Мы встречаем Новый год

Новый год — семейный праздник. Раньше мы его встречали только дома, а нынче папу на работе наградили путевками в старинный русский город Суздаль. 30 декабря мы с мамой, папой и братом сели в автобус и отправились в новогоднее путешествие. Три с половиной часа пути — и вот мы подъехали к крыльцу гостиничного комплекса в Суздале. Нас приветливо встретили и разместили в двух номерах: папу с мамой отдельно, нас с братом — отдельно. Разместившись, мы пошли обедать в ресторан. Угощали в ресторане по-русски: ухой, расстегаями, грибами, квасом, пирогами.

После обеда мы до вечера катались по лесу на лыжах. До чего же в лесу красиво! Какой чудесный и чистый воздух! Мы так надышались им, что чуть не уснули за ужином.
Утром, после замечательного завтрака с русскими блинами и оладьями, мы поехали на экскурсию по городу Суздалю, осмотрели монастыри и храмы, побывали в музее и познакомились с историей древнего русского города. Пообедав в гостинице, прилегли в номерах отдохнуть.
Вечером был новогодний бал. Все гости собрались в зале на первом этаже в нарядных платьях, а многие и в новогодних костюмах. В зале были накрыты праздничные столы, звучала музыка, развлекали
гостей скоморохи. Дед Мороз и Снегурочка пришли нас поздравлять прямо из леса. Начался праздничный концерт, который мы смотрели за столами с угощением, потом танцы. В 12 часов пробили куранты, опять все поздравляли друг друга, смеялись, пели и танцевали. Потом Снегурочка объявила, что желающие могут покататься на тройках. Мы с братом быстро оделись в номере и выбежали на улицу. Тройки уже нас ждали. Дорога вдоль леса была освещена праздничными фонариками. От быстрой езды захватывало дух. В небе над лесом засиял праздничный салют. Все закричали «Ура!».
Ранним утром мы расходились спать, усталые, но довольные. Такой замечательной встречи Нового года у меня никогда раньше не было.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)