самодуров»....
- Такие разные женские лица (по пьесам «Гроза» и «Бесприданница») Александр Николаевич Островский явился создателем репертуара русского национального театра. Его пьесы: «Свои люди — сочтемся», «На всякого мудреца довольно простоты», «Лес», «Доходное место», «Гроза», «Бесприданница»-не сходят со сцен театров до...
- Художественный метод в драме «Гроза» Островского «Художественность, например, хоть бы в романисте, есть способность до того ясно выразить в лицах и образах романа свою мысль, что читатель, прочтя роман, совершенно так же понимает мысль писателя, как...
- Кто же Катерина: слабое существо или сильная женщина Драма «Гроза», по словам Добролюбова, «есть самое решительное произведение Островского», в котором он показал самодурство и деспотизм купцов, «темного царства». В драме происходит столкновение главной героини «русского сильного характера» с...
- Что указывает на недолговечность власти «самодуров» в пьесе Островского «Гроза» В пьесе «Гроза» Островский создает действительность, свойственную для его времени. А. Н.Добролюбов назвал данное произведение самым смелым для того времени. Здесь «взаимные отношения самодурства и безгласности доведены.до трагических последствий.». Все...
- Вожеватов Такой фамилией А. Н. Островский наградил одного из героев пьесы «Бесприданница» неслучайно. Слово это прежде было общепонятным. «Марья малость рябовата, да смиренна, вожевата» — так характеризует сват невесту в стихотворении...
- Большов — характеристика литературного героя (персонажа) БОЛЬШОВ — герой комедии А. Н.Островского «Свои люди — сочтемся» (1849, первонач. назв. «Банкрот»). Б.- первый в череде созданных Островским образов купцов-самодуров. Гордей Торцов, Брусков, Дикой, Хрюков, Ахов, Воронцов, Курослепов,...
- Личность Катерины в оценке русских критиков и мое отношение к образу главной героини драмы Имя Островского хорошо знакомо и памятно всем, кому дорога национальная русская культура. «Пьесами жизни» называл пьесы Островского Добролюбов. Его современников и потомков поражала естественность произведений, их простота, необычная для того...
- Тема «горячего сердца» в произведениях Островского В творчестве Островского 70-80-х годов важное место занимает тема «горячего сердца». Неустанно разоблачая «темное царство» даже в новом облике европеизированных буржуа, драматург утверждал в своих произведениях высокие нравственные принципы, искал...
- Кризис патриархального мира в драма «Гроза» Кризис патриархального мира и патриархального сознания остается в центре авторского внимания и в » Грозе «. Но в этой драме Островский придает проблеме совершенно иное звучание, рассматривая ее под принципиально...
- Тема утраченных иллюзий в пьесе А. Н. Островского «Бесприданница» «Бесприданница»- драма буржуазной эпохи, и это обстоятельство решающим образом влияет на ее проблематику и жанр. Здесь уже нет абсолютного противостояния героини и среды. Человеческая талантливость Ларисы, ее стихийное стремление к...
- Дикой и Кабаниха — «Самодуры русской жизни» А. Н. Островский в пьесе «Гроза», написанной им в 1859 году, показал быт и нравы русского провинциального общества того времени. Он раскрыл проблемы морали и недостатки этого общества, которые мы...
- Чья точка зрения мне ближе? (По статьям Н. А. Добролюбова «Луч света в темном царстве» и Д. И. Писарева «Мотивы русской драмы») Калинов. Городок на Волге. Может быть, это Самара или Кострома? Может быть, Тверь или Торжок? Да это и не так важно. Главное — это тот купеческий мир, который так талантливо...
- СИЛА ХАРАКТЕРА КАТЕРИНЫ И ТРАГИЧЕСКАЯ ОСТРОТА ЕЕ КОНФЛИКТА С «ТЕМНЫМ ЦАРСТВОМ» В ДРАМЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА». ОБРАЗ КАТЕРИНЫ В ОЦЕНКЕ Н. А. ДОБРОЛЮБОВА Драма «Гроза» была задумана под впечатлением от поездки Островского по Волге (1856-1857 гг.), но написана в 1859 году.»Гроза», — как писал Добролюбов, — без сомнения, самое решительное произведение Островского». Эта...