Сценарий выпускного вечера в детском саду

Выпускной утренник в ДОУ

Выпускной вечера проходит в форме игровой программы «Поле чудес «

Автор: Саитгареева Елена Геннадьевна, музыкальный руководитель МДОУ Платошинский детский сад

Описание работы : материал адресован воспитателям и музыкальным руководителям ДОУ для проведения в подготовительной группе детского сада.

Цель — создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи:

1.Создать условия для проявления творческих способностей детей.

2.С помощью игровых приемов

активизировать мыслительную деятельность детей.

Реквизит: Карточки с буквами «Знания «, детские костюмы Незнайки, Золушки, Феи Игралии, взрослые костюмы Доктора Айболита и Бабы Яги, мячи из сухого бассейна двух цветов, две корзины, два портфеля со школьными принадлежностями, мяч, два набора карточек со словами «игра «.

Ход праздника:

Дети под музыку заходят в зал.

Ведущая:

Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей:

В школу нынче провожаем мы из садика детей!

Дети читают стихи:

1.И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

2.Даже

бабушка украдкой поднесла к глазам платок

Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

3.Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь ученики!

Дети исполняют песню «Мы ученики » Г. Струве

Дети читают стихи:

1. Мы ходили в детский садик, мы учились рисовать,

И лепить из пластилина, в игры разные играть.

2. Но пришла пора прощаться, и решили мы, как быть?

Неужели нам придется наши игры позабыть?

Ведущая:

На празднике нашем, у нас, как всегда

Веселая будет сегодня игра.

И я приглашаю сейчас всех, всех, всех

На шоу-программу «Поле Чудес «!

Звучит музыкальная заставка к игре «Поле Чудес «, занавес раскрывается, на стене зашифровано слово «Знания «.

Ведущая: Уважаемые Дети и зрители, сегодня мы с вами будем отгадывать слово из шести букв. Оно такое маленькое, но такое важное. И в детском саду, и в школе мы будем все время стремиться его заполучить. А помогать нам сегодня отгадывать буквы будут сказочные персонажи.

Победителей ждут призы. Итак, вы готовы? Слушайте внимательно!

Ведущая загадывает загадку:

С утра — она бедняжка, испачкана в золе.

А вечером — принцесса, танцует при дворе.

Часы пробьют двенадцать — она домой спешит.

А башмачок хрустальный на лестнице лежит.

Кто это?

Дети : Золушка.

Под музыку входит Золушка.

Золушка:

Здравствуйте, ребята! Я так хотела попасть на ваш выпускной бал, но мачеха задала мне столько работы!

Ведущая: Не переживай, Золушка, мы поможем тебе, правда, ребята?

Проводится конкурс «Отдели желтые горошины от красных «

Золушка: Спасибо вам, ребята, а сейчас я приглашаю вас на дошкольный вальс.

Дети вместе с Золушкой исполняют вальс.

Золушка: Ребята, на какую букву начинается мое имя? Правильно на букву «З «. Я дарю вам свою букву.

Золушка дарит ребятам букву «З «. Ведущая прикрепляет букву «З » на стену.

Ведущая : Ну что ж, а мы продолжаем нашу игру. Итак, слушаем следующую загадку:

Шляпа голубая, желтые штанишки,

В городе цветочном — главный хвастунишка.

Много приключений с ним происходило,

Но признаться стоит, этот мальчик милый.

Кто же это? Отгадай-ка! Малыша зовут…

Дети : Незнайка!

Под музыку в зал вбегает Незнайка.

Незнайка:

Привет, ребята! Это я! Незнайкой все зовут меня!

К вам на праздник я спешил, для вас вопросы прихватил.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья «

1.Я спрошу сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2.Отвечайте хором вмиг: кто здесь главный баловник?

3.Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

4.Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?

5.И еще один вопрос: кто себе не моет нос?

6.Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

7.Кто из вас такой хороший загорать ходил в галошах?

8.Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Незнайка : Вижу, к школе вы готовы! Я, ребята, тоже в школу собираюсь. Видите, какой большой портфель собрал!

Ведущая : Ну-ка, Незнайка, покажи, что там у тебя?

Незнайка достает из портфеля игрушки, яблоки и другие ненужные в школе предметы.

Ведущая : Ребята, Незнайка правильно собрал портфель к школе? Давайте поможем ему.

Конкурс «Собери портфель к школе «

Незнайка : Спасибо, ребята! Теперь я знаю, какие принадлежности мне понадобятся в школе. А теперь подскажите мне, с какой буквы начинается мое имя?

Правильно, с буквы «Н «.

Незнайка отдает две карточки с буквой «Н » ведущей.

Ведущая: Ребята, смотрите в этом слове целых две буквы «Н «. А это значит, что вам полагается приз. Приз в студию!

В зал входят дети младшей группы и исполняют танец «Топ, топ, топает малыш «.

Ведущая: Ну что ж. продолжим нашу игру, слушаем следующую загадку:

Кто на свете всех добрей, лечит деток и зверей,

Кто к больным всегда спешит, это доктор…

Под музыку входит доктор Айболит:

Где больные?

