Все мы немножко ангелы

Цель урока — посредством медленного чтения с остановками понять главную мысль рассказа, выраженную в заглавии; заинтересовать учеников необычным стилем Л. С. Петрушевской.

Урок основан на технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Газета «Первое сентября» на своих страницах представляла эту технологию, начиная с 2001 года.

Оборудование урока. Каждому я раздаю по две таблицы, они расчерчены и на доске. Ученики работают на розданном листке; учитель — на доске.

На каждой парте текст рассказа, оформленный

«порционно»: пронумерованные страницы содержат по порядку определенный фрагмент.

Ход урока

Первый этап

На доске запись «Л. С. Петрушевская». Вопрос к учащимся: «Что вы знаете об этой писательнице?». Ответы в обобщенном виде вписываются в первую колонку таблицы № 1.

Вопрос: «Что вы считаете нужным узнать об этом человеке? Что для вас было бы интересным?» Ответы вписываются во вторую колонку таблицы № 1.

Учитель предлагает информацию о писательнице. Поработав в группах или парах, ученики заполняют третью колонку таблицы. Идет обсуждение: совпало ли первоначальное представление с последующим, что показалось особенно интересным?

Вариант полученной таблицы № 1.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: Все мы немножко ангелы