Проблема педагогического общения

Учитель не просто человек, который передает свои знания ученикам. Учитель – это воспитатель и наставник. И здесь очень важно то, как учитель общается с учениками. Наиболее остро встает проблема педагогического общения. От неумения правильно выразить свои мысли, ясно преподнести материал, объяснить те или иные вещи зачастую возникают недопонимания со стороны учеников и даже конфликты. Необходимо правильно оформлять свою речь для наилучшего достижения всех задач обучения.

Помимо всего прочего встает проблема новых методов в общении. Необходимо

найти способ воздействовать на подсознание учеников при помощи речи. Слово – великий инструмент, который дала нам природа, и мы обязаны использовать его максимально возможным способом.

Интересные подходы к использованию языка демонстрирует так называемое нейро-лингвистическое программирование или просто НЛП. Оно рассматривает различные речевые стратегии, при использовании которых усиливается влияние на подсознание собеседника и наиболее высок процент достижения необходимого результата.

Данные методы давно и успешно используются в торговле и рекламе. Использование данных методов в школе могло

бы повысить качество образования, улучшить взаимоотношения между учителями и учениками.

Конечно, данные методы это не панацея, которая устранит все проблемы современного образования. Но использование методов речевого воздействия в образовании, усилит результативность других методов, и будет способствовать созданию благоприятной атмосферы в учебном классе.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: Проблема педагогического общения