Характеристика художественного мира Г. Ибсена

Центральное значение проблемы поисков истинного “я”;
“аналитическая композиция” драм, предполагающая, что основное событие смещено в предысторию, а сюжет пьесы представляет собой анализ его последствий; при этом факт прошлого служит проявлению внутренних движущих сил личности, а развязка конфликта, как правило, приобретает форму открытого финала;
Концентрация действия вокруг нескольких персонажей, раскрывающих в ходе развития сюжета свои новые душевные качества; другом сюжетных линий, которые в конце пьесы выливаются в открытое столк­новение героев;
перенос центра тяжести с “внешнего” действия на “внутреннее” (т. е. разворачивающееся в сознании героя);
тип героя-индивидуалиста и бунтаря, выступающего против принятых общественных норм поведения;
воплощение идейных программ героев в их поступках и взаимодействии с другими персонажами, чем обусловлено преобладание диалогов над монологами; построение драматических конфликтов на основе “коллизий идей”;
сквозные мотивы тайны и фатума; наличие символического подтекста в предметных деталях и заглавиях пьес.




1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (No Ratings Yet)
Loading...


Object stylistics.
Сейчас вы читаете: Характеристика художественного мира Г. Ибсена