Деятельность и общение как источники развития личности

Игровая деятельность является ведущей в школьном и младшем школьном возрасте.

Полезно использовать познавательные, ролевые и деловые игры в средних и старших классах. Особое значение — игры с компанией. Учебно-познавательная деятельность. Основной вид деятельности учащихся в условиях непременного образования надо включать школьников, а так же учить их учиться, формир навыки учебного труда, умение заниматься самообразованием. Трудовая деят -ть важнейшее средство воспитания и развития личности.

В учебный план должен включ общественно-полезный, производительный труд учеников. Общественно-политическая работа должна проявл в различных формах ученического самоуправления внеклассной, внешкольной работе. Особая роль в воспитании и обучении личности явл общение педагогов и воспитуемых и между самими учениками. Подчеркивается специфика влияние ощения на личность, воздейств одного чел на другого, пробужд симпатии, антипатии. В процессе общения чел познаёт другого и самого себя.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)


Сейчас вы читаете: Деятельность и общение как источники развития личности