Ведущая: Что вы, что вы! Дети все у нас здоровы!

Айболит:

Ах, здоровы, ну прекрасно!

Чтобы в школе не болеть, не чихать, не простужаться —

На диване не сидеть! Нужно спортом заниматься!

Ну-ка быстро в круг вставайте и зарядку начинайте!

Дети под музыку делают зарядку с доктором Айболитом.

Айболит : А сейчас пришла пора поиграть нам, детвора!

Проводится игра «Полезно-вредно «.

Дети стоят в кругу и передают друг другу мяч под музыку. Айболит называет слова . Если это полезный продукт — дети передают мяч направо, если вредный — налево).

Айболит:

Скоро в школу вы пойдете, прошу не лениться,

Я желаю вам, друзья, хорошо учиться!

И на память вам дарю букву первую свою!

Дети называют букву «А «, Айболит передает ее детям.

Ведущая:

Вот еще одна загадка, слушайте ее, ребята:

Она наш гость большой и умный,

Не даст скучать и унывать,

Затеет спор большой и шумный,

Поможет новое узнать!

Под музыку входит Фея Игралия:

Там, где я — всегда веселье, там, где я — веселый смех!

Я сегодня приглашаю поиграть со мною всех!

Фея Игралия проводит игры:

1. «Гномы и великаны » . На первую часть музыку — по залу шагают девочки, изображающие гномиков, на вторую — Мальчики, изображающие великанов.

2. «Составь слово » — два участника составляют из картонных букв слово «Игра «

Фея Игралия:

Вы игру не забывайте в школе непременно,

В игры разные играйте, но на переменах!

Фея Игралия дарит детям букву «И «, ведущая прикрепляет ее к главной стене.

Ведущая:

Немножечко грустно становится мне —

Последняя буква на нашей стене.

Загадку последнюю мы отгадаем,

Какое там слово — сейчас мы узнаем.

Эта старушка не любит детей, часто пугают ей малышей.

У бабушки есть костяная нога, зовут же старушку…

Дети : Баба Яга!

В зал на метле влетает Баба Яга:

Кто тут Бабку воспоминал, а на праздник не позвал?

Я вам праздничек устрою, разгоню сейчас метлою! Ух!

Ведущая:

Что ты, Бабушка Яга, здесь сейчас у нас игра.

Если букву нам подаришь — слово на стене узнаешь!

Баба Яга:

Ишь, какие, букву дать! А с бабулей поиграть?

Я хоть бабушка — старушка, а такая веселушка!

Игра с Бабой Ягой:

Баба Яга сидит на стуле в кругу, дети идут вокруг нее и поют вслух и показывают движения по тексту песни:

Баба Яга — костяная нога,

Нос крючком, волосы торчком.

Глаза, словно плошки. Когти, как у кошки.

С печки упала, за нами побежала.

Баба Яга просыпается и ловит детей. Игра повторяется 2-3 раза.

Ведущая: Ну что, Баба Яга, уважили мы тебя?

Баба Яга: Уважили-то уважили, а вот частушки для бабушки забыли спеть!

Дети исполняют школьные частушки:

1. Мы веселые ребята, вам частушки пропоем.

Мы уже не дошколята — скоро в школу мы пойдем!

2. Форма новая надета, белая рубашечка.

Полюбуйтесь на меня, какой я первоклашечка!

3. В школу я иду с цветами, маму за руку держу,

Из-за пышного букета я дверей не нахожу.

4. Что за грохот, что за шум? Стены все качаются.

Это наши первоклашки с садиком прощаются.

5. Тряс и тряс портфель Тарас, чтоб найти тетрадки.

Но тетрадки каждый раз с ним играли в прятки.

6. Мы частушки вам пропели, хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим, чтобы нам похлопали!

Баба Яга:

Сразу стала я добрей, и, конечно, веселей!

Вижу, недаром вы в садик ходили,

Полезные знания вы накопили.

В школе желаю отлично учиться,

Ну а теперь разрешите проститься!

Баба Яга отдает детям букву «Я » и уходит.

Ведущая прикрепляет букву «Я » на стену.

Ведущая:

Буквы все мы открываем, слово дружно прочитаем:

Дети хором читают: «Знания «.

Ведущая: Правильно, ребята! Вы будете приобретать в школе знания, которые пригодятся вам в дальнейшей жизни. А сейчас за правильно угаданное слово призы в студию!

Родители вносят в зал подарки и вручают их детям.

Дети читают стихи:

1. Хотим сказать спасибо вам, родные педагоги.

За то, что вы учили нас и не судили строго.

2. Спасибо нынче говорим мы вам от всей души.

И благодарность нашу мы вам отдать спешим!

Дети исполняют «Детсадовскую песенку » Н. Лукониной

Ведущая:

Желаем в школе вам успехов и произносим: «В добрый час!

Пусть в сентябре звонком веселым радушно встретит школа вас! «

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: Сценарий выпускного вечера в детском саду