Музей, музыка, дети. Впечатления от экскурсии

Я сижу в красивом зале смоленской филармонии. Нам рассказывают о музыке. Затем появились музыканты, в руках у них скрипки, виолончель, альт. Зал замирает в ожидании – и вот полились чудные звуки музыки. Одно произведение сменяет другое. Что может чувствовать человек, сидя у камелька? Тишина, покой, мерно тикают часы, – в такой момент хорошо думается, и все это передается плавной задумчивой мелодией.
Летняя гроза. Раскаты грома, блеск молнии, порывы ветра, бурные потоки воды. На зал обрушивается шквал звуков, кажется, что здесь, в уютном зале,

разбушевалась летняя гроза.
Затем скрипки пели соловьем, в веселой пляске кружили скоморохи из “Снегурочки”. Музыка звала куда-то в лес. Я счастлива, что смогла насладиться живой музыкой.
В детстве мы любили книжки с картинками. И сейчас с удовольствием рассматриваем иллюстрации в книге. Почему? Чем-то притягивает нас рисунок, картина. Сколько раз видела речку, и ольховую рощу, и облака в небе, и затянутый ряской пруд. Все это было так привычно. А показали нам картины, изображенный пейзаж, и я увидела, что это красиво. Оказывается, вокруг нас много красивого, мы же живем среди красоты. Художники и заставляют нас оглянуться вокруг себя, открывают глаза на чудный мир природы.


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (No Ratings Yet)
Loading...


Сущность и содержание процесса воспитания.
Сейчас вы читаете: Музей, музыка, дети. Впечатления от экскурсии